Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 560
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA
DI-50
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
16) Еще раз проверьте люфт между гипоидной ведомой шес-
терней и шестерней.
Люфт:
0.10 – 0.15 мм (0.0039 – 0.0059 in)
17) Проверка и регулировка контакта зубцов гипоидной ведо-
мой шестерни.
(1) Нанесите равномерный слой свинцового сурика на обе
стороны трех или четырех зубцов гипоидной ведомой
шестерни. Проверьте принцип контакта, провернув ги-
поидную ведомую шестерню несколько раз вперед и на-
зад, пока на ней не проявится явный принцип контакта.
(2) В случае неверного принципа контакта отрегулируйте
заново в соответствии с инструкциями, данными в
"ПРИНЦИПЕ КОНТАКТА ЗУБЦОВ".
ПРИМЕЧАНИЕ:
После завершения регулировки не забудьте полностью сте-
реть свинцовый сурик.
• Правильный контакт зубцов
Пункт проверки: Принцип контакта зубцов слегка сме-
щен в сторону носка при вращении без нагрузки. (При
нагрузке принцип контакта сдвигается в сторону пяты)
(A) Сторона носка
(B) Сторона пяты
• Лицевой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком велик.
Принцип контакта
Действия по корректировке: Увеличьте толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала ближе к гипоидной ведомой шестерне.
• Боковой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком мал.
Принцип контакта
Действия по корректировке: Уменьшите толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала дальше от гипоидной ведомой шестерни.
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA
DI-51
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
• Контакт носка (Контакт внутреннего конца)
Пункт проверки: Контактная поверхность мала.
Принцип контакта
Действия по корректировке: Уменьшите толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала дальше от гипоидной ведомой шестерни.
• Контакт пяты (Контакт внешнего конца)
Пункт проверки: Контактная поверхность мала.
Принцип контакта
Действия по корректировке: Увеличьте толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала ближе к гипоидной ведомой шестерне.
18) Если требуемый контакт зубцов не достигается, еще раз
отрегулируйте высоту ведущей шестерни и предварительный
натяг бокового подшипника дифференциала (уже указан-
ные), а также люфт гипоидной шестерни.
19) Установите заднюю крышку и затяните болты с указанным
моментом.
Момент затяжки:
25 Н•м (2.5кгс-м, 18.1 ft-lb)
(A) Задняя крышка
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA
DI-52
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
E: ОСМОТР
Промойте все разобранные детали дочиста и проверьте их
на предмет износа, повреждений и других дефектов. Почини-
те или замените сломанные детали по необходимости.
1) Гипоидная ведомая шестерня и ведущая шестерня
• Если присутствует ненормальный контакт зубцов, найдите
причину и отрегулируйте, чтобы при сборке контакт зубцов
стал правильным. Замените шестерню в случае чрезмерного
износа или при невозможности отрегулировать ее.
• Если присутствуют трещины, сколы или застревание, заме-
ните в комплекте. Небольшие повреждения зубцов можно ис-
править с помощью масляного камня и т.д.
2) Подшипник
Замените в случае обнаружения застревания, отслаивания,
износа, ржавчины, волочения при вращении, ненормального
шума или других дефектов.
3) Сальник
Замените в случае деформации и повреждения или при каж-
дой разборке.
4) Салазки дифференциала
Замените, если цилиндры подшипников изношены или по-
вреждены.
5) Корпус дифференциала
Замените, если скользящие поверхности изношены или
треснули.
6) Сболчиваемое фланцевое соединение
Замените, если контактные поверхности кромки сальника
имеют изъяны.
1. ЛЮФТ ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ
С помощью циферблатного индикатора измерьте люфт гипо-
идной ведомой шестерни.
Люфт гипоидной ведомой шестерни:
0.10 – 0.15 мм (0.0039 – 0.0059 in)
Если люфт гипоидной ведомой шестерни не соответствует
спецификации, отрегулируйте или исправьте предваритель-
ный натяг бокового подшипника.
2. КОНТАКТ ЗУБЦОВ МЕЖДУ ГИПОИДНОЙ
ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНЕЙ И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ
Проверьте контакт зубцов между гипоидной ведомой шес-
терней и ведущей шестерней.
<См. DI-44, СБОРКА, Задний дифференциал для Типа VA.>
F: РЕГУЛИРОВКА
1. ЛЮФТ ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ
Регулировка люфта гипоидной ведомой шестерни.
< См. DI-44, СБОРКА, Задний дифференциал для Типа VA.>
2. КОНТАКТ ЗУБЦОВ МЕЖДУ ГИПОИДНОЙ
ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНЕЙ И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ
Регулировка контакта зубцов между гипоидной ведомой ше-
стерней и ведущей шестерней.
< См. DI-44, СБОРКА, Задний дифференциал для Типа VA.>
ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
DI-53
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
6. Передний сальник
заднего дифференциала
A: ЗАМЕНА
1) Поставьте автомобиль на подъемник
2) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
3) Переставьте ручку селектора или рычаг переключения пе-
редач в положение "N".
4) Отпустите стояночный тормоз.
5) Снимите масляную сливную заглушку и слейте масло.
(A) Заливная заглушка
(B) Сливная заглушка
6) Установите сливную масляную заглушку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Нанесите жидкий уплотнитель на сливную заглушку для Типа Т.
• Используйте новую алюминиевую прокладку для Типа VA.
Жидкий уплотнитель:
THREE BOND 1105 (№ 004403010) или эквивалент.
Момент затяжки:
Тип Т:
49 Н•м (5.0 кгс-м, 36.2 ft-lb)
Тип VA:
34 Н•м (3.5 кгс-м, 25.3 ft-lb)
7) Поддомкратьте автомобиль и поставьте его на прочные
стояки.
8) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
9) Снимите карданный вал с корпуса. <См. DS-15, ДЕМОН-
ТАЖ, Карданный вал.>
10) Снимите самоконтрящуюся гайку, придерживая сболчи-
ваемое фланцевое соединение с помощью ST.
ST
498427200
ФЛАНЦЕВЫЙ КЛЮЧ
11) Выньте фланцевое соединение с помощью ST.
ST
399703600
УСТРОЙСТВО ВЫТЯГИВАТЕЛЯ
12) Снимите сальник с помощью ST.
ST
398527700
УСТРОЙСТВО ВЫТЯГИВАТЕЛЯ
13) Вставьте новый сальник с помощью ST.
ПРИМЕЧАНИЕ
Нанесите масло на внешнюю поверхность сальника.
ST
498447120
УСТАНОВЩИК
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст