Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 52
ХОЛОСТОЙ ХОД
ME(H4SO)-26
МЕХАНИКА
3. Холостой ход
A: ОСМОТР
1) Перед проверкой холостого хода, проверьте следующее:
(1) Убедитесь, что воздушный фильтр не загрязнен, время
зажигания верное, свечи в хорошем состоянии и шлан-
ги подсоединены должным образом.
(2) Убедитесь, что индикатор неполадок не горит.
2) Прогрейте двигатель.
3) Заглушите двигатель и поверните зажигание в положение OFF.
4) При использовании Селекторного Монитора Subaru см.
<См. ME(H4SO)-15, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ПОДГО-
ТОВИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, Общее описание.>
(1) Вставьте картридж в Селекторный Монитор Subaru.
(2) Подсоедините Селекторный Монитор Subaru к коннек-
тору канала передачи данных.
(3) Поверните зажигание в положение ON и переключа-
тель Селекторного Монитора Subaru в положение ON.
(4) Выберите {Проверка Каждой Системы} в Главном Меню.
(5) Выберите {Система Контроля Двигателя} в Меню Выбора.
(6) Выберите {Отображение и Сохранение Текущих Дан-
ных} в Диагностике Системы Контроля Двигателя.
(7) Выберите {Отображение Данных} в Меню Отображения
Данных.
(8) Запустите двигатель и считайте показание холостого
хода двигателя.
5) При использовании тахометра (вторичного подбирающе-
го типа).
(1) Подсоедините подбирающий зажим к кабелю свечи за-
жигания цилиндра № 1.
(2) Запустите двигатель и считайте показания холостого
хода двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При использовании инструмента общего сканирования
OBD-II, внимательно прочитайте руководство по его эксплуа-
тации.
• Система зажигания обеспечивает одновременное зажига-
ние для свечей #1 и #2. Следует помнить, что некоторые та-
хометры могут зарегистрировать скорость, в два раза превы-
шающую действительную скорость двигателя.
6) Проверьте скорость двигателя без нагрузки. (С выключен-
ными фарами, обогревателем, размораживателем заднего
стекла, мотором радиатора, кондиционером и т.д)
Холостой ход [без загрузки и при положении рычага
переключения передач N или P]:
650 ± 100 об/мин
7) Проверьте скорость двигателя с нагрузкой. (Поверните пе-
реключатель кондиционера воздуха в положение "ON" и дай-
те компрессору поработать по крайней мере 1 минуту перед
проведением измерения.)
Холостой ход [A/C в положении "ON" и рычаг
переключения передач в положении N или P]:
850 ± 100 об/мин
ПРИМЕЧАНИЕ:
Холостой ход не может быть отрегулирован вручную, так как
регулируется автоматически.
Если указанный холостой ход не может быть достигнут, см. Таб-
лицу Общей Бортовой Диагностики в «Системе Контроля Дви-
гателя». <См. EN(H4SO)-2, Общая процедура диагностики.>
ВРЕМЯ ЗАЖИГАНИЯ
ME(H4SO)-27
МЕХАНИКА
4. Время зажигания
A: ОСМОТР
ОСТОРОЖНО:
После прогрева двигатель становится очень горячим.
Следите за тем, чтобы не обжечься во время измерений.
1) Прогрейте двигатель.
2) Для проверки времени зажигания подсоедините стробо-
скоп к шнуру свечи зажигания цилиндра #1 и высветите от-
метку времени с помощью стробоскопа.
3) Заведите двигатель на холостой ход и проверьте время за-
жигания.
Время зажигания [BTDC/об/мин]:
10° ± 10°/650
Если время неверное, проверьте систему контроля зажига-
ния.
См. Систему Контроля Двигателя. <См. EN(H4SO)-2, Общая
процедура диагностики.>
ВАКУУМ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
ME(H4SO)-28
МЕХАНИКА
5. Вакуум впускного коллектора
A: ОСМОТР
1) Прогрейте двигатель.
2) Отсоедините тормозной вакуумный шланг от впускного
коллектора, а затем установите измеритель вакуума.
3) Держите двигатель на холостых оборотах, а затем считай-
те показания измерителя вакуума.
Путем наблюдения за движением стрелки измерителя, мож-
но диагностировать внутреннее состояние двигателя, как это
показано ниже:
Давление вакуума
(холостой ход, A/C в положении "OFF"):
Менее -60.0 кПа (-450 мм рт.ст., -17.72 inHg)
ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ
ME(H4SO)-29
МЕХАНИКА
6. Давление масла двигателя
A: ОСМОТР
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите генератор со скобы. <См.SC(H4SO)-15, ДЕМОН-
ТАЖ, Генератор.>
3) Отсоедините коннектор от датчика давления масла.
4) Снимите датчик давления масла с блока цилиндров двигате-
ля. <См. LU(H4SO)-20, ДЕМОНТАЖ, Датчик давления масла.>
5) Подсоедините шланг измерителя давления масла к блоку
цилиндров.
6) Подсоедините кабель заземления к аккумулятору.
7) Заведите двигатель, затем измерьте давление масла.
Давление масла:
88 кПа (0.9 кг/см
2
,13 psi)
или больше при 800 ом/мин
294 кПа (3.0 кг/см
2
, 43 psi)
или больше при 5,000 ом/мин
ОСТОРОЖНО:
• Если давление масла не соответствует спецификаци-
ям, проверьте масляный насос, масляный фильтр и ли-
нию смазки. <См. LU(H4SO)-24, ОСМОТР, Общие непо-
ладки системы смазки двигателя.>
• Если горит предупреждающий сигнал давления масла
загорается, а давление масла соответствует специфи-
кациям, замените датчик давления масла. <См.
LU(H4SO)-24, ОСМОТР, Общие неполадки системы
смазки двигателя.>
ПРИМЕЧАНИЕ:
Указанные данные основываются на температуре двигателя
80° C (176° F).
8) После измерения давления масла установите датчик дав-
ления масла. <См. LU(H4SO)-20, УСТАНОВКА, Датчик давле-
ния масла.>
Момент затяжки:
25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
9) Установите генератор и клиновидный ремень в порядке,
обратном демонтажу, а затем отрегулируйте прогиб клино-
видного ремня. <См. ME(H4SO)-43, УСТАНОВКА, Клиновид-
ный ремень.>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст