Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 529
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
CL-26
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
6. Главный цилиндр
A: ДЕМОНТАЖ
1) Тщательно слейте тормозную жидкость из бачка.
2) Снимите обжимочный фиксатор, штифт и отделите нажим-
ную штангу главного цилиндра от педали сцепления.
(A) Штифт
(B) Обжимочный фиксатор
(C) Нажимная штанга
(D) Запорная гайка нажимной штанги
3) Снимите корпус воздушного фильтра и патрубок забора
воздуха (модель не турбо). <См. IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ,
Воздушный фильтр.> и <См. IN(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Патру-
бок забора воздуха.>
4) Снимите интеркулер (Модель Турбо). <См.IN(H4DOTC)-10,
ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
5) Снимите трубку сцепления с главного цилиндра.
6) Снимите главный цилиндр вместе с бачком.
ОСТОРОЖНО:
Будьте предельно осторожны, чтобы не пролить тормоз-
ную жидкость. При попадании на корпус автомобиля
тормозная жидкость повреждает окрашенные поверхно-
сти. В случае пролива быстро сотрите ее.
B: УСТАНОВКА
1) Установите главный цилиндр на корпус, затем установите
трубку сцепления на главный цилиндр.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте правильность прокладывания трубки.
Момент затяжки:
T1: 15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)
Т2: 18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)
2) Нанесите смазку на штифт.
3) Подсоедините нажимную штангу главного цилиндра к пе-
дали сцепления и установите штифт и обжимной фиксатор.
(A) Штифт
(B) Обжимной фиксатор
(C) Нажимная штанга
4) После сброса воздуха из системы убедитесь в правильной
работе сцепления.
<См. CL-32, Сброс воздуха жидкости сцепления.>
5) Установите воздушный фильтр и патрубок забора воздуха
(модель не турбо). <См. IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Воздуш-
ный фильтр.> и <См.IN(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Патрубок за-
бора воздуха.>
6) Установите интеркулер (модель турбо). <См.IN(H4DOTC)-
11, УСТАНОВКА, Интеркулер.>
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
CL-27
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
C: РАЗБОРКА
1. КРОМЕ МОДЕЛИ RHD ТУРБО
1) Снимите прямую шпильку и бачок.
(A) Бачок
(B) Прямая шпилька
2) Снимите сальник
(А) Сальник
(В) Главный цилиндр
3) Передвиньте чехол цилиндра назад.
(А) Чехол цилиндра
(В) Главный цилиндр
4) Снимите ограничительное кольцо.
ОСТОРОЖНО:
При демонтаже обжимочного кольца следите за тем,
чтобы шток, шайба, поршень и возвратная пружина не
упали.
2. МОДЕЛЬ RHD ТУРБО
1) Снимите шланг.
2) Снимите бачок и кронштейн.
(A) Бачок
(B) Кронштейн
3) Снимите прямую шпильку и адаптер.
(A) Прямая шпилька
(B) Адаптер
4) Снимите сальник.
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
CL-28
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
5) Передвиньте чехол цилиндра назад.
(А) Чехол цилиндра
(В) Главный цилиндр
6) Снимите ограничительное кольцо.
ОСТОРОЖНО:
При демонтаже обжимочного кольца следите за тем,
чтобы шток, шайба, поршень и возвратная пружина не
упали.
7) Снимите сбрасыватель воздуха.
D: СБОРКА
1. КРОМЕ МОДЕЛИ RHD ТУРБО
1) Нанесите слой смазки на контактные поверхности нажим-
ной штанги и поршня перед установкой.
Смазка
SILICONE GREASE G40M (№ 004404003)
2) Для сборки главного цилиндра осуществите процедуру
разборки в обратном порядке.
Момент затяжки:
10 Н•м (1.0 кгс-м, 7 ft-lb)
2. МОДЕЛЬ RHD ТУРБО
1) Нанесите слой смазки на контактные поверхности нажим-
ной штанги и поршня перед установкой.
Смазка:
SILICONE GREASE G40M (№ 004404003)
2) Соберите в порядке, обратном разборке.
E: ОСМОТР
В случае обнаружения повреждений, деформации, износа,
вздутия, ржавчины или других поломок в цилиндре, поршне,
нажимной штанге, бачке для жидкости, возвратной пружине,
прокладке, демпфере муфты, чехле цилиндра и шланге, за-
мените неисправную деталь.
(A) Корпус главного цилиндра
(B) Возвратная пружина
(C) Поршень
(D) Ограничительное кольцо
(E) Устройство штанги
(F) Демпфер муфты
(G) Чехол цилиндра
ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ И ШЛАНГ
CL-29
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
7. Трубка сцепления и шланг
A: ДЕМОНТАЖ
1. КРОМЕ МОДЕЛИ RHD ТУРБО
1) Снимите воздушный фильтр и патрубок забора воздуха.
2) Слейте жидкость сцепления. <См. CL-31, Жидкость сцеп-
ления.>
3) Снимите трубку сцепления со шланга сцепления и главно-
го цилиндра.
4) Вытащите зажим, затем снимите шланг сцепления с крон-
штейна.
(A) Зажим
(B) Шланг сцепления
5) Снимите шланг с рабочего цилиндра.
6) Снимите кронштейн.
2. МОДЕЛЬ RHD ТУРБО
1) Снимите интеркулер. <См. IN(H4DOTC)-10, ДЕМОНТАЖ,
Интеркулер.>
2) Слейте жидкость сцепления. <См. CL-31, Жидкость сцеп-
ления.>
3) Снимите трубку сцепления с главного цилиндра, коннектор
и шланг сцепления.
(A) Трубка сцепления
(B) Зажим
(C) Коннектор
(D) Шланг сцепления
4) Вытащите зажим, затем снимите шланг сцепления с крон-
штейна.
(A) Зажим
(B) Шланг сцепления
5) Снимите шланг с рабочего цилиндра.
6) Снимите кронштейн.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст