Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 503
УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
5МТ-34
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
16) Снимите болт, крепящий правую верхнюю часть транс-
миссии к двигателю.
17) Снимите переднюю и центральную выхлопные трубы (мо-
дель не турбо). <См. EX(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Передняя вы-
хлопная труба.>
18) Снимите центральную выхлопную трубу (модель турбо).
<См. EX(H4DOTC)-9, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная
труба.>
19) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
ОСТОРОЖНО:
При демонтаже выхлопных труб следите за тем, чтобы
не уронить каждую из труб.
20) Снимите крышку тепловой защиты (модель не турбо).
21) Снимите подвесной кронштейн с правой части трансмиссии.
22) Снимите карданный вал. <См. DS-15, ДЕМОНТАЖ, Кар-
данный вал.>
23) Снимите шток переключения и опору с трансмиссии.
(1) Отсоедините опору от трансмиссии.
(2) Отсоедините шток от трансмиссии.
(A) Опора
(B) Шток переключения передач
24) отсоедините шланг охладителя ATF от охладительной труб-
ки со стороны трансмиссии (модель с масляным насосом)
25) Отсоедините тягу стабилизатора от поперечной тяги.
26) Снимите болты, крепящие шаровое соединение попереч-
ной тяги к корпусу, а затем разделите тягу трансмиссии и
корпус.
УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
5МТ-35
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
27) С помощью ST снимите передний ведущий вал со сторо-
ны корпуса трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ
Поверните сторону ST со штамповкой «МТ» к трансмиссии.
(А) Штамповка «МТ»
• Подведите часть ST к корпусу трансмиссии
ST 28399SA000 СЪЕМНИК
ПЕРЕДНЕГО
ВЕДУЩЕГО ВАЛА
28) Удерживая соединительную часть (AARi) переднего веду-
щего вала рукой, выдавите кожух наружу, чтобы снять с
трансмиссии без растяжения стороны (AARi) чехла.
29) Снимите гайки, крепящие нижнюю часть трансмиссии к
двигателю.
30) Установите трансмиссионный домкрат под трансмиссией.
ОСТОРОЖНО:
Всегда поддерживайте корпус трансмиссии трансмис-
сионным домкратом.
31) Снимите заднюю поперечину трансмиссии с автомобиля.
32) Снимите трансмиссию.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Передвиньте трансмиссионный домкрат назад, пока главный
вал не выйдет из крышки сцепления.
33) Разделите устройство трансмиссии и заднюю резиновую
подушку.
УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
5МТ-36
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
B: УСТНАОВКА
1) Замените сальник бокового фиксатора дифференциала на
новый. См. 5МТ-42, ЗАМЕНА, Сальник бокового фиксатора
дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ
• При вытягивании переднего ведущего вала всегда заменяй-
те сальник бокового фиксатора дифференциала на новый.
2) Установите заднюю резиновую подушку на устройство
трансмиссии.
Момент затяжки:
35 Н•м (3.57 кгс-м, 25.8 ft-lb)
3) Установите выжимной рычаг муфты и подшипник на транс-
миссию (модель турбо). <См. CL-21, УСТАНОВКА, Выжимной
подшипник и рычаг.>
4) Установите трансмиссию на двигатель.
(1) Постепенно поднимите трансмиссию трансмиссион-
ным домкратом.
(2) Соедините их на шлицах.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не ударить главный вал о крышку муфты.
5) Установите заднюю поперечину трансмиссии.
Момент затяжки:
T1: 70 Н•м (7.1 кгс-м, 51 ft-lb)
Т2: 140 Н•м (14.3 кгс-м, 103 ft-lb)
6) Уберите трансмиссионный домкрат.
7) Затяните гайки, крепящие нижнюю часть трансмиссии на
двигатель.
Момент затяжки:
50 Н•м (5.1 кгс-м, 36.9 ft-lb)
8) Соедините двигатель и трансмиссию.
(1) Установите стартер. <См. SC(H4SO)-6, УСТАНОВКА,
Стартер.>
(2) Затяните болт, крепящий правую верхнюю сторону
трансмиссии к двигателю.
Момент затяжки:
50 Н•м (5.1 кгс-м, 36.9 ft-lb)
9) Снимите ST.
10) Установите продольный стопор.
Момент затяжки:
T1: 50 Н•м (5.1 кгс-м, 37 ft-lb)
T2: 58 Н•м (5.9 кгс-м, 43 ft-lb)
11) Поднимите автомобиль.
12) Установите передний ведущий вал на трансмиссию. См.
DS-34, УСТАНОВКА, Передний ведущий вал.
ST
28399SA010
ПРОТЕКТОР САЛЬНИКА
ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА
УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
5МТ-37
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
13) Установите шаровые соединения нижнего рычага на шар-
нирный рычаг кожуха и затяните крепежные болты.
Момент затяжки:
49 Н•м (5.0 кгс-м, 36 ft-lb)
(A) Поперечная тяга
(B) Шаровое соединение
14) Установите тягу стабилизатора на поперечную тягу.
Момент затяжки:
45 Н•м (4.6 кгс-м, 33.2 ft-lb)
15) Установите шток переключения и опору.
(1) Установите шток переключения на трансмиссию.
Момент затяжки:
18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)
(А) Опора
(В) Шток переключения передач
(2) Установите опору на трансмиссию.
Момент затяжки:
18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)
16) Установите карданный вал. <См. DS-16, УСТАНОВКА, Кар-
данный вал.>
17) Подсоедините шланг охлаждения к трубке (модель с мас-
ляным насосом)
18) Установите крышку тепловой защиты. (Если имеется)
19) Установите подвесной кронштейн на правую часть транс-
миссии.
20) Установите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
21) Установите переднюю выхлопную трубу и центральную
выхлопную трубу (модель не турбо).
<См. EX(H4SO)-8, УСТАНОВКА, Передняя выхлопная труба.>
22) Установите центральную выхлопную трубу (модель турбо).
<См. EX(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Центральная выхлопная
труба.>
23) Установите поддон.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст