Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 514
УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ДВОЙНОГО ДИАПАЗОНА
5МТ-78
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
6) С помощью ST1, ST2 и пресса снимите шариковый под-
шипник, конус синхронизатора и блокирующее кольцо (Рев).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Заменяйте муфту и втулку на новые как один узел. Не пы-
тайтесь разобрать их, так как они должны входить в зацепле-
ние в определенной точке. В случае их разборки заблаговре-
менно пометьте точку зацепления на шлицах.
• Не используйте шариковый подшипник повторно.
ST1
499757002
УСТАНОВЩИК
ST2
498077400
СЪЕМНИК КОНУСА
СИНХРОНИЗАТОРА
(A) Шариковый подшипник
(B) Конус синхронизатора
(C) Блокирующее кольцо
7) С помощью ST1 и ST2 снимите оставшиеся детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Заменяйте муфту и втулку на новые как один узел. Не пытай-
тесь разобрать их, так как они должны входить в зацепление
в определенной точке. В случае их разборки заблаговремен-
но пометьте точку зацепления на шлицах.
ST1
899864100
СЪЕМНИК
ST2
899714110
СЪЕМНИК
(А) Пресс
8) Снимите обжимочное кольцо с главного вала.
ST
899474100
РАСШИРИТЕЛЬ
(А) Обжимочное кольцо
УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ДВОЙНОГО ДИАПАЗОНА
5МТ-79
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
9) Снимите остальные детали.
(A) Устройство муфты и втулки
(B) Блокирующее кольцо «высокой-низкой»
(C) Фрикционный демпфер
(D) Входная низкая шестерня
(E) Игольчатый подшипник
(F) Расширитель входной низкой шестерни
(G) Шарик
D: СБОРКА
1) Начинайте сборку, когда будет разобрано каждое устрой-
ство втулки и муфты.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите открытые концы пружины для устройства муф-
ты и втулки «высокой-низкой» на 120° друг от друга.
(A) Соединительная муфта «высокой-низкой»
(B) Вставка переключения
(C) Пружина синхронизатора «высокой-низкой»
(D) Втулка синхронизатора «высокой-низкой»
(E) Муфта
(F) Вставочный ключ
(G) Втулка синхронизатора 3-й – 4-й
(H) Муфта
(I) Вставочный ключ
(J) Втулка синхронизатора 5-й - Рев
(K) Сторона High (Высокая)
(L) Сторона Low (Низкая)
(M) 3-я сторона
(N) 4-я сторона
(O) 5-я сторона
(P) Сторона Рев
2) Установите 3-ю ведущую шестерню, блокирующее кольцо
и устройство муфты и втулки для игольчатого подшипника
3-й – 4-й на главный вал трансмиссии (модель 2.0 L).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте паз в блокирующем кольце с вставкой переклю-
чения.
3) Установите 3-ю ведущую шестерню, внешнее блокирую-
щее кольцо, конус синхронизатора и устройство муфты и
втулки для игольчатого подшипника 3-й на главный вал
трансмиссии (модель 2.5 L).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте паз в блокирующем кольце с вставкой переклю-
чения.
(A) 3-й игольчатый подшипник
(B) 3-я ведущая шестерня
(C) Внутреннее блокирующее кольцо
(D) Конус синхронизатора
(E) Внешнее блокирующее кольцо
(F) Устройство муфты и втулки
4) Установите кольцо 4-го игольчатого подшипника на глав-
ный вал трансмиссии с помощью ST1, ST2 и пресса.
ST1
899714110
СЪЕМНИК
ST2
499877000
УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5
(A) Кольцо 4-го игольчатого подшипника
УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ДВОЙНОГО ДИАПАЗОНА
5МТ-80
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
5) Установите блокирующее кольцо, игольчатый подшипник,
4-ю ведущую шестерню и упорную шайбу 4-й шестерни на
главный вал трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поверните упорную шайбу в правильном направлении.
(A) Паз
(B) Эта сторона должна смотреть на 4-ю шестерню
6) Введите шариковый подшипник в заднюю часть главного
вала трансмиссии с помощью ST1, ST2 и пресса.
ST1
899714110
СЪЕМНИК
ST2
499877000
УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5
7) С помощью ST1 и ST2 установите упорную шайбу 5-й шес-
терни и кольцо 5-го игольчатого подшипника на заднюю
часть главного вала трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поверните упорную шайбу в правильном направлении.
ST1
899714110
СЪЕМНИК
ST2
499877000
УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5
(А) Эта сторона должна смотреть на 5-ю шестерню
8) Установите подшипник на конус синхронизатора.
9) Установите блокирующее кольцо и конус синхронизатора на
устройство муфты и втулки 5-й - Рев с помощью ST и пресса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новый шариковый подшипник.
• После прессовой посадки убедитесь в беспрепятственном
вращении конуса синхронизатора.
ST
499757002
УСТАНОВЩИК
(А) Блокирующее кольцо
(В) Конус синхронизатора
(С) Шариковый подшипник
10) Установите стопор конуса синхронизатора и обжимочное
кольцо на устройство муфты и втулки 5-й - Рев.
(A) Стопор конуса синхронизатора
(B) Обжимочное кольцо
УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ДВОЙНОГО ДИАПАЗОНА
5МТ-81
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
11) Установите остальные детали на заднюю часть главного
вала трансмиссии
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте паз в блокирующем кольце с вставкой переклю-
чения.
(A) Игольчатый подшипник
(B) 5-я ведущая шестерня
(C) Блокирующее кольцо
(D) Устройство муфты и втулки 5-й - Рев
(E) Запорная шайба
(F) Запорные гайки
12) Затяните запорные гайки с определенным усилием с по-
мощью ST1 и ST2.
ПРИМЕЧАНИЕ:
После затяжки закрепите запорные гайки в двух местах.
ST1
499987003
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ
ST2
498937000
ДЕРЖАТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ
Момент затяжки:
120 Н•м (12.2 кгс-м, 88.5 ft-lb)
13) Установите игольчатый подшипник на главный вал.
14) Установите остальные детали на переднюю часть главно-
го вала трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не повредить ступенчатый отрезок
главного вала трансмиссии при установке игольчатого под-
шипника.
• Поверните пазовую часть в сторону входной шестерни.
• Выровняйте паз блокирующего кольца «высокой-низкой» с
вставкой переключения.
(A) Шарик
(B) Расширитель входной низкой шестерни
(C) Игольчатый подшипник
(D) Низкая входная шестерня
(E) Фрикционный демпфер
(F) Блокирующее кольцо «высокой-низкой»
(G) Устройство муфты и втулки
15) Установите новое обжимочное кольцо на участок штока
главного вала трансмиссии с помощью ST1 и ST2.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Подберите подходящее внешнее обжимочное кольцо так,
чтобы осевой зазор между обжимочным кольцом и втулкой
был в пределах 0.060 - 0.100 мм (0.0024 to 0.0039 in).
ST1
499757002
УСТАНОВЩИК
ST2
499757001
НАПРАВЛЯЮЩАЯ
ОБЖИМОЧНОГО КОЛЬЦА
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст