Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 64
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
ME(H4SO)-74
МЕХАНИКА
4) Затяните 10 мм соединительные болты блока цилиндров
на стороне LH (A – D) в алфавитном порядке.
Момент затяжки:
15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)
5) Затяните 10 мм соединительные болты блока цилиндров
на стороне RH (E – J) в алфавитном порядке.
Момент затяжки:
15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)
6) Далее затяните болты на стороне LH (A – D) на 90° в алфа-
витном порядке.
7) Далее затяните болты на стороне RH (E – J) на 90° в алфа-
витном порядке.
8) Затяните 8 мм и 6 мм соединительные болты блока цилин-
дров на стороне LH (A – Н) в алфавитном порядке.
Момент затяжки:
(A) – (G): 25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
(H): 6.4 Н•м (0.65 кгс-м, 4.7 ft-lb)
9) Установите задний сальник с помощью ST1 и ST2.
ST1
499597100
НАПРАВЛЯЮЩАЯ САЛЬНИКА
ST2
499587200
УСТАНОВЩИК САЛЬНИКА
(A) Задний сальник
(B) Крепежный болт маховика
10) Установите разрыв верхнего кольца в положение (A) или
(B) на рисунке.
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
ME(H4SO)-75
МЕХАНИКА
• Модель 2.5 L
12) Установите разрыв расширителя в (C), как показано на
рисунке.
• Модель 2.0 L
• Модель 2.5 L
13) Установите разрыв нижней рельсы в (D), как показано на
рисунке.
• Модель 2.0 L
• Модель 2.5 L
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте стоппер нижней рельсы (F) с боковым отверсти-
ем на поршне (E).
14) Установите разрыв верхней рельсы в (G), как показано на
рисунке.
• Модель 2.0 L
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
ME(H4SO)-76
МЕХАНИКА
• Модель 2.5 L
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы разрывы колец не были направ-
лены в одну и ту же сторону.
• Убедитесь в том, что разрывы колец не находятся в
районе юбки поршня.
14) Установите пружинное кольцо.
Установите пружинные кольца в отверстия поршней, распо-
ложенные напротив сервисных отверстий в блоке цилиндров
при установке всех поршней в соответствующие цилиндры.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые пружинные кольца.
(A) Перед
ОСТОРОЖНО:
Передняя отметка поршня смотрит на переднюю часть
двигателя.
• Модель 2.0 L
• Модель 2.5 L
(A) Передняя отметка
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
ME(H4SO)-77
МЕХАНИКА
16) Установка поршня
(1) Поверните блок цилиндров так, чтобы сторона поршней
#1 и #2 смотрела вверх.
(2) При помощи ST1, поверните коленвал так, чтобы со-
единительные штоки #1 и #2 встали в нижнюю мертвую
точку.
ST1
499987500
КЛЮЧ КОЛЕНВАЛА
(3) Нанесите моторное масло на поршни и цилиндры, за-
тем вставьте поршни в их цилиндры при помощи ST2.
ST2
398744300
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОРШНЯ
(модель 2.0 L)
ST2
498747300
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОРШНЯ
(модель 2.5 L)
17) Установка поршневого пальца
(1) Нанесите моторное масло на ST3 до установки.
(2) Вставьте ST3 в сервисное отверстие так, чтобы выров-
нять отверстие поршневого пальца с маленьким коль-
цом соединительного штока.
ST3
499017100
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОРШНЕВОГО
ПАЛЬЦА
(3) Нанесите моторное масло на поршневой палец, затем
вставьте поршневой палец в поршень и соединитель-
ный шток через сервисное отверстие.
(4) Установите пружинное кольцо с помощью плоскогуб-
цев с тонкими концами.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые пружинные кольца.
(1) Поршень
(2) Поршневой палец
(3) Пружинное кольцо
(4) Прокладка
(5) Заглушка сервисного отверстия
Момент затяжки: Н•м (кгс-м, ft-lb)
T:
70 (7.0, 50.6)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст