Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 526
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
CL-14
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
C: ОСТОРОЖНО
• Надевайте рабочую одежду при проведении работ, включая
головной убор, защитные очки и защитную обувь.
• Удаляйте инородные материалы, включая грязь и коррозию
перед удалением, установкой или разборкой компонентов.
• Держите разобранные части в порядке, защищайте их от
пыли и грязи.
• Перед удалением, установкой или разборкой, обязательно
точно выясните суть неполадки. Избегайте ненужного удале-
ния, установки, разборки и замены.
• Следите за тем, чтобы не обжечь руки, потому что каждая
деталь автомобиля сильно нагрета после работы.
• Используйте фирменное масло, смазку и т.д. SUBARU, или
эквивалент. Не смешивайте масло, смазку и т.д. разной гра-
дации или разных производителей.
• Обязательно затягивайте фиксаторы, включая болты и гай-
ки, с указанным усилием.
• Размещайте домкраты или стояки безопасности под соот-
ветствующими местами.
• Перед установкой наносите масло на скользящие или вра-
щающиеся поверхности.
• Перед установкой кольцевых уплотнителей или обжимоч-
ных колец нанесите достаточное количество масла для пре-
дотвращения повреждения и деформации.
• Перед фиксацией детали в тисках помещайте между дета-
лью и тисками прокладочные материалы, такие как деревян-
ные блоки, алюминиевые пластины или грубую ткань.
• Держите жидкость на расстоянии от корпуса автомобиля.
При попадании какой-либо жидкости на корпус автомобиля
незамедлительно промойте поверхность водой.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
CL-15
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
D: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
ИЛЛЮСТРАЦИЯ
НОМЕР ИНСТРУМЕНТА
498497100
499747100
СТОПОР КОЛЕНВАЛА
НАПРАВЛЯЮЩАЯ
ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ
Используется для остановки вращения
маховика при ослаблении и затяжке болта
и т.д.
Используется при установке диска
сцепления на маховик.
ОПИСАНИЕ
ПОМЕТКИ
ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ И КРЫШКА
CL-16
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
2. Диск сцепления и крышка
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство трансмиссии с корпуса автомобиля.
<См. 5MT-32, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической транс-
миссии.>
2) Установите ST на маховик.
ST
499747100
СТОПОР КОЛЕНВАЛА
(A) Крышка сцепления
3) Снимите крышку сцепления и диск сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы масло не попало на лицевую часть
диска сцепления.
• Не разбирайте ни крышку сцепления, ни диск сцепления.
B: УСТАНОВКА
1) Вставьте ST в диск сцепления и установите их на маховик
посредством вставления конца ST в пилотный подшипник.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке диска сцепления следите за его направлением.
ST 499747100 НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ
(А) Сторона маховика
2) Расположите «0» отметки на крышке сцепления и маховике
на 120° друг от друга, а затем затяните крепежные болты
крышки сцепления по диагонали.
ПРИМЕЧАНИЕ
• Отметки «0» указывают направления остаточной разбалан-
сированности.
• Временно затяните болты вручную. Каждый болт должен
быть затянут с определенным усилием в крестообразном по-
рядке.
Момент затяжки:
16 Н•м (1.6 кгс-м, 11.8 ft-lb)
(А) Отметки «0»
3) Снимите ST.
ST
499747100
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДИСКА
СЦЕПЛЕНИЯ
4) Установите устройство трансмиссии. <См. 5MT-36, УСТА-
НОВКА, Устройство механической трансмиссии.>
ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ И КРЫШКА
CL-17
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
C: ОСМОТР
1. ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ
1) Износ лицевой части
Измерьте глубину головки заклепки от поверхности лицевой
части. Замените, если лицевые части изношены в определен-
ных местах или изношены до размера, составляющего мень-
ше указанного.
Глубина головки заклепки:
Предел утапливания
0.3 мм (0.012 in)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не мойте диск сцепления чистящими жидкостями.
2) Затвердевшая лицевая часть
Откорректируйте с помощью наждачной бумаги или замените.
3) Натекание масла на лицевую часть
Замените диск сцепления и проверьте передний сальник
трансмиссии, сопряженную поверхность корпуса трансмис-
сии, задний сальник двигателя и другие точки на предмет
протечки масла.
(А) Лицевая часть сцепления
4) Изгиб лицевой части
Если изгиб превышает указанное значение по внешней ок-
ружности лицевой части, почините или замените.
ST
499747100
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДИСКА
СЦЕПЛЕНИЯ
Предел изгибания:
Модель 2.0 L не турбо и модель LHD 2.5 L не турбо
0.8 мм (0.031 in) при R=110 мм (4.33 in)
Модель турбо и модель RHD 2.5 L не турбо
1.0 мм (0.039 in) при R=110 мм (4.33 in)
5) Изношенные шлицы, ослабленные заклепки и поломка
пружины кручения.
Замените испорченные детали.
(A) Шлица
(B) Заклепка
(C) Пружина кручения
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст