Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 530
ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ И ШЛАНГ
CL-30
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
B: УСТАНОВКА
1. КРОМЕ МОДЕЛИ RHD ТУРБО
Установите в обратном порядке.
Момент затяжки:
T1: 15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)
Т2: 18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)
T3: 25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
(A) Трубка сцепления (модель LHD)
(B) Зажим
(C) Шланг сцепления
(D) Трубка сцепления (модель RHD)
2. МОДЕЛЬ RHD ТУРБО
Установите в обратном порядке.
Момент затяжки:
T1: 7.5 Н•м (0.76 кгс-м, 5.53 ft-lb)
Т2: 8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)
Т3: 15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)
Т4: 18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)
Т5: 25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
(A) Трубка сцепления
(B) Коннектор
(C) Шланг сцепления
C: ОСМОТР
Проверьте трубки и шланги на предмет трещин, изломов или
повреждений. Проверьте стыки на предмет протечки жидко-
сти. В случае обнаружения каких-либо трещин, поломок, по-
вреждений или протечек почините или замените соответст-
вующую трубку или шланг.
ЖИДКОСТЬ СЦЕПЛЕНИЯ
CL-31
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
8. Жидкость сцепления
A: ОСМОТР
1) Поставьте автомобиль на ровной поверхности.
2) Проверьте уровень жидкости с помощью шкалы снаружи бач-
ка. Если уровень меньше "MIN", долейте жидкость, чтобы дове-
сти ее до уровня "MAX". Также проверьте наличие протечек.
(А) Бачок
(В) Уровень МИН
(С) Уровень МАКС
B: ЗАМЕНА
ОСТОРОЖНО:
• Следует использовать тормозную жидкость FMVSS №
116, свежую DOT3 или 4.
• Накройте спускатель тряпкой при его ослаблении, чтобы
тормозная жидкость не забрызгала прилегающие детали.
• Избегайте смешения разных марок тормозной жидко-
сти во избежание снижения качества жидкости.
• Следите за тем, чтобы грязь или пыль не попали в бачок.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для удобства и безопасности рекомендуется работать
вдвоем.
1) Снимите воздушный фильтр и воздушную камеру.
2) Поддомкратьте автомобиль и поместите под него стояки
безопасности, или поднимите его.
3) Извлеките тормозную жидкость из бачка с помощью шприца.
4) Долейте рекомендованную тормозную жидкость в бачок.
Рекомендуемая тормозная жидкость:
Тормозная жидкость FMVSS № 116,
свежая DOT3 или 4
5) Слейте жидкость, используя тот же самый метод, что и при
сбрасывании воздуха.
6) Долейте тормозную жидкость до того, как бачок опустеет, а
затем снова слейте загрязненную жидкость.
7) Повторяйте вышеуказанную процедуру до тех пор, пока за-
грязненная жидкость не будет слита полностью.
СБРОС ВОЗДУХА ЖИДКОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ
CL-32
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
9. Сброс воздуха жидкости сцепления
A: ПРОЦЕДУРА
1. МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО
ПРИМЕЧАНИЕ:
Спустите воздух из маслопровода при участии помощника.
1) Снимите воздушный фильтр и патрубок забора воздуха.
<См. IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Воздушный фильтр.> и <См.
IN(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Патрубок забора воздуха.>
2) Вставьте один конец виниловой трубки в спускатель возду-
ха рабочего цилиндра и поместите другой конец в емкость с
тормозной жидкостью.
(А) Шланг сцепления
(В) Спускатель воздуха
3) Медленно нажмите на педаль сцепления и держите ее на-
жатой. Затем откройте спускник и слейте жидкость вместе с
воздухом.
Отпустите спускник на 1 или 2 секунды. Затем, при закрытом
спускнике, медленно отпустите педаль сцепления.
(A) Рабочий цилиндр
(B) Виниловая трубка
4) Повторяйте эти шаги до тех пор, пока в виниловой трубке
не останется пузырьков воздуха.
ОСТОРОЖНО:
Накройте спускатель тряпкой при его ослаблении, чтобы
тормозная жидкость не забрызгала прилегающие детали.
5) Затяните спускник.
Момент затяжки:
T: 8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)
6) После нажатия на педаль сцепления проверьте, нет ли про-
течек вот всей системе.
7) После спуска воздуха из системы убедитесь в должной ра-
боте сцепления.
2. МОДЕЛЬ ТУРБО
ПРИМЕЧАНИЕ:
Спустите воздух из маслопровода при участии помощника.
1) Снимите интеркулер. <См. IN(H4DOTC)-10, ДЕМОНТАЖ,
Интеркулер.>
2) Вставьте один конец виниловой трубки в спускатель возду-
ха главного цилиндра и поместите другой конец в емкость с
тормозной жидкостью. (Модель RHD турбо)
3) Медленно нажмите на педаль сцепления и держите ее на-
жатой. Затем откройте спускник и слейте жидкость вместе с
воздухом. Отпустите спускник на 1 или 2 секунды. Затем, при
закрытом спускнике, медленно отпустите педаль сцепления
(модель RHD турбо).
(А) Виниловая трубка
4) Повторяйте эти шаги до тех пор, пока в виниловой трубке
не останется пузырьков воздуха.
ОСТОРОЖНО:
Накройте спускатель тряпкой при его ослаблении, чтобы
тормозная жидкость не забрызгала прилегающие детали.
СБРОС ВОЗДУХА ЖИДКОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ
CL-33
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
5) Затяните спускник (модель RHD турбо).
Момент затяжки:
T: 8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)
6) Снимите рабочий цилиндр.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не снимайте шланг сцепления.
7) Зафиксируйте поршень зажимом, чтобы поршень не вы-
скочил.
8) Вставьте один конец виниловой трубки в спускатель возду-
ха рабочего цилиндра и поместите другой конец в емкость с
тормозной жидкостью.
9) Медленно нажмите на педаль сцепления и держите ее на-
жатой. Затем откройте спускник и слейте жидкость вместе с
воздухом.
Отпустите спускник на 1 или 2 секунды. Затем, при закрытом
спускнике, медленно отпустите педаль сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поставьте винтовую часть спускника выше кончика рабочего
цилиндра при проведении данной процедуры.
(A) Рабочий цилиндр
(B) Виниловая трубка
10) Повторяйте эти шаги до тех пор, пока в виниловой трубке
не останется пузырьков воздуха.
ОСТОРОЖНО:
Накройте спускатель тряпкой при его ослаблении, чтобы
тормозная жидкость не забрызгала прилегающие детали.
11) Затяните спускник.
Момент затяжки:
8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)
12) Установите рабочий цилиндр.
Момент затяжки:
37 Н•м (3.8 кгс-м, 27.5 ft-lb)
13) После нажатия на педаль сцепления проверьте, нет ли
протечек вот всей системе.
14) После спуска воздуха из системы убедитесь в должной
работе сцепления.
15) Установите интеркулер. <См. IN(H4DOTC)-11, УСТАНОВ-
КА, Интеркулер.>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст