Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 54
УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ
ME(H4SO)-34
МЕХАНИКА
9. Устройство двигателя
A: ДЕМОНТАЖ
1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Полностью откройте капот и поддержите его стойкой.
3) Снизьте давление топлива. <См. FU(H4SO)-47, СНИЖЕНИЕ
ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, ОПЕРАЦИЯ, Топливо.>
4) Отсоедините шланги давления А/С от компрессора А/С.
5) Снимите крышку заливной горловины топлива.
6) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
7) Снимите патрубок забора воздуха и корпус воздушного
фильтра.<См. IN(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Патрубок забора воз-
духа.> и <См. IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Корпус воздушного
фильтра.>
8) Снимите поддон.
9) Снимите радиатор с автомобиля. <См.CO(H4SO)-28, ДЕ-
МОНТАЖ, Радиатор.>
10) Снимите опору корпуса воздушного фильтра.
• МОДЕЛЬ MT
• МОДЕЛЬ AT
11) Отсоедините следующие коннекторы и кабели.
(1) Коннектор переднего датчика кислорода (A/F).
(2) Коннектор заднего датчика кислорода
(3) Кабель заземления двигателя
УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ
ME(H4SO)-35
МЕХАНИКА
(4) Коннекторы проводки двигателя
(5) Коннектор и клемму генератора, коннектор компрес-
сора A/C
(A) Коннектор генератора и клемма
(B) Коннектор компрессора А/С
(6) Трос акселератора (A) и трос круиз-контроля (B)
(7) Датчик давления.
12) Отсоедините следующие шланги.
(1) Вакуумный шланг тормозного усилителя
(2) Впускной/выпускной шланг отопителя.
(3) Впускной/выпускной шланг отопителя (модель с обог-
ревателем ATF)
14) Снимите насос усилителя руля со скобы
(1) Снимите камеру резонатора.
УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ
ME(H4SO)-36
МЕХАНИКА
(2) Ослабьте крепежный болт и скользящий болт, затем
снимите передний клиновидный ремень.
<См.ME(H4SO)-43, ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ, ДЕМОНТАЖ,
Клиновидный ремень.>
(3) Снимите трубку со скобы.
(4) Снимите болты, крепящие скобу насоса усилителя руля.
(5) Снимите бачок усилителя руля со скобы путем вытас-
кивания его наверх.
(6) Поставьте насос усилителя руля на фартук правого
колеса.
14) Снимите переднюю и центральную выхлопную трубу.<См.
EX(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Передняя выхлопная труба.>
15) Снимите гайки, крепящие нижнюю часть трансмиссии к
двигателю.
16) Снимите гайки, крепящие переднюю резиновую подушку
на переднюю поперечину.
17) Отделите муфту гидротрансформатора от ведущего дис-
ка (модель AT).
(1) Опустите автомобиль.
(2) Выньте заглушку сервисного отверстия.
(3) Снимите болты, крепящие муфту гидротрансформато-
ра на ведущий диск.
(4) Снимите другие болты, вращая двигатель при помощи
торцевого ключа.
УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ
ME(H4SO)-37
МЕХАНИКА
18) Снимите продольный стопор.
19) Отсоедините шланг подачи топлива (A), возвратный
шланг (B) и шланг испарения (C).
ОСТОРОЖНО:
• Отсоединяйте шланг, обмотав его конец тряпкой, во
избежание пролива топлива.
• Слейте топливо из шланга в контейнер.
20) Поддержите двигатель подъемным устройством и прово-
лочными канатами.
21) Поддержите трансмиссию гаражным домкратом.
ОСТОРОЖНО:
До отделения двигателя от трансмиссии, проверьте,
чтобы не был пропущен никакой этап работ. Это очень
важно для облегчения монтажа, а также потому, что
трансмиссия проседает под собственным весом.
(A) Трансмиссия
(B) Гаражный домкрат
22) Отделение двигателя от трансмиссии.
(1) Снимите стартер. <См. SC(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ,
Стартер.>
(2) Снимите болты, крепящие верхнюю часть трансмиссии
к двигателю.
23) Установите ST на муфту гидротрансформатора.(Модель AT)
ST
498277200
СТОППЕРНЫЙ НАБОР
24) Снимите двигатель с автомобиля.
(1) Немного поднимите двигатель.
(2) Поднимите трансмиссию гаражным домкратом.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст