Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 654
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]
PS-34
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
8) Выкатите пыльник.
(1) Пыльник
9) С помощью пресса снимите шестерню и устройство клапа-
на с кожуха клапана.
(1) Устройство шестерни и клапана
(2) Кожух клапана
(3) Тряпка
10) С помощью ST и пресса снимите уплотнительное кольцо,
сальник и специальный подшипник с кожуха клапана.
ST
34099FA120
УСТАНОВЩИК И СЪЕМНИК
САЛЬНИКА
ОСТОРОЖНО:
• Не оказывайте усилие на поверхность конца кожуха
клапана.
• После демонтажа не используйте сальник заново.
(1) Сальник
(2) Специальный подшипник
11) Снимите обжимочное кольцо с помощью предназначен-
ных для этого плоскогубцев.
ОСТОРОЖНО:
Не царапайте шестерню и устройство клапана.
12) Выпрессуйте шариковый подшипник вместе с резервной
шайбой с помощью трубки с внутренним диаметром 38.5 -
39.5 мм (1.516 to 1.555 in) и пресса.
(1) Подшипник
(2) Резервная шайба
(3) Масляный уплотнитель
(4) Трубка
13) Снимите сальник.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]
PS-35
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
D: СБОРКА
1. УСТРОЙСТВО КОЖУХА РЕЙКИ
ОСТОРОЖНО:
Используйте только фирменную смазку SUBARU для
распределительной коробки.
Смазка для распределительной коробки:
VALIANT GREASE M2 (№ 003608001)
1) Нанесите жидкость усилителя руля на новый сальник.
2) Установите сальник в правильное положение, как показано
на рисунке. Вдавливайте сальник с помощью пресса, пока от-
резок A ST не соприкоснется с лицевой частью B.
ST
34099FA110
УСТАНОВЩИК И СЪЕМНИК
САЛЬНИКА
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не повредить и не поцарапать
внутреннюю стенку цилиндра.
(1) Пресс
(2) Сальник
3) Зажмите кожух рейки в тисках с помощью ST.
ST
926200000
СТЕНД
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При фиксации кожуха рейки в тисках используйте только
этот специальный инструмент. Не закрепляйте кожух рейки в
тисках с помощью таких прокладок как алюминиевые пласти-
ны и т.д.
• При использовании старого кожуха перед сборкой не за-
будьте очистить его и удалить ржавчину. Тщательно проверь-
те втулку кожуха шестерни.
4) Установите ST на зубчатую часть устройства рейки и про-
верьте на предмет заедания или неплавного вставления. В
случае обнаружения какой-либо деформации на гранях на
конце рейки обработайте напильником и промойте чистящей
жидкостью.
ST
926390001
КРЫШКА И СЪЕМНИК
(1) Устройство рейки
5) Нанесите фирменную смазку на зубцы тщательного про-
мытого устройства рейки, затем установите ST на зубчатую
часть.
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не заблокировать вентиляцион-
ный канал смазкой. Снимите чрезмерную смазку.
• После установки крышки проверьте, не забито ли от-
верстие вентиляционного канала. В случае забитости
снимите смазку с отверстия.
6) Перед вставлением устройства рейки нанесите слой реко-
мендуемой жидкости усилителя руля на поверхности ST и
поршня рейки.
7) Вставьте устройство рейки в кожух рейки со стороны ци-
линдра и снимите ST после того, как он полностью пройдет
через сальник.
8) Установите ST1 и ST2 на конец рейки, а затем установите
новую втулку рейки.
ST1
926400000
НАПРАВЛЯЮЩАЯ
ST2
927660000
НАПРАВЛЯЮЩАЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]
PS-36
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
ОСТОРОЖНО:
• В случае обнаружения заусенцев или зазубрин на этой
направляющей и участке вала рейки снимите их с помо-
щью шлифовки.
• Перед установкой окуните втулку рейки в рекомендуе-
мую жидкость усилителя руля, и следите за тем, чтобы
не повредить кольцевой уплотнитель и сальник.
(1) Устройство втулки рейки
9) Вставьте ограничитель рейки в трубку цилиндра, пока вну-
тренний паз (на стороне цилиндра) не выровняется с внеш-
ним пазом (на ограничителе рейки). Поверните ограничитель
рейки с помощью ST так, чтобы отверстие в ограничителе
рейки было видно через щели в цилиндре.
10) Вставьте ограничитель рейки в кожух рейки, а затем наса-
дите новое пружинное кольцо с помощью остроконечных
плоскогубцев, чтобы зафиксировать ограничитель рейки в
его правильном положении.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не поцарапать рейку при насажи-
вании пружинного кольца.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверните ключ еще на 90 - 180° после окончательного захо-
да пружинного кольца.
11) Нанесите фирменную смазку на пыльник и установите
пыльник на устройство клапана.
(1) Пыльник
12) Нанесите фирменную смазку на шестерню и подшипник
устройства шестерни и клапана.
13) Установите новую прокладку на устройство клапана.
Вставьте устройство клапана на место так, чтобы зубцы рей-
ки смотрели на шестерню.
14) Попеременно затяните болты, закрепив устройство клапана.
Момент затяжки:
25 Н•м (2.5кгс-м, 18.1 ft-lb)
ОСТОРОЖНО:
Затягивайте болты попеременно.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]
PS-37
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
15) Временно установите рейку и два-три раза поработайте
ей от упора до упора, чтобы она притерлась.
Снимите замазку, блокирующую вентиляционное отверстие.
ОСТОРОЖНО:
При операции рейки от упора до упора без установки тя-
говой штанги можно повредить сальник. Всегда устана-
вливайте правую и левую тяговые штанги.
16) Нанесите слой смазки на скользящую поверхность муфты
и посадочную поверхность пружины, затем вставьте муфту в
рулевой корпус.
Нанесите смазку на регулировочный винт, вставьте пружину в
регулировочный винт и установите на рулевой корпус.
(1) Муфта
(2) Пружина
(3) Регулировочный винт
17) Затяните регулировочный винт с указанным моментом.
Момент затяжки:
7.4 Н•м (0.75 кгс-м, 5.4 ft-lb)
18) После затяжки с указанным моментом ослабьте его на 25°.
19) Снимите тяговую штангу.
20) Убедитесь в том, что люфт находится в пределах специфи-
кации. <См.PS-44, СЕРВИСНЫЙ ПРЕДЕЛ, ОСМОТР, Распре-
делительная коробка рулевого механизма [МОДЕЛЬ LHD].>
21) Ослабьте регулировочный винт и нанесите жидкую про-
кладку на не менее 1/3 всего периметра резьбы регулировоч-
ного винта.
Жидкая прокладка:
THREE BOND 1141
(1) Нанесите жидкую прокладку на не менее 1/3 всего
периметра.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст