Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 373
4AT-62
Корпус управляющего клапана
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
B: УСТАНОВКА
1) Проверьте корпус управляющего клапана на
предмет наличия пыли и посторонних предме-
тов.
2) Временно установите корпус управляющего
клапана на трансмиссию.
3) Установите трубку охладителя масла.
Момент затяжки:
8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)
4) Равномерно затяните болты.
Момент затяжки:
8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)
5) Подсоедините разъем управляющего клапа-
на.
6) Прикрепите магнит на поддон картера в пре-
дусмотренном месте.
7) Нанесите нужное количество прокладочно-
го герметика на все сопряженные поверхности
поддона картера.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1217B (Деталь № K0877YA020)
или эквивалентный
8) Заполните прокладочным герметиком три
отверстия, сбоку от отверстий болтов в корпу-
се трансмиссии.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1217B (Деталь № K0877YA020)
или эквивалентный
9) Установите поддон картера, равномерно за-
тянув болты.
Момент затяжки:
5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)
(A) Масса трансмиссии
мм
(дюйм)
(1) 35 (1,38)
(2) 30 (1,18)
AT-00059
AT-01718
(1)
(1)
(2)
(2)
(2)
(2)
(2)
(2)
(2)
(2)
(2)
(2)
(2)
(A)
AT-00058
AT-02743
AT-02742
AT-01339
4AT-63
Корпус управляющего клапана
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
10) Залейте ATF через трубку заправки масла.
Рекомендованная жидкость:
<См. RM-5, РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ, РЕКО-
МЕНДОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, Рекомендо-
ванные материалы.>
Объем:
Залейте такой же объем ATF, какой был
слит.
11) Прокачайте воздух из управляющего кла-
пана. <См. 4AT-64, Прокачка воздуха из управ-
ляющего клапана.>
12) Проверьте уровень ATF.
<См. 4AT-29, ATF.>
13) Выполните операцию по обучению управ-
ления. <См. 4AT(diag)-17, ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУ-
ЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ, ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Subaru Select Monitor.>
C: ПРОВЕРКА
Проверьте детали на предмет отверстий, пов-
реждений или налипания грязи и других посто-
ронних материалов.
4AT-64
Прокачка воздуха из управляющего клапана
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
19.Прокачка воздуха
из управляющего клапана
A: ПРИМЕЧАНИЕ
При сливе ATF из автоматической трансмис-
сии, обязательно прокачайте воздух из управ-
ляющего клапана, после заливки необходимо-
го объема ATF.
B: ПРОЦЕДУРА
1. МОДЕЛИ БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ
КНОПКИ
1) Переведите рычаг селектора в диапазон “Р”
и включите стояночный тормоз.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При прокачке воздуха из управляющего клапа-
на, нижняя часть шины должна быть поднята
над землей более чем на 30 см.
3) Подключите Subaru Select Monitor к разъему
передачи данных, а затем переведите выклю-
чатель зажигания в положение ON (двигатель
выключен).
4) Проведите {Clear Memory} (Очистку памяти)
с помощью Subaru Select Monitor. <См.
4AT(diag)-17, РЕЖИМ ОЧИСТКИ ПАМЯТИ, ПО-
РЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
5) При помощи Subaru Select Monitor проверьте
отсутствие на дисплее КДН. <См. 4AT(diag)-15,
СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ НЕИС-
ПРАВНОСТЕЙ (КДН), ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Subaru Select Monitor.>
6) Убедитесь, что температура ATF, показан-
ная на Subaru Select Monitor, составляет 60°C
(140°F) или менее. <См. 4AT(diag)-16, СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ, ПОРЯДОК РАБО-
ТЫ, Subaru Select Monitor.>
7) Переведите рычаг селектора в диапазон “R”.
8) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
9) При появлении на дисплее Subaru Select
Monitor сообщения “communication error occurred.”
(возникла ошибка связи), выберите [OK], а за-
тем, после появления сообщения “Store the
data before communication error occurred?” (Со-
хранить данные до возникновения ошибки свя-
зи?), выберите [NO] (Нет) и выйдите из Subaru
Select Monitor.
10) До упора нажмите педаль тормоза до за-
вершения операции прокачки воздуха из уп-
равляющего клапана.
11) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON (двигатель выключен).
12) Переведите рычаг селектора в диапазон
“P” и выждите не менее 3 секунд.
13) Переведите рычаг селектора в диапазон
“R” и выждите не менее 3 секунд.
14) Переведите рычаг селектора в диапазон
“N” и выждите не менее 3 секунд.
15) Переведите рычаг селектора в диапазон
“D” и выждите не менее 3 секунд.
16) Переведите рычаг селектора в диапазон
“N” и выждите не менее 3 секунд.
17) Медленно нажмите педаль акселератора
до упора.
18) Медленно отпустите педаль акселератора
до конца.
19) Запустите двигатель на холостых оборотах.
20) Переведите рычаг селектора в диапазон “D”.
21) Установите Subaru Select Monitor в состоя-
ние считывания текущих данных.
<См. 4AT(diag)-16, СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ
ДАННЫХ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>
22) Запустите операцию прокачки воздуха из
управляющего клапана. В это время контроль-
ная лампа режима SPORT на комбинации при-
боров начнет мигать с частотой 2 Гц. Если кон-
трольная лампа режима SPORT не мигает, то
переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF и повторите операции, начиная с 4-го
шага. Когда контрольная лампа режима
SPORT мигающая с частотой 2 Гц, выключает-
ся, операция прокачки воздуха из управляю-
щего клапана завершена.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если мигание контрольной лампы режима
SPORT во время прокачки воздуха из управля-
ющего клапана изменяется с 2 Гц до 4 Гц, пов-
торите процедуру, начиная с шага 4).
23) Переведите рычаг селектора в диапазон
“N”, а затем переведите выключатель зажига-
ния в положение OFF.
24) Переведите рычаг селектора в диапазон “P”.
4AT-65
Прокачка воздуха из управляющего клапана
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
2. МОДЕЛЬ С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ
КНОПКИ
1) Переведите рычаг селектора в диапазон “Р”
и включите стояночный тормоз.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При прокачке воздуха из управляющего клапа-
на, нижняя часть шины должна быть поднята
над землей более чем на 30 см.
3) Подключите Subaru Select Monitor к разъему
передачи данных, дважды нажмите на кнопку
запуска/остановки двигателя, не нажимая пе-
дали тормоза, затем переведите выключатель
зажигания в положение ON (Двигатель выклю-
чен).
4) Проведите {Clear Memory} (Очистку памяти)
с помощью Subaru Select Monitor. <См.
4AT(diag)-17, РЕЖИМ ОЧИСТКИ ПАМЯТИ, ПО-
РЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
5) При помощи Subaru Select Monitor проверьте
отсутствие на дисплее КДН. <См. 4AT(diag)-15,
СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ НЕИС-
ПРАВНОСТЕЙ (КДН), ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Subaru Select Monitor.>
6) Убедитесь, что температура ATF, показан-
ная на Subaru Select Monitor, составляет 60°C
(140°F) или менее. <См. 4AT(diag)-16, СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ, ПОРЯДОК РАБО-
ТЫ, Subaru Select Monitor.>
7) Переведите рычаг селектора в диапазон “R”.
8) Чтобы перевести выключатель зажигания в
положение ACC, однократно нажмите кнопку
запуска/остановки двигателя, не нажимая пе-
дали тормоза
9) При появлении на дисплее Subaru Select
Monitor сообщения “communication error occurred.”
(возникла ошибка связи), выберите [OK], а за-
тем, после появления сообщения “Store the
data before communication error occurred?” (Со-
хранить данные до возникновения ошибки свя-
зи?), выберите [NO] (Нет) и выйдите из Subaru
Select Monitor.
10) До упора нажмите педаль тормоза до за-
вершения операции прокачки воздуха из уп-
равляющего клапана.
11) Однократно нажмите кнопку запуска/оста-
новки двигателя, и переведите выключатель
зажигания в положение ON (Двигатель выклю-
чен).
12) Переведите рычаг селектора в диапазон
“P” и выждите не менее 3 секунд.
13) Переведите рычаг селектора в диапазон
“R” и выждите не менее 3 секунд.
14) Переведите рычаг селектора в диапазон
“N” и выждите не менее 3 секунд.
15) Переведите рычаг селектора в диапазон
“D” и выждите не менее 3 секунд.
16) Переведите рычаг селектора в диапазон
“N” и выждите не менее 3 секунд.
17) Медленно нажмите педаль акселератора
до упора.
18) Медленно отпустите педаль акселератора
до конца.
19) Однократно нажмите кнопку запуска/оста-
новки двигателя и запустите двигатель в режи-
ме холостого хода.
20) Переведите рычаг селектора в диапазон “D”.
21) Установите Subaru Select Monitor в состоя-
ние считывания текущих данных.
<См. 4AT(diag)-16, СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ
ДАННЫХ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>
22) Запустите операцию прокачки воздуха из
управляющего клапана. В это время контроль-
ная лампа режима SPORT на комбинации при-
боров начнет мигать с частотой 2 Гц. Если кон-
трольная лампа режима SPORT не мигает, то
нажмите кнопку запуска/остановки двигателя
однократно, чтобы выключить двигатель, и
повторите операции начиная с шага 4). Когда
контрольная лампа режима SPORT мигающая
с частотой 2 Гц, выключается, операция про-
качки воздуха из управляющего клапана за-
вершена.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если мигание контрольной лампы режима
SPORT во время прокачки воздуха из управля-
ющего клапана изменяется с 2 Гц до 4 Гц, пов-
торите процедуру, начиная с шага 4).
23) Переведите рычаг селектора в диапазон
"N", затем однократно нажмите кнопку запус-
ка/остановки двигателя, чтобы выключить
двигатель.
24) Переведите рычаг селектора в диапазон “P”.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст