Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 511
КОРПУС ТРАНСМИССИИ
5МТ-66
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
17) После проверки контакта зубцов гипоидных шестерней
снимите запорную пластину. Затем ослабьте фиксатор, пока
не появится паз кольцевого уплотнителя. Вставьте кольцевой
уплотнитель в паз и затяните фиксатор до такого положения,
при котором фиксатор будет втянут вовнутрь.
Затяните запорную пластину.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Произведите данную процедуру на верхнем и нижнем фикса-
торах.
Момент затяжки:
T: 25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
18) Выбор задней пластины заднего вала. <См.5MT-76, РЕГУ-
ЛИРОВКА, Устройство главного вала для одного диапазона.>
19) Установите выжимной рычаг муфты и подшипник. <См.
CL-21, УСТАНОВКА, Выжимной подшипник и рычаг.>
20) Установите переходный корпус с устройством добавочно-
го корпуса. <См. 5MT-50, УСТАНОВКА, Устройство переход-
ного корпуса и добавочного корпуса.>
21) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 5MT-36, УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>
2. ДВОЙНОЙ ДИАПАЗОН
1) Сотрите смазку, масло и пыль с сопряженных поверхно-
стей корпусов трансмиссии с помощью белого бензина.
2) Установите устройство переднего дифференциала.
3) Установите устройство главного вала и устройство входно-
го вала.
Подсоедините устройство главного вала и устройство вход-
ного вала и установите отверстие детонационной шпильки в
игольчатом подшипнике на детонационную шпильку корпуса
трансмиссии.
4) Установите устройство вала ведущей шестерни.
Установите отверстие детонационной шпильки в роликовом
подшипнике на детонационную шпильку корпуса трансмиссии.
5) Нанесите жидкую прокладку, а затем совместите правую и
левую части корпуса.
Жидкая прокладка:
THREE BOND 1215 (№ 004403007) или эквивалент
6) Затяните семнадцать болтов с кронштейном, зажимом и
т.д., как показано на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Вставляйте болты снизу и затягивайте гайки сверху.
• Совместите части корпуса так, чтобы прокладка ведущей
шестерни и прокладка держателя входного вала не были за-
жаты между половинками корпуса.
• Убедитесь в том, что шестерня спидометра находится в за-
цеплении.
Момент затяжки:
8-мм болт
25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
10-мм болт
39 Н•м (4.0 кгс-м, 28.9 ft-lb)
7) Затяните крепежные болты подшипника.
Момент затяжки:
30 Н•м (3.1 кгс-м, 22.1 ft-lb)
КОРПУС ТРАНСМИССИИ
5МТ-67
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
8) Затяните крепежные болты держателя входного вала.
Момент затяжки:
20 Н•м (2.0 кгс-м, 14.5 ft-lb)
(A) Держатель входного вала
(B) Входной вал
9) Регулировка люфта гипоидной шестерни и регулировка
предварительного натяга роликового подшипника
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поддержите устройство ведущей шестерни с помощью ST.
ST
498427100
СТОПОР
10) Поставьте трансмиссию левой стороной корпуса вниз и
поместите ST1 на стакан подшипника.
11) Вкрутите устройство фиксатора снизу в левую часть кор-
пуса с помощью ST2. Поставьте ST3 на главный вал трансмис-
сии. Поставьте привод на 4-ю или 5-ю передачу и прокрутите
вал несколько раз. Поворачивая ST3, вкручивайте фиксатор,
пока на ST2 не почувствуется небольшое сопротивление.
Это является контактной точкой гипоидной шестерни и вала
ведущей шестерни. Повторите вышеуказанную последова-
тельность несколько раз, чтобы подтвердить контактную точку.
ST1
399780104
ВЕС
ST2
499787000
УСТРОЙСТВО КЛЮЧА
ST3
499927100
РУЧКА
12) Снимите вес и вкрутите фиксатор без кольцевого уплот-
нителя на верхней стороне, остановившись на стадии, когда
почувствуется легкое сопротивление.
ПРИМЕЧАНИЕ:
На этой стадии люфт между гипоидной шестерней и валом
ведущей шестерни будет равен нулю.
ST
499787000
УСТРОЙСТВО КЛЮЧА
13) Поставьте запорную пластину. Ослабьте фиксатор на
нижней стороне на 1-1/2 деления запорной пластины и вкру-
тите фиксатор на верхней стороне на то же самое значение,
чтобы получить люфт.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Деление на запорной пластине двигается на 1/2 деления, ес-
ли пластину перевернуть вверх ногами.
14) Вкрутите фиксатор на верхней стороне еще на 1 деление,
чтобы осуществить предварительный натяг конического ро-
ликового подшипника.
15) Временно затяните верхнюю и нижнюю запорные пласти-
ны и пометьте держатель и запорную пластину для последую-
щей регулировки.
КОРПУС ТРАНСМИССИИ
5МТ-68
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
16) Проверните главный вал трансмиссии несколько раз, слег-
ка постукивая вокруг фиксатора пластмассовым молотком.
17) Проверьте и отрегулируйте зазор и контакт зубцов гипо-
идной шестерни. <См. 5MT-100, ОСМОТР, Устройство перед-
него дифференциала.>
18) После проверки контакта зубцов гипоидных шестерней
снимите запорную пластину. Затем ослабьте фиксатор, пока
не появится паз кольцевого уплотнителя. Вставьте кольцевой
уплотнитель в паз и затяните фиксатор до такого положения,
при котором фиксатор будет втянут вовнутрь.
Затяните запорную пластину.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Произведите данную процедуру на верхнем и нижнем фикса-
торах.
Момент затяжки:
T: 25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
19) Выбор задней пластины главного вала. <См.5MT-76, РЕГУ-
ЛИРОВКА, Устройство главного вала для двойного диапазона.>
20) Установите переходный корпус с устройством добавочно-
го корпуса. <См. 5MT-50, УСТАНОВКА, Устройство переход-
ного корпуса и добавочного корпуса.>
21) Установите выжимной рычаг муфты и подшипник. <См.
CL-21, УСТАНОВКА, Выжимной подшипник и рычаг.>
22) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 5MT-36, УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>
C: ОСМОТР
Проверьте корпус трансмиссии на предмет трещин, повреж-
дений и протечки масла.
УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ОДИНАРНОГО ДИАПАЗОНА
5МТ-69
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
17. Устройство главного вала
для одинарного диапазона
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 5MT-32, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса. <См. 5MT-50, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.>
3) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-50, ДЕМОНТАЖ,
Устройство переходного корпуса и добавочного корпуса.>
4) Снимите устройство вала ведущей шестерни. <См.5MT-
87, ДЕМОНТАЖ, Устройство вала ведущей шестерни.>
5) Снимите устройство главного вала.
B: УСТАНОВКА
1) Оберните шлицевую часть муфты виниловой пленкой, что-
бы не повредить сальник.
2) Нанесите смазку (Unilube #2 или эквивалент) на уплотняю-
щую кромку сальника.
3) Установите игольчатый подшипник и новый сальник на пе-
реднюю часть устройства главного вала трансмиссии.
4) Установите отверстие детонационной шпильки внешнего
кольца игольчатого подшипника на детонационную шпильку
корпуса трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте лицевую сторону конца сальника с поверхностью
(A) при установке сальника.
5) Установите устройство вала ведущей шестерни. <См.5MT-
87, УСТАНОВКА, Устройство вала ведущей шестерни.>
6) Установите корпус трансмиссии. <См. 5MT-64, УСТАНОВ-
КА, Корпус трансмиссии.>
7) Установите переходный корпус с устройством добавочно-
го корпуса. <См. 5MT-50, УСТАНОВКА, Устройство переход-
ного корпуса и добавочного корпуса.>
8) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 5MT-36, УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1) Положите виниловую пленку вокруг шлицов главного вала,
чтобы не повредить сальник. Затем рукой вытащите сальник
и игольчатый подшипник.
2) Снимите запорную гайку с устройства главного вала транс-
миссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед демонтажем запорной гайки уберите подчеканивание.
ST1
499987000
ДЕРЖАТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ
ST2
498937003
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (35)
3) Снимите устройство муфты и втулки 5-й - Рев, 5-е блокирую-
щее кольцо, 5-ю ведущую шестерню и игольчатый подшипник.
(A) Устройство муфты и втулки 5-й - Рев
(B) 5-е блокирующее кольцо
(C) 5-я ведущая шестерня
4) Снимите обжимочное кольцо и стопор конуса синхрониза-
тора с устройства муфты и втулки 5-й - Рев.
(A) Стопор конуса синхронизатора
(B) Обжимочное кольцо
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст