Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 372
4AT-58
Датчик частоты вращения турбины гидротрансформатора
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
16.Датчик частоты вращения
турбины
гидротрансформатора
A: СНЯТИЕ
B: УСТАНОВКА
4AT-59
Сетчатый фильтр управляющего клапана
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
17.Сетчатый фильтр
управляющего клапана
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Поднимите автомобиль на подъемнике.
4) Очистите внешнюю поверхность трансмис-
сии.
5) Отверните сливную пробку (ATF), чтобы
слить ATF.
ОСТОРОЖНО:
После движения ATF имеет очень высокую
температуру. Соблюдайте осторожность,
чтобы не допустить ожогов.
6) Выполните замену с использованием новой
прокладки, затем затяните сливную пробку
(ATF).
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
7) Снимите поддон картера.
ОСТОРОЖНО:
Соблюдайте осторожность, чтобы не допус-
тить попадания посторонних веществ, таких
как пыль или грязь, в поддон картера.
8) Снимите магнит.
9) Очистите магнит.
10) Полностью снимите остаток прокладочно-
го герметика с корпуса трансмиссии и поддона
картера.
11) Отверните крепежный болт сетчатого
фильтра управляющего клапана, и снимите
сетчатый фильтр управляющего клапана с кор-
пуса управляющего клапана.
B: УСТАНОВКА
1) Проверьте корпус управляющего клапана на
предмет наличия пыли и посторонних предме-
тов.
2) Установите новый сетчатый фильтр управ-
ляющего клапана на корпус управляющего
клапана.
(1) Нанесите ATF по всему периметру уп-
лотнительного кольца на сетчатом фильтре
управляющего клапана.
ОСТОРОЖНО:
При нанесении ATF, оберегайте уплотни-
тельное кольцо от пыли и грязи.
(2) Установите сетчатый фильтр управляю-
щего клапана на корпус управляющего кла-
пана со стороны уплотнительного кольца.
ОСТОРОЖНО:
При надавливании на сетчатый фильтр уп-
равляющего клапана под углом, возможно
повреждение уплотнительного кольца. При
установке, обязательно надавливайте на
сетчатый фильтр управляющего клапана
строго вперед.
(3) Затяните три болта.
Момент затяжки:
10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)
AT-03117
AT-03118
AT-04597
AT-04597
4AT-60
Сетчатый фильтр управляющего клапана
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
3) Прикрепите магнит на поддон картера в пре-
дусмотренном месте.
4) Нанесите нужное количество прокладочно-
го герметика на все сопряженные поверхности
поддона картера.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1217B (Деталь № K0877YA020)
или эквивалентный
5) Заполните прокладочным герметиком три
отверстия, сбоку от отверстий болтов в корпу-
се трансмиссии.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1217B (Деталь № K0877YA020)
или эквивалентный
6) Установите поддон картера, равномерно за-
тянув болты.
Момент затяжки:
5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)
7) Залейте ATF через трубку заправки масла.
Рекомендованная жидкость:
<См. RM-5, РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ, РЕКО-
МЕНДОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, Рекомендо-
ванные материалы.>
Объем:
Залейте такой же объем ATF, какой был
слит.
8) Прокачайте воздух из управляющего клапа-
на. <См. 4AT-64, Прокачка воздуха из управля-
ющего клапана.>
9) Проверьте уровень ATF. <См. 4AT-29, ATF.>
C: ПРОВЕРКА
Проверьте сетчатый фильтр управляющего
клапана на предмет отверстий, повреждений
или налипания пыли и других посторонних час-
тиц.
AT-02743
AT-02742
AT-01339
4AT-61
Корпус управляющего клапана
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
18.Корпус управляющего
клапана
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Поднимите автомобиль на подъемнике.
4) Очистите внешнюю поверхность трансмис-
сии.
5) Отверните сливную пробку (ATF), чтобы
слить ATF.
ОСТОРОЖНО:
После движения ATF имеет очень высокую
температуру. Соблюдайте осторожность,
чтобы не допустить ожогов.
6) Выполните замену с использованием новой
прокладки, затем затяните сливную пробку
(ATF).
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
7) Снимите поддон картера.
ОСТОРОЖНО:
Соблюдайте осторожность, чтобы не допус-
тить попадания посторонних веществ, таких
как пыль или грязь, в поддон картера.
8) Снимите магнит.
9) Очистите магнит.
10) Полностью снимите остаток прокладочно-
го герметика с корпуса трансмиссии и поддона
картера.
11) Отсоедините разъем управляющего клапа-
на.
12) Снимите трубку масляного радиатора.
13) Снимите корпус управляющего клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Корпус управляющего клапана заменяется
в сборе, поскольку является неразборной де-
талью.
AT-03117
AT-03118
AT-00058
AT-00059
AT-01717
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст