Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 653
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]
PS-30
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
B: УСТАНОВКА
1) Вставьте распределительную коробку в поперечину, следя
за тем, чтобы не повредить чехол распределительной коробки.
2) Закрепите распределительную коробку на кронштейне по-
перечины через зажим с помощью болтов с указанным мо-
ментом.
Момент затяжки:
59 Н•м (6.0 кгс-м, 43.4 ft-lb)
(1) Зажим
3) Подсоедините трубку D к распределительной коробке, за-
тем - трубку C.
Момент затяжки:
15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)
(1) Трубка C
(2) Трубка D
4) Установите универсальный шарнир. <См. PS-24, УСТА-
НОВКА, Универсальный шарнир.>
5) Подсоедините конец тяговой штанги и шарнирный рычаг и
затяните с помощью корончатой гайки.
Момент затяжки:
27 Н•м (2.75 кгс-м, 19.9 ft-lb)
ОСТОРОЖНО:
При подсоединении не ударяйте молотком по крышке
внизу конца тяговой штанги.
6) После затягивания корончатой гайки с определенным мо-
ментом затяните ее еще в пределах 60° , пока шплинтовой от-
верстие не сравняется с прорезью в гайке, а затем загните
шплинт для его фиксации.
(A) Шплинт
(B) Корончатая гайка
(C) Конец тяговой штанги
7) Установите передний стабилизатор на автомобиль. <См.
FS-22, УСТАНОВКА, Передний стабилизатор.>
8) Установите устройство передней выхлопной трубы (мо-
дель не турбо) <См. EX(H4SO)-8, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.>
9) Установите подрамник. <См. FS-24, УСТАНОВКА, Под-
рамник.>
10) Установите поддон. <См. EI-22, УСТАНОВКА, Передний
поддон.>
11) Выровняйте центр поворотного соединителя. <См. AB-
18, РЕГУЛИРОВКА, Поворотный соединитель.>
12) Установите рулевое колесо. <См. PS-23, УСТАНОВКА, Ру-
левое колесо.>
13) Установите передние колеса.
14) Затяните колесные гайки с указанным моментом.
Момент затяжки:
90 Н•м (9.1 кгс-м, 65.8 ft-lb)
15) Подсоедините кабель заземления аккумулятора к аккуму-
лятору.
16) Долейте жидкость в бачок и спустите воздух. <См. PS-85,
Жидкость усилителя руля.>
17) Проверьте протечки жидкости.
18) Установите пластину для поддомкрачивания.
19) Опустите автомобиль.
20) Проверьте уровень жидкости в бачке.
21) После регулировки схождения и угла поворота затяните
запорную гайку на конце тяговой штанги.
Момент затяжки:
83 Н•м (8.5 кгс-м, 61.5 ft-lb)
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]
PS-31
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
ПРИМЕЧАНИЕ:
При регулировке схода придерживайте чехол, как показано,
чтобы он не перекрутился. Выпрямите его в случае перекру-
чивания.
C: РАЗБОРКА
1. УСТРОЙСТВО КОЖУХА РЕЙКИ
1) Отсоедините четыре трубки от распределительной коробки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимайте трубки E и F, зафиксированные на зажимной пла-
стине, как одно целое.
2) Закрепите снятую с автомобиля распределительную ко-
робку в тисках с помощью ST.
ST
926200000
СТЕНД
ОСТОРОЖНО:
Закрепляйте распределительную коробку в тисках с по-
мощью ST, как показано. Не пытайтесь закреплять ее
без этого ST.
3) Снимите конец тяговой штанги и запорную гайку с распре-
делительной коробки.
4) Снимите маленький фиксатор с чехла с помощью плоско-
губцев, а затем передвиньте чехол в сторону конца тяговой
штанги.
(1) Фиксатор
5) С помощью плоской отвертки снимите чехол с башмака.
ПРИМЕЧАНИЕ
Замените чехол на новый в случае обнаружения трещин, по-
вреждений или ухудшения состояния.
(1) Лента
6) Вытяните рейку примерно на 40 мм (1.57 in). Разблокируй-
те запорную шайбу на обеих сторонах конца тяговой штанги
с помощью плоской отвертки.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не поцарапать поверхность рей-
ки, так как это может привести к протечке масла.
(1) Запорная шайба
(2) Прибл. 40 мм (1.57 in)
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]
PS-32
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
7) С помощью ST ослабьте запорную гайку.
ST
926230000
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
8) Затяните регулировочный винт так, чтобы его невозможно
было затягивать далее.
9) С помощью ключа [шириной 32 мм (1.26 in)] или разводно-
го ключа снимите тяговую штангу.
10) Ослабьте регулировочный винт, затем снимите пружину и
муфту.
11) Снимите два болта, крепящих кожух клапана.
12) Осторожно выведите входной вал, затем снимите устрой-
ство клапана.
ОСТОРОЖНО
Инородные материалы не должны попадать во внутрен-
нюю часть распределительной коробки.
13) С помощью остроконечных плоскогубцев вращайте огра-
ничитель рейки в направлении стрелки, пока конец пружин-
ного кольца не выйдет из ограничителя. Вращая пружинное
кольцо в обратном направлении, вытащите его.
(1) Ограничитель рейки
14) Выньте устройство рейки со стороны цилиндра и выведи-
те втулку рейки и ограничитель рейки вместе с устройством
рейки.
ОСТОРОЖНО:
При вытягивании рейки следите за тем, чтобы она не ка-
салась внутренней стенки цилиндра. Любая царапина на
внутренней стенке цилиндра приведет к утечке масла.
(1) Втулка рейки
(2) Устройство рейки
(3) Ограничитель рейки
15) Снимите втулку рейки и ограничитель рейки с устройства
рейки.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]
PS-33
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
16) Снимите сальник с рейки.
17) Вставьте ST со стороны кожуха шестерни и выньте саль-
ник с помощью пресса.
ST
34099FA110
УСТАНОВЩИК И СЪЕМНИК
САЛЬНИКА
(1) Пресс
(2) Сальник
2. КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН
1) Отсоедините четыре трубки от распределительной коробки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимайте трубки E и F, зафиксированные на зажимной пла-
стине, как одно целое.
2) Закрепите снятую с автомобиля распределительную ко-
робку в тисках с помощью ST.
ST
926200000
СТЕНД
ОСТОРОЖНО:
Закрепляйте распределительную коробку в тисках с по-
мощью ST, как показано. Не пытайтесь закреплять ее
без этого ST.
3) С помощью ST ослабьте запорную гайку.
ST
926230000
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
4) Затяните регулировочный винт так, чтобы его невозможно
было затягивать далее.
5) Ослабьте регулировочный винт, затем снимите пружину и
муфту.
6) Снимите два болта, крепящих кожух клапана.
7) Осторожно выведите входной вал, затем снимите устрой-
ство клапана.
ОСТОРОЖНО
Инородные материалы не должны попадать во внутрен-
нюю часть распределительной коробки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст