Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 559
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA
DI-46
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
2) Регулировка высоты ведущей шестерни
Регулируйте высоту ведущей шестерни при прокладке, уста-
новленной между конусом заднего подшипника и задней ча-
стью шестерни.
(1) После регулировки предварительного натяга подшип-
ника шестерни в предыдущем шаге не снимайте ST1,
ST2 и ST3.
ПРИМЕЧАНИЕ:
На данном этапе установите временно выбранную регулиро-
вочную прокладку высоты шестерни или ту, которая исполь-
зовалась ранее.
ST1
498447150
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
ST2
32285AA000
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВТУЛКА
ST3
498505501
ИЗМЕРИТЕЛЬ САЛАЗОК
ДИФФЕРЕНЦИАЛА
(A) Регулировочная прокладка высоты шестерни
(2) Измерьте зазор N между концом ST3 и поверхность
конца ST1 с помощью измерителя толщины.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в отсутствии зазора между корпусом и ST3.
ST1
498447150
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
ST2
498505501
ИЗМЕРИТЕЛЬ САЛАЗОК
ДИФФЕРЕНЦИАЛА
(3) Рассчитайте толщину регулировочной прокладки высо-
ты шестерни из следующей формулы и замените вре-
менно установленную прокладку на новую.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для регулировки используйте от 1 до 3 прокладок.
T = To + N - 0.05 (мм)
где
T = Толщина регулировочной прокладки высоты шестерни
(мм)
To = Толщина изначально установленной прокладки (мм)
N = Показания измерителя толщины (мм)
H = Цифра, нанесенная на головке ведущей шестерни
(Пример расчета)
To = 0.15 мм
N =0.1 мм
T = 0.15 + 0.1 -0.05 = 0.2 мм
Результат: Толщина = 0.2 мм
Таким образом, следует использовать 32295AA220.
Регулировочная прокладка высоты шестерни
3) Установите выбранную регулировочную прокладку высоты
шестерни на ведущую шестерню и запрессуйте конус задне-
го подшипника на его место с помощью ST.
ST
498175500
УСТАНОВЩИК
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA
DI-47
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
4) Вставьте ведущую шестерню в салазки дифференциала,
установите предварительно выбранные кольцо и шайбу регу-
лировки предварительного натяга подшипника.
(A) Ведущая шестерня
(B) Кольцо регулировки предварительного натяга подшипника
(C) Шайба регулировки предварительного натяга подшипника
(D) Салазки дифференциала
5) Запрессуйте конус переднего подшипника в салазки с по-
мощью ST1, ST2 и ST3.
ST1
32285AA000
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВТУЛКА
ST2
399780104
ГРУЗ
ST3
899580100
УСТАНОВЩИК
6) Вставьте кольцо, а затем запрессуйте пилотный подшип-
ник с помощью ST1 и ST2.
ST1
399780104
ГРУЗ
ST2
899580100
УСТАНОВЩИК
7) Вставьте новый сальник с помощью ST.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Запрессуйте до тех пор, пока конец сальника не будет нахо-
диться на 1 мм (0.04 in) изнутри от конца салазок.
• Нанесите смазку между кромками сальника.
ST
498447120
УСТАНОВЩИК
8) Запрессуйте фланцевое соединение с помощью ST1 и ST2.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить подшипник.
ST1
899874100
УСТАНОВЩИК
ST2
399780104
ГРУЗ
9) Установите самоконтрящуюся гайку. Затем закрепите
фланцевое соединение с помощью ST и затяните гайку.
ST
498427200
ФЛАНЦЕВЫЙ КЛЮЧ
Момент затяжки:
191 Н•м (19.5 кгс-м, 141 ft-lb)
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA
DI-48
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
10) Установите гипоидную ведомую шестерню на корпус
дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Затяните по диагонали, постукивая по головкам болтов.
Момент затяжки:
62 Н•м (6.3 кгс-м, 45.6 ft-lb)
11) Вожмите конус бокового подшипника в корпус диффе-
ренциала с помощью ST.
ST
498485400
СГОН
12) Соберите держатели.
(1) Установите сальник в правый и левый держатели.
ST
498447100
УСТАНОВЩИК
(2) Установите кольцо подшипника в правый и левый дер-
жатели.
ST
398477702
СГОН ВНЕШНЕГО КОЛЬЦА
ПОДШИПНИКА
ОСТОРОЖНО:
Убедитесь в том, что сальник, внешнее кольцо подшип-
ника и конус собраны правильно.
(3) Установите устройство корпуса дифференциала в са-
лазки дифференциала в порядке, обратном разборке.
(4) Временно затяните правый и левый боковые держате-
ли в салазках дифференциала.
13) Произведите регулировку люфта устройства гипоидной
ведомой шестерни и регулировку предварительного натяга
бокового подшипника дифференциала.
(1) Поверните ведущую шестерню с помощью ST для луч-
шей посадки бокового подшипника дифференциала.
ST
498427200
ФЛАНЦЕВЫЙ КЛЮЧ
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA
DI-49
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
(2) Вкрутите боковой (левый) держатель до тех пор, пока
не появится легкий контакт с ST.
ST
499785500
КЛЮЧ ДЕРЖАТЕЛЯ САЛЬНИКА
ПРИМЕЧАНИЕ
• Устанавливайте сальник дифференциала на правильную
сторону.
• Не устанавливайте кольцевой уплотнитель
(3) Открутите боковой держатель ведомой шестерни при-
мерно на 1 1/2 зубца держателя и затяните противопо-
ложный держатель приблизительно на 2 зубца (прибл.
1 1/2 + 1/2 зубца).
[Значение ослабление бокового держателя ведомой
шестерни (прибл. 1 1/2) + 1/2 зубца.]
Эти +2 зубца дают предварительный натяг.
(4) Временно затяните запорную пластину.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если положения запорной пластины и зубца не выровнялись,
переверните запорную пластину, чтобы переместить держа-
тель на 1/2 зубца.
(5) Измерьте люфт между гипоидной ведомой шестерней и
ведущей шестерней. Установите магнитную базу на са-
лазки дифференциала. Выровняйте контактную точку
циферблатного индикатора с зубчатой поверхностью
гипоидной ведомой шестерни и подвигайте гипоидную
ведомую шестерню, удерживая ведущую шестерню в
неподвижном состоянии. Считайте значение, указан-
ное на циферблатном индикаторе.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если измеренный люфт не подпадает под диапазон специфи-
кации, повторите процедуры регулировки люфта между шес-
терней и гипоидной ведомой шестерней и регулировки пред-
варительного натяга бокового подшипника дифференциала.
Люфт:
0.10 – 0.15 мм (0.0039 – 0.0059 in)
14) Нанесите сопоставительную метку на салазки дифферен-
циала и держатель. Снимите держатели по одному за один раз.
Установите в начальное положение после вставления кольце-
вого уплотнителя и нанесения смазки на резьбовую часть.
(A) Сопоставительная метка
(B) Держатель
15) Затяните болт запорной пластины с определенным мо-
ментом.
Момент затяжки:
25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст