Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 57
ШКИВ КОЛЕНВАЛА
ME(H4SO)-46
МЕХАНИКА
(4) Затяните винты шкива коленвала.
Момент затяжки:
177 Н•м (18.0 кгс-м, 130.2 ft-lb)
3) Убедитесь, что угол затяжки винта шкива коленвала соста-
вляет 65 градусов или более. Если что угол затяжки винта
шкива коленвала составляет менее 65 градусов, проведите
следующие процедуры.
(1) Снимите винты шкива коленвала и почистите их.
Винт шкива коленвала:
12369AA011
(2) Почистите резьбу коленвала с помощью пневмопушки.
(3) Нанесите моторное масло на уплотнитель и резьбу
винта шкива коленвала.
(4) Временно затяните винты с моментом затяжки 44 Н•м
(4.5 кгс-м, 33 ft-lb).
(5) Затяните винты шкива коленвала при их угле 65 граду-
сов и 75 градусов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводите процедуры затяжки, уточняя угол поворота винта
шкива коленвала, ссылаясь на размер, указанный на крышке
зубчатого ремня.
4) Установите натяжитель ремня A/C.
5) Установите ремень А/С.
C: ОСМОТР
1) Убедитесь в том, что клиновидный ремень не изношен и не
поврежден.
2) Проверьте натяжение ремня. <См. ME(H4SO)-44, ОСМОТР,
Клиновидный ремень.>
КРЫШКА ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ
ME(H4SO)-47
МЕХАНИКА
14. Крышка зубчатого ремня
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите клиновидный ремень. <См. ME(H4SO)-43, ДЕ-
МОНТАЖ, Клиновидный ремень>
2) Снимите шкив коленвала. <См. ME(H4SO)-45, ДЕМОН-
ТАЖ, Шкив коленвала.>
3) Снимите крышку зубчатого ремня (LH).
4) Снимите крышку переднего ремня.
(A) Крышка зубчатого ремня (LH)
(B) Крышка переднего зубчатого ремня
B: УСТАНОВКА
1) Установите крышку переднего ремня.
Момент затяжки:
5 Н•м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb)
2) Установите крышку зубчатого ремня (LH).
Момент затяжки:
5 Н•м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb)
(A) Крышка зубчатого ремня (LH)
(B) Крышка переднего зубчатого ремня
3) Установите шкив коленвала. <См. ME(H4SO)-45, УСТА-
НОВКА, Шкив коленвала.>
4) Установите клиновидный ремень. <См. ME(H4SO)-43, УС-
ТАНОВКА, Клиновидный ремень.>
C: ОСМОТР
Убедитесь в том, что крышка не повреждена.
ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ
ME(H4SO)-48
МЕХАНИКА
15. Зубчатый ремень
A: ДЕМОНТАЖ
1. ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ
1) Снимите клиновидный ремень. <См. ME(H4SO)-43, ДЕ-
МОНТАЖ, Клиновидный ремень>
2) Снимите шкив коленвала. <См. ME(H4SO)-45, ДЕМОН-
ТАЖ, Шкив коленвала.>
3) Снимите крышку зубчатого ремня. <См. ME(H4SO)-47,
ДЕМОНТАЖ, Крышка зубчатого ремня.>
4) Снимите направляющую зубчатого ремня (модель MT).
5) Если метка совмещения (a) и/или стрелка (указывающая
направление вращения) на зубчатом ремне стерлась, по-
ставьте новые метки до съема ремня, как это показано ниже.
(1) Поверните коленвал при помощи ST. Сопоставьте от-
метку (a) звездочки с насечкой на блоке цилиндров (b)
и убедитесь, что отметка на правой стороне зубчатого
эксцентрика (c), крышка эксцентрика и сопоставляе-
мая поверхность головки цилиндра (d) и/или отметка
на левой стороне зубчатого эксцентрика (e) и насечка
на крышке зубчатого ремня (f) соответствующим обра-
зом совмещены.
ST 499987500 ГНЕЗДО
КОЛЕНВАЛА
(2) Белой краской нанесите метки или стрелки совмеще-
ния на зубчатом ремне относительно коленчатого экс-
центрика и зубчатого эксцентрика.
Указанные данные:
Z
1
: длина 46.8 зубцов
Z
2
: длина 43.7 зубцов
6) Снимите натяжитель ремня (№. 2).
ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ
ME(H4SO)-49
МЕХАНИКА
7) Снимите натяжитель ремня № 2.
8) Снимите зубчатый ремень.
2. НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ И УСТРОЙСТВО
АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ
НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ
1) Снимите натяжитель ремня (№ 1).
2) Снимите устройство автоматической регулировки натяже-
ния ремня.
B: УСТАНОВКА
1. УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ
РЕГУЛИРОВКИ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ
И НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ
1) Подготовка к установке устройства автоматической регу-
лировки натяжения ремня;
ОСТОРОЖНО:
• Всегда используйте пресс-форму вертикального типа
для опускания регулировочного рычага.
• Не пользуйтесь горизонтальными тисками.
• Вертикально надавите на регулировочный рычаг.
• Постепенно надавливайте на нажимной регулировоч-
ный рычаг в течение более 3 минут.
• Давление при нажатии не должно превышать 9,807 Н
(1,000 кгс, 2,205 Ib).
• Вдавите регулировочный рычаг до конца поверхности
цилиндра. Не вдавливайте регулировочный рычаг в ци-
линдр. Это может повредить цилиндр.
• Не ослабляйте давление нажатия до тех пор, пока сто-
порный штифт не войдет полностью.
(1) Прикрепите устройство автоматической регулировки
натяжения ремня к вертикальной пресс-форме.
(2) Медленно двигайте регулировочный рычаг вниз с дав-
лением 294 Н (30 кгс, 66 Ib), пока регулировочный ры-
чаг не сравняется с отверстием стопорного штифта в
цилиндре.
(3) Закрепите регулировочный рычаг с помощью стопорно-
го штифта диаметром 2 мм (0.08 in) или шестигранного
ключа диаметром 2 мм (0.08 in) (номинальным), встав-
ленным в отверстие стопорного штифта цилиндра.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст