Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 504
УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
5МТ-38
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
24) Надавите на выжимной рычаг сцепления, чтобы подшип-
ник вошел в крышку сцепления.
25) Установите рабочий цилиндр.
Момент затяжки:
37 Н•м (3.8 кгс-м, 27.5 ft-lb)
• Модель не турбо
• Модель турбо
26) Установите ведущий селекторный трос на трансмиссию.
(Модель с двойным диапазоном)
(A) Обжимочный фиксатор
(B) Штифт
(C) Ведущий селекторный трос
27) Подсоедините следующие коннекторы:
(1) Кабель заземления трансмиссии
Момент затяжки:
13 Н•м (1.3 кгс-м, 9.4 ft-lb)
(2) Коннектор датчика скорости автомобиля
(3) Коннектор переключения нейтрального положения
(4) Коннектор переключателя огней заднего хода
(5) Коннектор переключателя «высокая-низкая» (Модель с
двойным диапазоном)
28) Установите опору корпуса воздушного фильтра.
29) Установите патрубок забора воздуха и корпус воздушно-
го фильтра (модель не турбо). <См. IN(H4SO)-7, УСТАНОВКА,
Патрубок забора воздуха.> и <См. IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА,
Воздушный фильтр.>
30) Установите интеркулер (модель Турбо) <См. IN(H4DOTC)-
11, УСТАНОВКА, Интеркулер.>
31) Залейте масло в отверстие. См. 5МТ-31, ЗАМЕНА, Масло
трансмиссии.
32) Подсоедините кабель заземления аккумулятора к аккуму-
лятору.
33) Снимите автомобиль с лап подъемника.
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ
5МТ-39
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
4. Система крепления трансмиссии
A: ДЕМОНТАЖ
1. ПРОДОЛЬНЫЙ СТОПОР
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите патрубок забора воздуха и воздушный фильтр.
3) Снимите патрубок забора воздуха (модель не турбо)<См.
IN(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Патрубок забора воздуха.>
4) Снимите воздушный фильтр (модель не турбо). <См.
IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Воздушный фильтр.>
5) Снимите интеркулер (модель турбо). <См. IN(H4DOTC)-10,
ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
6) Снимите продольный стопор.
2. ПОПЕРЕЧИНА И РЕЗИНОВАЯ ПОДУШКА
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Поддомкратьте автомобиль и поддержите его прочными
подставками.
3) Снимите переднюю и центральную выхлопные трубы
(модель не турбо).
Без OBD
<См. EX(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Передняя выхлопная труба.>
С OBD
<См. EX(H4SO)-10, ДЕМОНТАЖ, Передняя выхлопная труба.>
4) Снимите центральную выхлопную трубу (модель турбо).
<См. EX(H4DOTC)-9, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная
труба.>
5) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
6) Снимите крышку тепловой защиты (если имеется).
7) Установите трансмиссионный домкрат под корпус транс-
миссии.
ОСТОРОЖНО:
Всегда поддерживайте корпус трансмиссии трансмис-
сионным домкратом.
8) Снимите заднюю поперечину.
9) Снимите заднюю резиновую подушку.
B: УСТАНОВКА
1. ПРОДОЛЬНЫЙ СТОПОР
1) Установите продольный стопор.
Момент затяжки:
T1: 50 Н•м (5.1 кгс-м, 37 ft-lb)
Т2: 58 Н•м (5.9 кгс-м, 43 ft-lb)
2) Установите патрубок забора воздуха и воздушный фильтр
(модель не турбо).
<См. IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Воздушный фильтр.> и <См.
IN(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Патрубок забора воздуха.>
3) Установите интеркулер (модель турбо). <См. IN(H4DOTC)-
11, УСТАНОВКА, Интеркулер.>
4) Подсоедините кабель заземления к аккумулятору.
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ
5МТ-40
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
2. ПОПЕРЕЧИНА И РЕЗИНОВАЯ ПОДУШКА
1) Установите заднюю резиновую подушку.
Момент затяжки:
35 Н•м (3.6 кгс-м, 26 ft-lb)
2) Установите заднюю поперечину.
Момент затяжки:
T1: 70 Н•м (7.1 кгс-м, 51 ft-lb)
Т2: 140 Н•м (14.3 кгс-м, 103 ft-lb)
3) Снимите трансмиссионный домкрат.
4) Установите крышку тепловой защиты (если имеется).
5) Установите переднюю и центральную выхлопные трубы
(модель не турбо).
<См. EX(H4SO)-8, УСТАНОВКА, Передняя выхлопная труба.>
6) Установите центральную выхлопную трубу (модель турбо).
<См. EX(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Центральная выхлопная
труба.>
7) Установите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
C: ОСМОТР
Почините или замените детали, если результаты приведен-
ного ниже осмотра окажутся неудовлетворительными.
1. ПРОДОЛЬНЫЙ СТОПОР
Убедитесь в том, что продольный стопор не погнут и не по-
врежден. Убедитесь в том, что резинка не стала жесткой, не
треснула или не повреждена как-то иначе.
2. ПОПЕРЕЧИНА И РЕЗИНОВАЯ ПОДУШКА
Убедитесь в том, что поперечина не погнута и не повреждена.
Убедитесь в том, что резиновая подушка не стала жесткой, не
треснула или не повреждена как-то иначе.
САЛЬНИК
5МТ-41
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
5. Сальник
A: ОСМОТР
Поверьте участок сальника на предмет протечек. В случае об-
наружения протечки замените сальник на новый.
B: ЗАМЕНА
1) Почистите внешнюю часть трансмиссии.
2) Полностью слейте масло.
3) Замените прокладку на новую и затяните сливную заглуш-
ку после слива масла
Момент затяжки:
44 Н•м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb)
(алюминиевая прокладка)
70 Н•м (7.1 кгс-м, 51.6 ft-lb) (медная прокладка)
4) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
5) Снимите крышку тепловой защиты (если имеется).
6) Снимите карданный вал. <См. DS-15, ДЕМОНТАЖ, Кардан-
ный вал.>
7) С помощью ST снимите сальник.
ST
398527700
УСТРОЙСТВО ВЫТЯГИВАТЕЛЯ
(А) Сальник
8) С помощью ST, установите сальник.
ST
498057300
УСТАНОВЩИК
9) Установите карданный вал. <См. DS-16, УСТАНОВКА, Кар-
данный вал.>
10) Установите крышку тепловой защиты (если имеется).
11) Установите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
12) Залейте масло и проверьте его уровень. <См. 5MT-31,
ЗАМЕНА, Масло трансмиссии.>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст