Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 55
УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ
ME(H4SO)-38
МЕХАНИКА
(3) Двигайте двигатель в горизонтальном направлении,
пока главный вал не выйдет из крышки муфты.
(4) Медленно выньте двигатель из двигательного отсека.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить прилегающие детали
или панели кузова коленчатым шкивом, измерителем давле-
ния масла и т.д.
25) Снимите передние резиновые подушки.
B: УСТАНОВКА
1) Установите передние резиновые подушки.
Момент затяжки:
34 Н•м (3.5 кгс-м, 25.3 ft-lb)
2) Поставьте двигатель на трансмиссию.
(1) Установите двигатель в моторный отсек и сопоставьте
его с трансмиссией.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить прилегающие детали
или панели кузова коленчатым шкивом, измерителем давле-
ния масла и т.д.
(2) Нанесите небольшое количество смазки на шлицу
главного вала (модель MT).
3) Затяните болты, крепящие верхнюю часть трансмиссии к
двигателю.
Момент затяжки:
50 Н•м (5.1 кгс-м, 36.9 ft-lb)
4) Уберите подъемное устройство и проволочные канаты.
5) Уберите гаражный домкрат.
6) Установите продольный стопор.
Момент затяжки:
T1: 50 Н•м (5.1 кгс-м, 37 ft-lb)
Т2: 58 Н•м (5.9 кгс-м, 43 ft-lb)
7) Снимите ST с коробки муфты гидротрансформатора (мо-
дель AT).
ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии ST следите за тем, чтобы не уронить ST в короб-
ку муфты гидротрансформатора.
ST
498277200
СТОППЕРНЫЙ НАБОР
8) Поставьте стартер. <См. SC(H4SO)-6 УСТАНОВКА, Стартер.>
9) Установите муфту гидротрансформатора на ведущий диск
(модель AT).
УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ
ME(H4SO)-39
МЕХАНИКА
(1) Затяните болты, крепящие муфту гидротрансформато-
ра на ведущем диске.
(2) Затяните другие болты, вращая двигатель, используя
накидной ключ.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не уронить болты в корпус муфты гид-
ротрансформатора.
Момент затяжки:
25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
(3) Поставьте заглушку в сервисное отверстие, не допус-
кая того, чтобы туда проникли инородные частицы
10) Установите насос усилителя руля на скобу.
(1) Установите бачок усилителя руля на скобу.
(2) Установите насос усилителя руля на скобу, затем затя-
ните болты.
Момент затяжки:
20.1 Н•м (2.05 кгс-м, 14.8 ft-lb)
(3) Затяните болты, крепящие скобу насоса усилителя ру-
ля, затем поставьте провода свечей зажигания.
(4) Подсоедините коннектор переключателя усилителя руля.
(5) Установите передний клиновидный ремень и отрегули-
руйте его. <См. ME(H4SO)-43, ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ,
УСТАНОВКА, Клиновидный ремень.>
(6) Установите камеру резонатора.
Момент затяжки:
33 Н•м (3.4 кгс-м, 24.6 ft-lb)
УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ
ME(H4SO)-40
МЕХАНИКА
11) Затяните гайки, крепящие нижнюю часть трансмиссии к
двигателю.
Момент затяжки:
50 Н•м (5.1 кгс-м, 36.9 ft-lb)
12) Затяните гайки, крепящие переднюю резиновую подушку
на поперечину.
Момент затяжки:
85 Н•м (8.7 кгс-м, 63 ft-lb)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что крепежные болты передней резиновой
подушки (A) и локатор (B) прочно закреплены.
13) Установите переднюю и центральную выхлопную трубу.
<См. EX(H4SO)-8, УСТАНОВКА, Передняя выхлопная труба.>
14) Подсоедините следующие шланги.
(1) Шланг подачи топлива, возвратный шланг и шланг ис-
парения
(2) Впускной и выпускной шланги отопителя
(3) Вакуумный шланг тормозного усилителя
15) Подсоедините следующие коннекторы.
(1) Кабели заземления двигателя
Момент затяжки:
14 Н•м (1.4 кгс-м, 10.1 ft-lb)
(2) Коннекторы проводки двигателя
(3) Клемму и коннектор генератора
(4) Коннекторы компрессора A/C
(5) Переключатель давления усилителя руля
16) Подсоедините следующие тросы.
(1) Трос акселератора
(2) Трос круиз-контроля (модель с круиз-контролем)
17) Отрегулируйте каждый подсоединенный трос.
18) Установите опору корпуса воздушного фильтра.
Момент затяжки:
16 Н•м (1.6 кгс-м, 11.6 ft-lb)
19) Установите шланги давления A/C. <См. AC-41, УСТАНОВ-
КА, Шланг и трубка.>
20) Установите радиатор на автомобиль. <См.CO(H4SO)-30,
УСТАНОВКА, Радиатор.>
21) Установите патрубок забора воздуха и корпус воздушно-
го фильтра.<См. IN(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Патрубок забора
воздуха.> и <См. IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Корпус воздушно-
го фильтра.>
22) Установите поддон.
23) Установите аккумулятор в автомобиль и подсоедините
кабели.
24) Залейте охладитель двигателя.
<См. CO(H4SO)-19, ЗАЛИВКА ОХЛАДИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ,
ЗАМЕНА, Охладитель двигателя.>
25) Проверьте уровень ATF и, при необходимости, долейте.
(модель AT)
<См. 4AT-30, ОСМОТР, Жидкость автоматической транс-
миссии.>
26) Залейте охладитель в систему A/C.
<См. AC-27, ОПЕРАЦИЯ, Процедура заливки охладителя.>
27) Снимите подпорку капота и закройте капот.
28) Освободите автомобиль от лапок подъемника.
C: ОСМОТР
1) Убедитесь в том, что шланги и трубки установлены пра-
вильно.
2) Убедитесь в том, что охладитель двигателя и ATF находят-
ся на нужном уровне.
КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
ME(H4SO)-41
МЕХАНИКА
10. Крепление двигателя
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство двигателя. <См.ME(H4SO)-34, ДЕ-
МОНТАЖ, Устройство двигателя.>
2) Снимите крепление двигателя с устройства двигателя.
B: УСТАНОВКА
Установите в порядке, обратном демонтажу.
Момент затяжки:
Крепление двигателя;
34 Н•м (3.5 кгс-м, 25.3 ft-lb)
C: ОСМОТР
Убедитесь в отсутствии трещин и других повреждений.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст