Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 652
РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
PS-26
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
4. Регулируемая рулевая колонка
A: ДЕМОНТАЖ
(1) Регулируемая рулевая колонка
(2) Универсальный шарнир
Момент затяжки: Н•м (кгс-м, ft-lb)
T1: 24 (2.4, 17.4)
T2: 25 (2.5, 18.1)
РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
PS-27
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
3) Снимите модуль подушки безопасности. <См. AB-14, ДЕ-
МОНТАЖ, Модуль пневмоподушки безопасности водителя.>
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Перед проведением обслуживания модуля подушек
безопасности всегда см. «Система пневмоподушек без-
опасности». <См.AB-3, ОСТОРОЖНО, Общее описание.>
4) Снимите рулевое колесо. <См. PS-23, ДЕМОНТАЖ, Руле-
вое колесо.>
5) Снимите универсальный шарнир. <См. PS-24, ДЕМОНТАЖ,
Универсальный шарнир.>
6) Снимите отделочную панель под панелью инструментов.
7) Снимите нижнюю крышку рулевой колонки.
8) Снимите все коннекторы с рулевой колонки.
9) Снимите два болта, расположенных под панелью инстру-
ментов, которые крепят рулевую колонку.
10) Выньте устройство рулевого вала из отверстия на под-
ставке для ног.
ОСТОРОЖНО:
• При демонтаже устройства рулевого вала или при его
опускании для обслуживания других деталей всегда
снимайте универсальный шарнир перед демонтажем
установочных болтов устройства рулевого вала.
• Не ослабляйте рычаг наклона, когда рулевая колонка
не закреплена на автомобиле.
B: УСТАНОВКА
1) Установите втулку на подставку для ног.
2) Вставьте конец рулевого вала во втулку в подставке для
ног.
3) При закрепленном рычаге наклона затяните крепежные
болты рулевого вала, расположенные под панелью инстру-
ментов.
Момент затяжки:
25 Н•м (2.5кгс-м, 18.1 ft-lb)
4) Подсоедините все коннекторы под панелью инструментов.
5) Подсоедините коннектор системы подушки безопасности у
катушки проводки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не забудьте применить двойной замок.
6) Установите нижнюю крышку колонки, удерживая рычаг на-
клона в опущенном положении.
7) Установите универсальный шарнир. <См.PS-24, УСТАНОВ-
КА, Универсальный шарнир.>
8) Выровняйте центр поворотного соединителя. <См. AB-20,
РЕГУЛИРОВКА, Поворотный соединитель
9) Установите рулевое колесо. <См. PS-23, УСТАНОВКА, Ру-
левое колесо
ОСТОРОЖНО:
Для предотвращения повреждений вставляйте направ-
ляющий палец поворотного соединителя в отверстие
направляющей на нижнем конце поверхности рулевого
колеса.
10) Установите модуль подушки безопасности на рулевое
колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Перед проведением обслуживания модуля подушек
безопасности всегда см. «Система пневмоподушек без-
опасности». <См.AB-3, ОСТОРОЖНО, Общее описание.>
C: РАЗБОРКА
Снимите два винта, крепящих верхние крышки рулевой ко-
лонки, и два винта, крепящих комбинированный переключа-
тель, а затем снимите соответствующие детали.
D: СБОРКА
Установите комбинированный переключатель на вал верхней
колонки, а затем установите крышку верхней колонки. Затем
протащите проводку ключа зажигания и проводку комбини-
рованного переключателя между крепежными выступами
крышки колонки.
Момент затяжки:
1.2 Н•м (0.12 кгс-м, 0.9 ft-lb)
ОСТОРОЖНО:
Не перетягивайте винт.
РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
PS-28
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
E: ОСМОТР
1. ОБЩИЙ ОСМОТР
Измерьте общую длину рулевой колонки. Замените в случае
ее несоответствия спецификации.
Стандартное значение:
Общая длина L
815.6 ± 1.5 мм (32.11 ± 0.059 in)
2. ОСМОТР ДЛЯ МОДЕЛЕЙ
С ПНЕВМОПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Для информации о процедуре осмотра подушек безо-
пасности см. «Система пневмоподушек безопасности».
<См.AB-3, ОСТОРОЖНО, Общее описание.>
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]
PS-29
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
5. Распределительная коробка
рулевого механизма [МОДЕЛЬ LHD]
A: ДЕМОНТАЖ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
3) Ослабьте гайки передних колес.
4) Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
5) Снимите поддон.
6) Снимите подрамник. <См. FS-24, ДЕМОНТАЖ, Подрамник.>
7) Снимите устройство передней выхлопной трубы (модель
не турбо).
<См. EX(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Передняя выхлопная труба.>
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Осторожно, выхлопная труба сильно нагрета.
8) С помощью вытягивателя снимите конец тяговой штанги с
шарнирного рычага после вытягивания шплинта и откручива-
ния корончатой гайки.
(1) Корончатая гайка
(2) Конец тяговой штанги
(3) Шарнирный рычаг
9) Снимите пластину для поддомкрачивания и передний ста-
билизатор.
(1) Пластина для поддомкрачивания
10) Снимите одно трубчатое соединение в середине распре-
делительной коробки, затем подсоедините виниловый шланг
к трубке и соединению. Слейте жидкость, повернув рулевое
колесо до упора по часовой стрелке и против часовой стрел-
ки. Таким же образом слейте жидкость из других трубок.
(1) Трубка A
(2) Трубка B
11) Снимите универсальный шарнир. <См. PS-24, ДЕМОН-
ТАЖ, Универсальный шарнир.>
12) Сначала отсоедините нижнюю трубку C от распредели-
тельной коробки, затем – верхнюю трубку D.
(1) Трубка C
(2) Трубка D
13) Снимите зажимные болты, крепящие распределительную
коробку на поперечине, а затем снимите распределительную
коробку.
(1) Зажим
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст