Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 63
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
ME(H4SO)-70
МЕХАНИКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
С помощью ST снимите маховик (модель 2.5 L MT)
ST1
498497100
СТОППЕР КОЛЕНВАЛА
ST2
499057000
TORX PLUS
(A) Маховик
17) Снимите крышку масляного сепаратора.
18) Снимите обводную водяную трубку на отопитель.
19) Ослабьте болты в алфавитном порядке как показано на
рисунке, затем снимите водяной насос.
20) Снимите масляный насос с блока цилиндров. При демон-
таже масляного насоса используйте плоскую отвертку, как
это показано на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не поцарапать сопряженные поверх-
ности блока цилиндров и масляного насоса.
21) Демонтаж поддона картера
(1) Поверните блок цилиндров так, чтобы поршни #2 и #4
смотрели вверх.
(2) Снимите болты, крепящие поддон картера к блоку ци-
линдров.
(3) Вставьте лезвие резака для поддона в зазор между
блоком цилиндров и поддоном, затем снимите поддон.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не пользуйтесь отверткой или схожим инструментом вместо
резака поддона картера.
22) Снимите подпорку масляной сетки.
23) Снимите масляную сетку.
24) Снимите лист водоотделителя.
25) Снимите масляный фильтр с помощью ST.
ST
498547000
КЛЮЧ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
ME(H4SO)-71
МЕХАНИКА
27) Снимите крышку сервисного отверстия и заглушки сер-
висного отверстия с помощью шестигранного ключа [14 мм
(0.55 in)].
28) Поверните коленвал так, чтобы поршни #1 и #2 встали в
крайнее нижнее центральное положение, затем снимите пру-
жинное кольцо поршня через сервисное отверстие цилинд-
ров #1 и #2 с помощью пинцета.
26) Снимите водяную трубку.
(1) Заглушка сервисного отверстия
(2) Прокладка
(3) Обжимочное кольцо
(4) Поршневой палец
(5) Крышка сервисного отверстия
(6) Кольцевой уплотнитель
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
ME(H4SO)-72
МЕХАНИКА
29) выньте поршневой палец из поршней #1 и #2 с помощью ST.
ST
499097700
СЪЕМНИК ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не перепутать изначальные комбина-
ции поршня, поршневого пальца и цилиндра.
30) Таким же образом снимите поршневые пальцы из порш-
ней #3 и #4.
31) Снимите болты, соединяющие блок цилиндров со сторо-
ны цилиндров #2 т #4.
32) Ослабьте болты, соединяющие блок цилиндров со сторо-
ны цилиндров #1 и #3 на два-три оборота.
33) Установите блок цилиндров так, чтобы цилиндры #1 и #3
были сверху, затем снимите соединительные болты блока ци-
линдров.
34) Отделите блоки цилиндров (RH) и (LH).
ПРИМЕЧАНИЕ:
При отделении блоков цилиндров, следите за тем, чтобы со-
единительный шток не упал и не повредил блок цилиндров.
35) Снимите задний сальник.
36) Снимите коленвал вместе с соединительным штоком.
37) Снимите подшипники коленвала с блока цилиндров с по-
мощью ручки молотка.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не путайте комбинацию подшипников коленвала. Нажимайте
на подшипник со стороны, противоположной фиксирующей
кромки.
38) Снимите каждый поршень с блока цилиндров с помощью
деревянного бруса или ручки молотка.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не путайте комбинацию поршня и цилиндра.
(1) Блок цилиндров
(2) Задний сальник
(3) Коленвал
(4) Подшипник коленвала
(5) Поршень
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
ME(H4SO)-73
МЕХАНИКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
До установки удалите масло с сопряженных поверхностей
подшипника и блока цилиндров. Также нанесите моторное
масло на стержни коленвала.
1) Установите коленвал на блок #2 и #4 цилиндров.
2) Нанесите жидкий уплотнитель на сопряженную поверх-
ность блока #1 и #3 цилиндров и установите ее на блок #2 и
#4 цилиндров.
Жидкий уплотнитель:
THREE BOND 1215 (№. 004403007) или эквивалент
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте попадания жидкого уплотнителя в пазы кольце-
вых уплотнителей, смазочные канавки, пазы подшипников и т.д.
(3) Нанесите моторное масло на шайбы и резьбу болтов.
B: УСТАНОВКА
(1) Подшипник коленвала
(2) Коленвал
(3) Блок цилиндров
(4) Задний сальник
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст