Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 512
УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ОДИНАРНОГО ДИАПАЗОНА
5МТ-70
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
5) С помощью ST1, ST2 и пресса снимите шариковый под-
шипник, конус синхронизатора и блокирующее кольцо (Рев).
ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены устройства муфты и втулки, заменяйте его
как один узел. В случае их разборки заблаговременно по-
метьте точку зацепления на шлицах.
ST1
499757002
УСТАНОВЩИК
ST2
498077400
СЪЕМНИК КОНУСА
СИНХРОНИЗАТОРА
(A) Шариковый подшипник
(B) Реверсивный конус синхронизатора
(C) Реверсивное блокирующее кольцо
6) С помощью ST1 и ST2 снимите остальные детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены устройства муфты и втулки, заменяйте его
как один узел. В случае их разборки заблаговременно по-
метьте точку зацепления на шлицах.
ST1 899864100 СЪЕМНИК
ST2 899714110
СЪЕМНИК
(А) Пресс
УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ОДИНАРНОГО ДИАПАЗОНА
5МТ-71
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
D: СБОРКА
1. МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО
1) Собирайте каждое устройство муфты и втулки.
(A) Устройство втулки 3-й – 4-й
(B) Сторона 3-й шестерни
(C) Устройство втулки 5-й - Рев
(D) Сторона 5-й шестерни
2) Установите 3-ю ведущую шестерню, внешнее блокирующее
кольцо, 3-й конус синхронизатора, внутреннее блокирующее
кольцо, муфту 3-й – 4-й и устройство муфты и втулки для 3-го
игольчатого подшипника на главном валу трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте паз в блокирующем кольце с вставкой переклю-
чателя.
3) Установите кольцо 4-го игольчатого подшипника на глав-
ный вал трансмиссии с помощью ST1, ST2 и пресса.
ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US
ton, 1.0 Imp ton).
ST1
899714110
СЪЕМНИК
ST2
499877000
УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5
(А) Кольцо 4-го игольчатого подшипника
4) Установите 4-е блокирующее кольцо, 4-й игольчатый под-
шипник, 4-ю ведущую шестерню и упорную шайбу 4-й шес-
терни на главный вал трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте блокирующее кольцо и устройство шестерни и
втулки с пазом ключа.
Обращайте внимание на направление упорной шайбы.
(А) Паз
(В) Поверните эту поверхность к стороне 4-й шестерни
(передачи)
УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ОДИНАРНОГО ДИАПАЗОНА
5МТ-72
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
5) Введите шариковый подшипник в заднюю часть главного
вала трансмиссии с помощью ST1, ST2 и пресса.
ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US
ton, 1.0 Imp ton).
ST1
899714110
СЪЕМНИК
ST2
499877000
УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5
6) С помощью ST1 и ST2 установите упорную шайбу 5-й шес-
терни и кольцо 5-го игольчатого подшипника на заднюю
часть главного вала трансмиссии.
ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US
ton, 1.0 Imp ton).
ПРИМЕЧАНИЕ
Поверните упорную шайбу в правильном направлении.
ST1
899714110
СЪЕМНИК
ST2
499877000
УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5
(А) Поверните эту поверхность к стороне 5-й шестерни
(передачи)
7) Установите подшипник на конус синхронизатора.
8) Установите блокирующее кольцо реверса, конус синхрони-
затора реверса и новый шариковый подшипник на устройст-
во муфты и втулки 5-й - Рев с помощью ST и пресса.
ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US
ton, 1.0 Imp ton).
9) После прессовой посадки убедитесь в беспрепятственном
вращении конуса синхронизатора.
ST
499757002
УСТАНОВЩИК
(A) Блокирующее кольцо рев.
(B) Конус синхронизатора рев.
(C) Шариковый подшипник
10) Установите стопор конуса синхронизатора и обжимочное
кольцо на устройство муфты и втулки 5-й - Рев.
(A) Стопор конуса синхронизатора
(B) Обжимочное кольцо
УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ОДИНАРНОГО ДИАПАЗОНА
5МТ-73
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
11) Установите остальные детали на заднюю часть главного
вала трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте паз блокирующего кольца с вставкой переклю-
чателя.
(A) 5-й игольчатый подшипник
(B) 5-я ведущая шестерня
(C) 5-е блокирующее кольцо
(D) Устройство муфты и втулки 5-й – Рев
(E) Запорная шайба
(F) Запорные гайки
12) Затяните запорные гайки с определенным усилием с по-
мощью ST1 и ST2.
ПРИМЕЧАНИЕ:
После затяжки закрепите запорные гайки в двух местах.
ST1
499987003
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ
ST2
498937000
ДЕРЖАТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ
Момент затяжки:
120 Н•м (12.2 кгс-м, 88.5 ft-lb)
2. МОДЕЛЬ ТУРБО
1) Соберите каждое устройство муфты и втулки.
(A) Устройство втулки 3-й – 4-й
(B) Сторона 3-й шестерни
(C) Устройство втулки 5-й - Рев
(D) Сторона 5-й шестерни
2) Установите 3-ю ведущую шестерню, внешнее блокирую-
щее кольцо, конус синхронизатора, внутреннее блокирую-
щее кольцо и устройство муфты и втулки для 3-го игольчато-
го подшипника на главном валу трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте паз в блокирующем кольце с вставкой переклю-
чателя.
(A) 3-й игольчатый подшипник
(B) 3-я ведущая шестерня
(C) Внутреннее блокирующее кольцо
(D) Конус синхронизатора
(E) Внешнее блокирующее кольцо
(F) Устройство муфты и втулки
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст