Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 58
ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ
ME(H4SO)-50
МЕХАНИКА
2) Установите устройство автоматической регулировки натя-
жения ремня.
Момент затяжки:
39 Н•м (4.0 кгс-м, 28.9 ft-lb)
3) Установите натяжитель ремня (№ 1).
Момент затяжки:
39 Н•м (4.0 кгс-м, 28.9 ft-lb)
2. ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ
1) Подготовка к установке устройства автоматической регу-
лировки натяжения ремня. <См. ME(H4SO)-49, УСТРОЙСТВО
АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ И
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ, УСТАНОВКА, Зубчатый ремень.>
2) Установка зубчатого ремня
(1) Поверните звездочку распредвала № 2 с помощью
ST1, за тем поверните звездочку распредвала № 1 с
помощью ST2 так, чтобы их метки совмещения (A) на-
ходились в верхнем положении.
ST1
18231AA010
КЛЮЧ ЗВЕЗДОЧКИ РАСПРЕДВАЛА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Также можно использовать КЛЮЧ ЗВЕЗДОЧКИ РАСПРЕДВА-
ЛА (499207100).
ST2
499207400
КЛЮЧ ЗВЕЗДОЧКИ РАСПРЕДВАЛА
(2) Путем выравнивания меток совмещения на зубчатом
ремне (B) с метками (A) на звездочках, правильно уста-
новите зубчатый ремень.
3) Установите натяжитель ремня №. 2.
Момент затяжки:
39 Н•м (4.0 кгс-м, 28.9 ft-lb)
4) Установите натяжитель ремня (№. 2).
Момент затяжки:
39 Н•м (4.0 кгс-м, 28.9 ft-lb)
ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ
ME(H4SO)-51
МЕХАНИКА
5) После того, как метки на зубчатом ремне и звездочках ко-
ленвала сравняются, выньте стопорный штифт из регулятора
натяжения ремня.
6) Установите направляющую зубчатого ремня. (модель MT)
(1) Временно затяните оставшиеся винты.
(2) Проверьте и отрегулируйте зазор между зубчатым
ремнем и направляющей зубчатого ремня с использо-
ванием измерителя толщины.
Зазор:
1.0 ± 0.5 мм (0.039 ± 0.020 in)
(3) Затяните оставшиеся винты.
Момент затяжки:
10 Н•м (1.0 кгс-м, 7.2 ft-lb)
7) Установите крышку зубчатого ремня. <См. ME(H4SO)-47,
УСТАНОВКА, Крышка зубчатого ремня.>
8) Установите шкив коленвала. <См. ME(H4SO)-45, УСТА-
НОВКА, Шкив коленвала.>
9) Установите клиновидный ремень. <См. ME(H4SO)-43, УС-
ТАНОВКА, Клиновидный ремень.>
C: ОСМОТР
1. ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ
1) Проверьте зубцы зубчатого ремня на предмет изломов,
трещин и износа. При обнаружении каких-либо изъянов за-
мените ремень.
2) Проверьте состояние задней части ремня; в случае обна-
ружения трещин замените ремень.
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы масло, смазка и охладитель не
попадали на ремень. В случае попадания быстро и тща-
тельно удалите.
• Не сгибайте сильно ремень.
В радиальном диаметре: h
60 мм (2.36 in) или больше
ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ
ME(H4SO)-52
МЕХАНИКА
2. РЕГУЛЯТОР
АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ
1) Визуально проверьте масляные уплотнители на предмет
протечек, а концы рычагов – на предмет ненормального из-
носа или царапин. При необходимости замените поврежден-
ные детали.
2) Проверьте, чтобы регулировочный рычаг не двигался, ко-
гда на него оказывается давление в 294 Н(30 кгс, 66 Ib). Это
связано с твердостью регулировочного рычага.
3) Если регулировочный рычаг не стоит твердо и свободно
двигается при усилии 294 Н (30 кгс, 66 Ib), проверьте его с ис-
пользованием следующих процедур:
(1) Медленно вдавите регулировочный рычаг вниз до ко-
нечной поверхности цилиндра. Повторите это движе-
ние 2 или 3 раза.
(2) При полностью вытащенном вверх регулировочном ры-
чаге, примените на него давление 294 Н (30 кгс, 66 Ib).
Проверьте твердость регулировочного рычага.
(3) Если регулировочный рычаг не тверд и двигается вниз,
замените устройство автоматической регулировки на-
тяжения ремня на новое.
ОСТОРОЖНО:
• Всегда используйте пресс-форму вертикального типа
для опускания регулировочного рычага.
• Не пользуйтесь горизонтальными тисками.
• Вертикально надавите на регулировочный рычаг.
• Постепенно надавливайте на нажимной регулировоч-
ный рычаг в течение более 3 минут.
• Давление при нажатии не должно превышать 9,807 Н
(1,000 кгс, 2,205 Ib).
• Вдавите регулировочный рычаг до конца поверхности
цилиндра. Не вдавливайте регулировочный рычаг в ци-
линдр. Это может повредить цилиндр.
4) Измерьте выступание рычага по отношению к корпусу.
Если он не соответствует спецификациям, замените на новый.
Расширение рычага: H
5.7 ± 0.5 мм (0.224 ± 0.020 in)
3. ШКИВ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ
1) Проверьте соприкасающиеся поверхности зубчатого рем-
ня и контактной точки регулировочного рычага на предмет
ненормального износа или царапин. Замените устройство
автоматической регулировки натяжения ремня на новое в
случае его повреждений.
2) Проверьте натяжной шкив на предмет беспрепятственного
вращения. Замените его в случае излишнего хода или шума.
3) Проверьте натяжной шкив на предмет утечки смазки.
4. НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ
1) Проверьте натяжитель ремня на предмет беспрепятственно-
го вращения. Замените его в случае излишнего хода или шума.
2) Проверьте внешние контактирующие с ремнем поверхно-
сти натяжного шкива на предмет износа и царапин.
3) Проверьте натяжитель ремня на предмет протечки смазки.
КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА
ME(H4SO)-53
МЕХАНИКА
16. Колесо распредвала
A: ДЕМОНТАЖ
1. ДЕМОНТАЖ
1) Снимите клиновидный ремень. <См. ME(H4SO)-43, ДЕ-
МОНТАЖ, Клиновидный ремень.>
2) Снимите шкив коленвала. <См. ME(H4SO)-45, ДЕМОН-
ТАЖ, Шкив коленвала.>
3) Снимите крышку зубчатого ремня. <См. ME(H4SO)-47,
ДЕМОНТАЖ, Крышка зубчатого ремня.>
4) Снимите зубчатый ремень. <См. ME(H4SO)-48, ДЕМОН-
ТАЖ, Зубчатый ремень.>
5) Снимите датчик положения распредвала. <См.FU(H4SO)-
27, ДЕМОНТАЖ, Датчик положения распредвала.>
6) Снимите звездочку распредвала №. 2. Для фиксации рас-
предвала используйте ST.
ST
18231AA010
КЛЮЧ КОЛЕСА РАСПРЕДВАЛА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Также можно использовать КЛЮЧ КОЛЕСА РАСПРЕДВАЛА
(499207100).
7) Снимите колесо распредвала №. 1. Для фиксации рас-
предвала используйте ST.
ST
499207400
КЛЮЧ КОЛЕСА РАСПРЕДВАЛА
B: УСТАНОВКА
1) Установите колесо распредвала №. 1. Для фиксации рас-
предвала используйте ST.
ST
499207400
КЛЮЧ КОЛЕСА РАСПРЕДВАЛА
Момент затяжки:
78 Н•м (8.0 кгс-м, 57.9 ft-lb)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время установки не путайте правое и левое колесо рас-
предвала. Колесо распредвала № 2 узнается по проекции,
используемой для отслеживания датчика положения рас-
предвала.
2) Установите колесо распредвала №. 2. Для фиксации рас-
предвала используйте ST.
ST
18231AA010
КЛЮЧ КОЛЕЧА РАСПРЕДВАЛА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Также можно использовать КЛЮЧ КОЛЕСА РАСПРЕДВАЛА
(499207100).
Момент затяжки:
78 Н•м (8.0 кгс-м, 57.9 ft-lb)
3) Установите датчик положения распредвала. <См.
FU(H4SO)-27, УСТАНОВКА, Датчик положения распредвала.>
4) Установите зубчатый ремень. <См. ME(H4SO)-49, УСТА-
НОВКА, Зубчатый ремень.>
5) Установите крышку зубчатого ремня. <См. ME(H4SO)-47,
УСТАНОВКА, Крышка зубчатого ремня.>
6) Установите шкив коленвала. <См. ME(H4SO)-45, УСТА-
НОВКА, Шкив коленвала.>
7) Установите клиновидный ремень. <См. ME(H4SO)-43, УС-
ТАНОВКА, Клиновидный ремень>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст