Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 595
PS-56
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
E: ПРОВЕРКА
1. БАЗОВАЯ ПРОВЕРКА
1) Очистите все разобранные детали и проверьте их на предмет износа, повреждений и любых дру-
гих дефектов, и отремонтируйте или замените их при необходимости.
2) При разборке проверьте наличие воды внутри рулевого механизма. При обнаружении воды тща-
тельно проверьте кожух на предмет повреждений, а пылезащитный чехол входного вала, регулиро-
вочный винт и хомуты кожуха на предмет плохого уплотнения. При наличии дефектов, замените их
новыми деталями.
№
Детали
Проверка
Способ устранения
1
Входной вал
(1) Изгиб входного вала
(2) Повреждение шлицевой части
При чрезмерном изгибе или повреждениях, замените
весь рулевой механизм.
2
Пылезащитное
уплотнение
(1) Трещина или повреждение
(2) Износ
Если наружная стенка проскальзывает, кромка износи-
лась или повреждена, замените его новой деталью.
3
Шестерня-рейка
Плохое зацепление рейки с шес-
терней
(1) Отрегулируйте люфт.
Измерьте момент поворота рулевого механизма и сопро-
тивление скольжению рейки и проверьте, входят ли рей-
ка и шестерня в зацепление равномерно и плавно.
(Смотрите пункт “Нормативный предел”.)
(2) Полностью вытяните рейку, чтобы можно было ви-
деть зубья, и проверьте на предмет повреждений.
Если была обнаружена неисправность в одном из пунк-
тов (1) или (2), замените весь рулевой механизм.
4
Узел рулевого ме-
ханизма
(1) Изгиб вала рейки
(2) Изгиб цилиндрической части
(3) Трещины или повреждения чу-
гунной части
Замените рулевой механизм новым.
(4) Износ или повреждение втул-
ки рейки
Если люфт вала рейки в радиальном направлении выхо-
дит за нормативные пределы, замените рулевой меха-
низм на новый. (Смотрите пункт “Нормативный пре-
дел”.)
(5) Износ подшипника входного
вала
Если люфт входного вала в радиальном и осевом на-
правлениях выходит за нормативные пределы, замени-
те рулевой механизм на новый. (Смотрите пункт “Норма-
тивный предел”.)
5
Кожух
Трещины, повреждения или износ Замените.
6
Рулевая тяга
(1) Люфт шарового шарнира
(2) Изгиб рулевой тяги
Замените.
7
Наконечник руле-
вой тяги
Повреждение или износ пылеза-
щитного уплотнения
Замените.
8
Пружина регули-
ровочного винта
Износ
Замените.
9
Хомут пылезащит-
ного чехла
Износ
Замените.
10
Муфта
Повреждение
Замените.
11
Трубка
(1) Повреждение развальцован-
ного конца
(2) Повреждение гайки крепления
трубки
(3) Повреждение трубки
Замените.
PS-57
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
2. НОРМАТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ
Проведите описанные ниже измерения. Если
измеренные значения превышают норматив-
ные пределы, отрегулируйте или замените со-
ответствующие детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При проведении измерений, зажимайте руле-
вой механизм в тисках с помощью специально-
го инструмента. Никогда не зажимайте руле-
вой механизм, вставляя между тисками и руле-
вым механизмом алюминиевые пластины и т.д.
Специальный инструмент
ST1 926200000
СТЕНД
Специальный инструмент
ST2 34199AG000
УПОР D
Сопротивление скольжению вала рейки:
Нормативный предел
314 Н (32 кгс, 71 фунт-сила) или менее
Разница между сопротивлением скольже-
нию при повороте вправо и влево:
20% или менее
3. ЛЮФТ ВАЛА РЕЙКИ В РАДИАЛЬНОМ
НАПРАВЛЕНИИ
При повороте вправо:
Предельное значение
Направление
0,5 мм (0,016 дюйма) или менее
Направление
0,6 мм (0,024 дюйма) или менее
Условие
L: 5 мм (0,20 дюйма)
P: 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы)
При повороте влево:
Предельное значение
Направление
0,5 мм (0,016 дюйма) или менее
PS-00099
PS-00100
P
L
PS-00101
L
P
PS-00102
PS-58
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
4. ЛЮФТ ВХОДНОГО ВАЛА
В радиальном направлении:
Нормативный предел
0,18 мм (0,0071 дюйма) или менее
Условие
P: 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы)
В осевом направлении:
Нормативный предел
0,27 мм (0,0106 дюйма) или менее
Условие
P: 20 — 49 Н (2 — 5 кгс, 4 — 11 фунт-сил)
5. СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОВОРОТУ
РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
При помощи специального инструмента, из-
мерьте величину сопротивления повороту ру-
левого механизма.
Специальный инструмент
34099PA100
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
Нормативный предел:
Максимально допустимое сопротивление:
13 Н (1,3 кгс, 2,9 фунт-силы) или менее
Разница между значениями сопротивления
повороту при повороте вправо и влево:
20% или менее
P
PS-00103
P
PS-00104
PS-00330
ST
PS-59
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
6. УТЕЧКА МАСЛА
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Если утечка жидкости была выявлена, пол-
ностью удалите жидкость с предполагаемого
места утечки, и при работающем двигателе
примерно 30 — 40 раз поверните рулевое коле-
со влево и вправо от упора до упора, после че-
го повторно проведите проверку на предмет
утечек сразу, а также через несколько часов
после этой операции.
3) Причина утечки жидкости в месте “a” и спо-
соб устранения.
Повреждение сальника. Замените узел клапа-
на новым.
4) Причина и степень утечки жидкости в месте
“b”.
Повреждено уплотнительное кольцо торсиона.
Замените узел клапана новым.
5) Причина и степень утечки жидкости в месте
“с”.
Повреждение сальника. Замените сальник.
6) Причина утечки жидкости в месте “d” и спо-
соб устранения.
Повреждение трубки. Замените поврежден-
ную трубку или уплотнительное кольцо.
(1)
Силовой цилиндр
(3)
Поршень рейки
(5)
Входной вал
(2)
Цилиндр
(4)
Ось рейки
(6)
Корпус клапана
PS-00696
a
b
d
c
c
d
d
(1)
(2)
(3)
(4)
(5)
(6)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст