Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 575
ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ
DS-34
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
ОСТОРОЖНО:
ST не должен контактировать с участком держателя.
B: УСТАНОВКА
1) С помощью ST замените сальник бокового фиксатора диф-
ференциала на новый.
ST
18675AA000
УСТАНОВЩИК БОКОВОГО
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ОСТОРОЖНО
После вынимания ведущего вала не забудьте заменить
сальник.
2) Вставьте передний ведущий вал в переднюю ось.
3) Временно затяните осевую гайку.
4) Защитите сальник бокового фиксатора дифференциала с
помощью ST и установите передний ведущий вал на транс-
миссию.
ST 28399SA010 ПРОТЕКТОР
САЛЬНИКА
5) Установите шаровое соединение на переднюю ось.
Момент затяжки:
50 Н•м (5.1 кгс-м, 37 ft-lb)
6) Установите тягу стабилизатора.
Момент затяжки:
45 Н•м (4.6 кгс-м, 33 ft-lb)
7) Установите конец тяговой штанги.
Момент затяжки:
27 Н•м (2.75 кгс-м, 19.9 ft-lb)
ОСТОРОЖНО
При подсоединении не бейте по крышке внизу тяговой
штанги молотком.
8) Затяните корончатую гайку с указанным моментом, а затем
затяните еще в пределах 60 градусов, пока отверстие шплин-
та не выровняется с прорезью в гайке. Загните шплинт для
фиксации.
(А) Шплинт
(В) Корончатая гайка
(С) Конец тяговой штанги.
9) Не путайте положение фиксатора AARi.
(1) Фиксатор
ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ
DS-35
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
10) С помощью ST1 и ST2 втяните передний ведущий вал на
место.
ST1 922431000
УСТАНОВЩИК
ОСЕВОГО
ВАЛА
ST2 927390000
АДАПТЕР
11) Затяните новую осевую гайку с указанным моментом при
нажатой педали тормоза.
Момент затяжки:
186 Н•м (19 кгс-м, 137 ft-lb)
ОСТОРОЖНО:
Затягивайте осевую гайку с определенным моментом.
Не перетягивайте, так как это может привести к повреж-
дению колесного подшипника.
12) Заблокируйте осевую гайку.
13) Установите кронштейн датчика скорости колеса ABS.
Момент затяжки:
32 Н•м (3.3 кгс-м, 24 ft-lb)
14) Долейте трансмиссионное масло.
15) Установите колесо.
C: РАЗБОРКА
1) Нанесите сопоставительные метки на вал и внешнее кольцо.
2) Снимите ленту чехла и чехол AARi.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не повредить чехол.
3) Снимите фиксатора с внешнего кольца AARi.
4) Снимите внешнее кольцо AARi с устройства вала.
5) Сотрите смазку.
ОСТОРОЖНО:
Данная смазка является специальной. Не путайте ее с
другими типами смазки.
6) Нанесите сопоставительную метку на крестовину и вал.
ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ
DS-36
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
7) Снимите обжимочное кольцо и крестовину.
8) Снимите паук.
ОСТОРОЖНО:
Не забудьте обернуть шлицы вала виниловой пленкой,
чтобы чехол не поцарапался.
9) Снимите чехол AARi.
10) Поместите ведущий вал в тиски между деревянными
брусьями.
ОСТОРОЖНО:
Не помещайте ведущий вал в тиски напрямую; всегда
используйте деревянные блоки.
11) Поднимите лапы ленты чехла с помощью отвертки и мо-
лотка.
(A) Лапы ленты чехла
12) Отрежьте и снимите чехол.
13) Побейте молотком по внутреннему кольцу соединения
АС, чтобы снять соединение АС с вала.
D: СБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте указанную смазку.
Сторона АС:
NTВJ (№ 28395SA010)
Сторона AARi:
One Luber C (№ 28395SA000)
1) Установите чехол АС и ленту маленького чехла на сторону
АС вала.
ОСТОРОЖНО:
Оберните шлицы вала виниловой пленкой, чтобы не по-
царапать чехол.
2) Поместите ведущий вал в тиски между деревянными бло-
ками.
ОСТОРОЖНО:
Не вставляйте ведущий вал в тиски напрямую; всегда
используйте деревянные блоки.
3) Нанесите слой указанной смазки [80-85 г] на АС.
4) Нанесите ровный слой указанной смазки [20-30 г] на всю
внутреннюю поверхность чехла.
Также нанесите смазку на вал.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Внутренняя поверхность большого конца чехла АС и паз чех-
ла должны быть вычищены от смазки и других веществ.
ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ
DS-37
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
5) Установите выступающую часть чехла в паз чехла АС.
(А) АС
(В) Лента большого чехла
(С) Чехол
6) Временно установите ленту большого чехла в паз чехла АС.
7) Не путайте положение фиксатора.
(1) Фиксатор
8) Установите выступающую часть чехла в паз вала.
(А) Чехол
(В) Лента маленького башмака
(С) Вал
9) Затяните ленты чехлов с помощью ST, торцового ключа и
ключа с гибкой ручкой.
ST
28099AC000
ПЛОСКОГУБЦЫ ДЛЯ ЛЕНТЫ ЧЕХЛА
(A) Лента большого чехла
(B) Чехол
(C) Торцовый ключ
(D) Ключ с гибкой ручкой
(E) АС
Зазор подчеканенной части ленты чехла
Лента большого чехла
1.3 мм или больше
Лента маленького чехла
1.3 мм или больше
10) Установите чехол и фиксатор AARi на вал и разместите в
центре вала.
11) Выровняйте сопоставительные метки, а затем установите
крестовину на вал.
12) Нанесите 100 - 110 г (3.53 to 3.88 oz) указанной смазки на
внутреннюю часть внешнего кольца AARi.
13) Нанесите слой указанной смазки на свободное кольцо и
крестовину.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст