Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 529

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

CL-26

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

6. Главный цилиндр

A: ДЕМОНТАЖ

1) Тщательно слейте тормозную жидкость из бачка.
2) Снимите обжимочный фиксатор, штифт и отделите нажим-
ную штангу главного цилиндра от педали сцепления.

(A) Штифт
(B) Обжимочный фиксатор
(C) Нажимная штанга
(D) Запорная гайка нажимной штанги

3) Снимите корпус воздушного фильтра и патрубок забора
воздуха (модель не турбо). <См. IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ,
Воздушный фильтр.> и <См. IN(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Патру-
бок забора воздуха.>
4) Снимите интеркулер (Модель Турбо). <См.IN(H4DOTC)-10,
ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
5) Снимите трубку сцепления с главного цилиндра.
6) Снимите главный цилиндр вместе с бачком.

ОСТОРОЖНО:
Будьте предельно осторожны, чтобы не пролить тормоз-
ную жидкость. При попадании на корпус автомобиля
тормозная жидкость повреждает окрашенные поверхно-
сти. В случае пролива быстро сотрите ее.

B: УСТАНОВКА

1) Установите главный цилиндр на корпус, затем установите
трубку сцепления на главный цилиндр.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте правильность прокладывания трубки.

Момент затяжки:

T1: 15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)
Т2: 18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)

2) Нанесите смазку на штифт.
3) Подсоедините нажимную штангу главного цилиндра к пе-
дали сцепления и установите штифт и обжимной фиксатор.

(A) Штифт
(B) Обжимной фиксатор
(C) Нажимная штанга

4) После сброса воздуха из системы убедитесь в правильной
работе сцепления.
<См. CL-32, Сброс воздуха жидкости сцепления.>
5) Установите воздушный фильтр и патрубок забора воздуха
(модель не турбо). <См. IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Воздуш-
ный фильтр.> и <См.IN(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Патрубок за-
бора воздуха.>
6) Установите интеркулер (модель турбо). <См.IN(H4DOTC)-
11, УСТАНОВКА, Интеркулер.>

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

CL-27

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

C: РАЗБОРКА

1. КРОМЕ МОДЕЛИ RHD ТУРБО

1) Снимите прямую шпильку и бачок.

(A) Бачок
(B) Прямая шпилька

2) Снимите сальник

(А) Сальник
(В) Главный цилиндр

3) Передвиньте чехол цилиндра назад.

(А) Чехол цилиндра
(В) Главный цилиндр

4) Снимите ограничительное кольцо.

ОСТОРОЖНО:
При демонтаже обжимочного кольца следите за тем,
чтобы шток, шайба, поршень и возвратная пружина не
упали.

2. МОДЕЛЬ RHD ТУРБО

1) Снимите шланг.

2) Снимите бачок и кронштейн.

(A) Бачок
(B) Кронштейн

3) Снимите прямую шпильку и адаптер.

(A) Прямая шпилька
(B) Адаптер

4) Снимите сальник.

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

CL-28

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

5) Передвиньте чехол цилиндра назад.

(А) Чехол цилиндра
(В) Главный цилиндр

6) Снимите ограничительное кольцо.

ОСТОРОЖНО:
При демонтаже обжимочного кольца следите за тем,
чтобы шток, шайба, поршень и возвратная пружина не
упали.

7) Снимите сбрасыватель воздуха.

D: СБОРКА

1. КРОМЕ МОДЕЛИ RHD ТУРБО

1) Нанесите слой смазки на контактные поверхности нажим-
ной штанги и поршня перед установкой.

Смазка

SILICONE GREASE G40M (№ 004404003)

2) Для сборки главного цилиндра осуществите процедуру
разборки в обратном порядке.

Момент затяжки:

10 Н•м (1.0 кгс-м, 7 ft-lb)

2. МОДЕЛЬ RHD ТУРБО

1) Нанесите слой смазки на контактные поверхности нажим-
ной штанги и поршня перед установкой.

Смазка:

SILICONE GREASE G40M (№ 004404003)

2) Соберите в порядке, обратном разборке.

E: ОСМОТР

В случае обнаружения повреждений, деформации, износа,
вздутия, ржавчины или других поломок в цилиндре, поршне,
нажимной штанге, бачке для жидкости, возвратной пружине,
прокладке, демпфере муфты, чехле цилиндра и шланге, за-
мените неисправную деталь.

(A) Корпус главного цилиндра
(B) Возвратная пружина
(C) Поршень
(D) Ограничительное кольцо
(E) Устройство штанги
(F) Демпфер муфты
(G) Чехол цилиндра

ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ И ШЛАНГ

CL-29

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

7. Трубка сцепления и шланг

A: ДЕМОНТАЖ

1. КРОМЕ МОДЕЛИ RHD ТУРБО

1) Снимите воздушный фильтр и патрубок забора воздуха.
2) Слейте жидкость сцепления. <См. CL-31, Жидкость сцеп-
ления.>
3) Снимите трубку сцепления со шланга сцепления и главно-
го цилиндра.
4) Вытащите зажим, затем снимите шланг сцепления с крон-
штейна.

(A) Зажим
(B) Шланг сцепления

5) Снимите шланг с рабочего цилиндра.
6) Снимите кронштейн.

2. МОДЕЛЬ RHD ТУРБО

1) Снимите интеркулер. <См. IN(H4DOTC)-10, ДЕМОНТАЖ,
Интеркулер.>
2) Слейте жидкость сцепления. <См. CL-31, Жидкость сцеп-
ления.>
3) Снимите трубку сцепления с главного цилиндра, коннектор
и шланг сцепления.

(A) Трубка сцепления
(B) Зажим
(C) Коннектор
(D) Шланг сцепления

4) Вытащите зажим, затем снимите шланг сцепления с крон-
штейна.

(A) Зажим
(B) Шланг сцепления

5) Снимите шланг с рабочего цилиндра.
6) Снимите кронштейн.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности