Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 558
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA
DI-42
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
6) Снимите правый и левый держатели с помощью ST.
ST
499785500
КЛЮЧ ДЕРЖАТЕЛЯ САЛЬНИКА
7) Выньте устройство дифференциала из корпуса дифферен-
циала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не ударить зубцами о корпус.
8) Снимите кольцо подшипника с правого и левого держате-
лей с помощью ST1 и ST2.
ST1
499705401
УСТРОЙСТВО ВЫТЯГИВАТЕЛЯ
ST2
499705404
ГНЕЗДО
(А) Кольцо подшипника
(В) Держатель
9) Снимите сальник с правого и левого держателей с помо-
щью отвертки.
10) Выньте конус подшипника с помощью ST1 и ST2.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не пытайтесь разбирать эти детали без необходимости.
• Установите вытягиватель так, чтобы его лапы захватили
край конуса подшипника.
• Не путайте кольца и конусы правого и левого подшипников.
ST1
899524100
КОМПЛЕКТ ВЫТЯГИВАТЕЛЯ
ST2
399520105
ГНЕЗДО
11) Снимите гипоидную ведомую шестерню, ослабив болты
гипоидной ведомой шестерни.
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA
DI-43
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
12) Удерживайте фланцевое соединение с помощью ST и
снимите самоконтрящуюся гайку.
ST
498427200
ФЛАНЦЕВЫЙ КЛЮЧ
13) Выньте фланцевое соединение с помощью вытягивателя.
(А) Соединение
(В) Вытягиватель
14) Нажмите на конец вала ведущей шестерни и выньте его
вместе с конусом заднего подшипника, регулировочной про-
кладкой высоты шестерни и шайбой.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Придерживайте ведущую шестерню, чтобы не уронить.
ST
398467700
СГОН
15) Снимите конус заднего подшипника с ведущей шестерни,
поддержав конус с помощью ST.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите заменитель так, чтобы его центральная сторона с
углублением смотрела на шестерню.
ST
498515500
ЗАМЕНИТЕЛЬ
16) Снимите передний сальник с салазок дифференциала с
помощью ST.
ST
398527700
КОМПЛЕКТ ВЫТЯГИВАТЕЛЯ
(A) Салазки дифференциала
(B) Передний сальник
17) Снимите пилотный подшипник вместе с конусом перед-
него подшипника и кольцом с помощью ST.
ST
398467700
СГОН
(A) Пилотный подшипник
(B) Кольцо
(C) Передний подшипник
(D) Стакан заднего подшипника
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA
DI-44
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
18) При замене подшипников постучите по стакану передне-
го подшипника и по стакану заднего подшипника в указанном
порядке изнутри корпуса с помощью латунной чушки.
(A) 2 скоса вдоль диагональных линий
(B) Постучите попеременно латунной чушкой.
D: СБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Соберите в порядке, обратном разборке.
• Во время сборки проверьте и отрегулируйте каждую деталь.
• Используйте новую прокладку.
• Держите прокладки и шайбы в порядке, чтобы избежать их
неправильной установки.
• Тщательно прочистите поверхности, на которые будут уста-
новлены прокладки, шайбы и подшипники.
• Наносите масло при установке подшипников и упорных шайб.
• Не путайте правые и левые кольца подшипников.
• Заменяйте сальник на новый при каждой разборке. При ус-
тановке сальника наносите кузовную смазку между кромками.
• Следите за тем, чтобы устанавливать сальник дифферен-
циала на его сторону.
1) Регулировка предварительного натяга для переднего и
заднего подшипников.
Регулируйте предварительный натяг с помощью кольца и
шайбы между передним и задним подшипниками. Данная ре-
гулировка не влияет на регулировочную шайбу высоты шес-
терни. Регулировку следует проводить без установленного
сальника.
(1) Запрессуйте кольцо заднего подшипника в салазки
дифференциала с помощью ST1 и ST2.
ST1
398477701
РУЧКА
ST2
398477702
СГОН
(2) Запрессуйте кольцо переднего подшипника в салазки
дифференциала с помощью ST1 и ST2.
ST1
398477701
РУЧКА
ST2
498447110
СГОН
(3) Вставьте ST1 в корпус при уже вставленной в него регу-
лировочной прокладке высоты шестерни и конусе зад-
него подшипника.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если контакт зубцов (ведущей шестерни, ведомой шестер-
ни) верен во время осмотра перед сборкой, используйте ста-
рую шайбу повторно, если она не деформирована.
• Используйте новый конус заднего подшипника.
(4) Затем вставьте кольцо и шайбу регулировки предвари-
тельного натяга, конус переднего подшипника, ST2,
фланцевое соединение, шайбу и самоконтрящуюся
гайку.
ST1
498447150
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
ST2
32285AA000
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВТУЛКА
(A) Регулировочная прокладка высоты шестерни
(B) Кольцо регулировки предварительного натяга
(C) Шайба регулировки предварительного натяга
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA
DI-45
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
(5) Поверните ST1 рукой для его усадки и затяните само-
контрящуюся гайку, измеряя предварительный натяг с
помощью пружинных весов. Выберите шайбу и кольцо
регулировки предварительного натяга так, чтобы дос-
тичь требуемого предварительного натяга, когда гайка
будет затянута с необходимым моментом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новую самоконтрящуюся гайку.
• Измеряйте предварительный натяг в касательном направ-
лении к фланцу.
• Избегайте чрезмерного предварительного натяга.
• При затяжке самоконтрящейся гайки зафиксируйте ST1 с
помощью ST2 , как показано на рисунке.
ST2
398507704
БЛОК
ST1
498447150
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
Момент затяжки:
191 Н•м (19.5 кгс-м, 141 ft-lb)
Предварительный натяг переднего и заднего подшипников
Для нового подшипника:
12.7 – 32.2 Н (1.3 – 3.3 кгс, 2.9 – 7.3 Ib)
у отверстия болта фланцевого соединения
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст