Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 528
ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК И РЫЧАГ
CL-22
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
4) Вставьте вал выжимной вилки в выжимную вилку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что профильная часть вала выжимной вилки
контактирует с пружинным фиксатором.
(А) Выжимная вилка
(В) Выжимной вал
(С) Пружинный фиксатор
5) Затяните заглушку
Момент затяжки:
44 Н•м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb)
6) Подвигайте выжимную вилку, чтобы убедиться в беспре-
пятственном движении выжимного подшипника и вилки.
7) Установите устройство трансмиссии. <См. 5MT-36, УСТА-
НОВКА, Устройство механической трансмиссии.>
C: ОСМОТР
1. ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК
ОСТОРОЖНО:
Так как этот подшипник набит смазкой и является типом,
который не подлежит смазке, не промывайте его в бен-
зине или в каком-либо растворителе при обслуживании
сцепления.
1) Проверьте подшипник на предмет беспрепятственного
вращения, применив усилие в радиальном направлении.
Ход в радиальном направлении:
1.6 мм (0.063 in)
(А) Корпус подшипника
2) Проверьте подшипник на предмет беспрепятственного
вращения, применив давление в осевом направлении.
(А) Корпус подшипника
3) Поверьте износ и повреждения поверхности корпуса под-
шипника, контактирующей с рычагом.
ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК И РЫЧАГ
CL-23
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
2. ВЫЖИМНОЙ РЫЧАГ
1) Проверьте стержневую часть рычага и точку соприкоснове-
ния с корпусом выжимного подшипника на предмет износа.
(А) Выжимной рычаг
(В) Стержень
(С) Выжимной подшипник
РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР
CL-24
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
5. Рабочий цилиндр
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите корпус воздушного фильтра и патрубок забора
воздуха (модель не турбо). <См. IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ,
Воздушный фильтр.> и <См. IN(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Патру-
бок забора воздуха.>
2) Снимите интеркулер (Модель Турбо). <См.IN(H4DOTC)-10,
ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
3) Снимите шланг сцепления с рабочего цилиндра.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Закройте соединение шланга для предотвращения вытека-
ния жидкости сцепления.
• МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО
(А) Шланг сцепления
(В) Рабочий цилиндр
• МОДЕЛЬ ТУРБО
(А) Шланг сцепления
(В) Рабочий цилиндр
4) Снимите рабочий цилиндр с трансмиссии.
• МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО
• МОДЕЛЬ ТУРБО
(А) Рабочий цилиндр
РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР
CL-25
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
B: УСТАНОВКА
1) Нанесите смазку (SUNLIGHT 2: деталь № 003602010) на
контактную поверхность выжимного рычага и рабочего ци-
линдра
2) Установите в обратном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой рабочего цилиндра нанесите смазку (SUN-
LIGHT 2: деталь № 003602010) на контактную поверхность вы-
жимного рычага и рабочего цилиндра.
Момент затяжки:
T1: 18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)
Т2: 37 Н•м (3.8 кгс-м, 27.5 ft-lb)
• МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО
• МОДЕЛЬ ТУРБО
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите шланг сцепления, чтобы помеченная сторона
смотрела вверх.
• Во время установки не перегибайте шланг сцепления.
(A) Метка
(B) Шланг сцепления
(C) Рабочий цилиндр
3) После выпускания воздуха из рабочего цилиндра убеди-
тесь в надлежащей работе сцепления. <См. CL-32, Сброс
воздуха жидкости сцепления.>
C: ОСМОТР
1) Проверьте рабочий цилиндр на предмет повреждений. Ес-
ли рабочий цилиндр поврежден, замените его.
2) Проверьте рабочий цилиндр на предмет утечки жидкости
или повреждения чехла. В случае обнаружения какой-либо
утечки или повреждения замените рабочий цилиндр.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст