Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 502
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
5МТ-30
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
ИЛЛЮСТРАЦИЯ
НОМЕР ИНСТРУМЕНТА
1 8675AA000
УСТАНОВЩИК
БОКОВОГО САЛЬНИКА
ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Используется для установки бокового
сальника дифференциала.
ОПИСАНИЕ
ПОМЕТКИ
МАСЛО ТРАНСМИССИИ
5МТ-31
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
2. Масло трансмиссии
A: ОСМОТР
1) Поставьте автомобиль на ровной поверхности.
2) Поверните зажигание в положение OFF и дождитесь, пока
двигатель остынет.
3) Выньте измеритель уровня масла и вытрите его начисто.
4) Вставьте измеритель обратно на всю длину. Убедитесь в
том, что измеритель уровня вставлен правильно и в верном
направлении.
5) Снова выньте измеритель и проверьте на нем уровень мас-
ла. Если он находится ниже самого низкого уровня, добавьте
масло через отверстие измерителя уровня, чтобы уровень
масла достиг верхнего показателя.
(A) Измеритель уровня масла
(B) Верхний уровень
(C) Нижний уровень
B: ЗАМЕНА
1) Выньте измеритель уровня масла.
2) Поднимите автомобиль.
3) Полностью слейте трансмиссионное масло.
ОСТОРОЖНО:
• Сразу после окончания работы двигателя трансмисси-
онное масло горячее. Следите за тем, чтобы не обжечься.
• Не проливайте трансмиссионное масло на выхлопную
трубу во избежание задымления или возникновения ог-
ня. При проливе масла на выхлопную трубу тщательно
вытрите его.
4) Затяните сливную заглушку трансмиссионного масла с но-
вой прокладкой.
Момент затяжки:
44 Н•м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb) (алюминиевая прокладка)
70 Н•м (7.1 кгс-м, 51.6 ft-lb) (медная прокладка)
(A) Сливная заглушка
(B) Прокладка
5) Опустите автомобиль.
6) Залейте масло в отверстие измерителя.
Рекомендованное масло:
Используйте GL-5(75W – 90) или эквивалент.
Объем масла:
Модель с одинарным диапазоном:
Модель без масляного насоса
3.5 л (3.7 US qt, 3.1 1mp qt)
Модель с масляным насосом
3.9 л (4.1 US qt, 3.4 1mp qt)
Модель с двойным диапазоном;
4.0 л (4.2 US qt, 3.5 Imp qt)
7) Измерьте уровень масла трансмиссии и убедитесь в его
соответствии спецификации.
ОСТОРОЖНО
При вставлении измерителя в трансмиссию выровняйте
выступ на стороне верхней части щупа с насечкой на от-
верстии измерителя.
УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
5МТ-32
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
3. Устройство механической трансмиссии
A: ДЕМОНТАЖ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
3) Полностью слейте трансмиссионное масло. См. 5МТ-31,
ЗАМЕНА, Масло трансмиссии
4) Полностью откройте капот и подоприте его стойкой.
5) Снимите патрубок забора воздуха и корпус воздушного
фильтра (модель не турбо). <См. IN(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ,
Патрубок забора воздуха.> и <См. IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ,
Воздушный фильтр.>
6) Снимите опору корпуса воздушного фильтра (модель не
турбо).
7) Снимите интеркулер (модель Турбо) <См. IN(H4DOTC)-10,
ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
8) Отсоедините следующие коннекторы и кабель трансмиссии:
(1) Коннектор переключателя нейтрального положения
(2) Коннектор переключателя огней заднего хода
(3) Коннектор переключателя «высокая-низкая» (модель с
двойным диапазоном)
• МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО
• МОДЕЛЬ ТУРБО
(4) Датчик скорости автомобиля
9) Снимите обжимочный фиксатор и штифт с ведущего тро-
са селектора.
10) Снимите ведущий трос селектора с трансмиссии (модель
с двойным диапазоном).
(A) Обжимочный фиксатор
(B) Штифт
(C) Ведущий трос селектора
11) Снимите стартер. <См. SC(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Стартер.>
УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
5МТ-33
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
12) Снимите рабочий цилиндр с трансмиссии и подвесьте его
на проволоке.
• Модель не турбо
• Модель турбо
13) Снимите продольный стопор.
14) Установите ST.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Также можно использовать деталь № 41099AA010.
ST
41099AA020
УСТРОЙСТВО СУППОРТА
ДВИГАТЕЛЯ
15) Отсоедините выжимную вилку сцепления от выжимного
подшипника (модель турбо).
(1) Снимите рабочий цилиндр сцепления с трансмиссии.
(2) Снимите заглушку с помощью 10 мм шестигранного
ключа.
(3) Вкрутите болт диаметром 6 мм в вал выжимной вилки и
снимите его.
(А) Выл выжимной вилки
(В) Болт (6 мм)
(4) Поднимите выжимную вилку и отстегните ушки выжим-
ного подшипника, чтобы освободить вилку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Шаг (4) необходим для предотвращения взаимодействия с
двигателем при демонтаже двигателя с трансмиссии.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст