Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 573
ЗАДНЯЯ ОСЬ
DS-26
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
12) Снимите задний датчик скорости колеса ABS с задней
пластины.
(1) Датчик скорости колеса ABS
13) Выведите BJ из шлицев кожуха, а затем снимите устрой-
ство заднего ведущего вала. Если демонтаж вызывает труд-
ности, воспользуйтесь ST.
ST1
926470000
ВЫТЯГИВАТЕЛЬ ОСЕВОГО ВАЛА
ST2
927140000
ПЛАСТИНА ВЫТЯГИВАТЕЛЯ
ОСЕВОГО ВАЛА
ОСТОРОЖНО:
• При демонтаже заднего ведущего вала следите за
тем, чтобы не повредить кромку сальника.
• При замене заднего ведущего вала также заменяйте
внутренний сальник на новый.
14) Снимите болты, крепящие задний кожух на стойке и отде-
лите их друг от друга.
2. БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль и снимите задние колеса.
3) Разблокируйте осевую гайку.
4) Снимите осевую гайку с помощью торцового ключа при
включенном стояночном тормозе.
При демонтаже осевой гайки вес автомобиля не должен да-
вить на ось. В противном случае можно повредить колесные
подшипники.
5) Верните рычаг стояночного тормоза и ослабьте регулиро-
вочную гайку.
(1) Рычаг стояночного тормоза
(2) Запорная гайка
(3) Регулировочная гайка
6) Снимите барабан тормоза со ступицы.
7) Если демонтаж барабана тормоза вызывает сложности,
снимите крышку регулировочного отверстия с задней пла-
стины, а затем поверните регулировочный винт с помощью
отвертки с плоским наконечником так, чтобы тормозная ко-
лодка отделилась от барабана.
(1) Задняя пластина
(2) Цилиндр колеса
(3) Лапы регулировочного устройства
(4) Регулировочный рычаг
(5) Направление затяжки
(6) Надавите
ЗАДНЯЯ ОСЬ
DS-27
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если демонтаж барабана тормоза вызывает сложности, вы-
ведите его, установив два 8-мм болта в болтовые отверстия в
тормозном барабане.
8) С помощью накидного ключа отсоедините тормозной
шланг от цилиндра колеса. Закройте открытый конец цилин-
дра колеса, чтобы туда не попали инородные частицы.
9) Накройте открытый конец тормозной трубки куском вини-
ла или похожего материала, чтобы тормозная жидкость не
выливалась.
10) Отсоедините конец троса стояночного тормоза от рычага
стояночного троса.
(1) Конец троса
11) Отсоедините задний стабилизатор от задней боковой тя-
ги. Снимите болты, крепящие устройство добавочной тяги к
заднему кожуху.
12) Снимите болты, крепящие устройство боковой тяги к зад-
нему кожуху.
13) Снимите задний датчик скорости колеса ABS с задней
пластины.
(1) Датчик скорости колеса ABS
ЗАДНЯЯ ОСЬ
DS-28
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
14) Высвободите BJ из шлицев кожуха и снимите устройство
заднего ведущего вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если это вызывает сложности, воспользуйтесь ST.
ST1
926470000
ВЫТЯГИВАТЕЛЬ ОСЕВОГО ВАЛА
ST2
927140000
ПЛАСТИНА ВЫТЯГИВАТЕЛЯ
ОСЕВОГО ВАЛА
ОСТОРОЖНО:
• При демонтаже заднего ведущего вала следите за
тем, чтобы не повредить кромку сальника.
• При замене заднего ведущего вала также заменяйте
внутренний сальник на новый.
15) Снимите болты, крепящие задний кожух к стойке, и отде-
лите их друг от друга.
B: УСТАНОВКА
1. ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ
1) Временно затяните заднюю ось на стойке.
2) Вставьте задний ведущий вал в заднюю ось.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не повредить кромку внутреннего
сальника.
3) Временно затяните осевую гайку.
4) С помощью новой самоконтрящейся гайки временно затя-
ните устройство заднего кожуха и устройство боковой тяги.
5) С помощью новой самоконтрящейся гайки временно затя-
ните устройство заднего кожуха и устройство добавочной тяги.
6) С помощью новой самоконтрящейся гайки временно затя-
ните устройство заднего кожуха и устройство стойки.
Момент затяжки:
196 Н•м (20 кгс-м, 145 ft-lb)
7) С помощью новой самоконтрящейся гайки установите зад-
ний стабилизатор и заднюю боковую тягу.
Момент затяжки:
44 Н•м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb)
8) Подсоедините трос стояночного тормоза к рычагу стояноч-
ного тормоза.
9) Установите ротор диска на устройство заднего кожуха.
ЗАДНЯЯ ОСЬ
DS-29
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
10) Установите суппорт дискового тормоза на заднюю пла-
стину.
Момент затяжки:
52 Н•м (5.3 кгс-м, 38.3 ft-lb)
11) Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза, покру-
тив регулятор.
12) Включив стояночный тормоз, затяните новую осевую гай-
ку с помощью торцового ключа. После затяжки застопорьте
осевую гайку.
Момент затяжки:
186 Н•м (19 кгс-м, 137 ft-lb)
ОСТОРОЖНО:
Не перетягивайте, так как это может повредить колес-
ный подшипник.
13) Установите задний датчик скорости колеса ABS.
(1) Датчик скорости колеса ABS
14) Установите колеса и затяните колесные гайки с указан-
ным моментом.
Момент затяжки:
88 Н•м (9.0 кгс-м, 65 ft-lb)
15) Введите шины в полный контакт с полом.
ОСТОРОЖНО:
При любой затяжке участков втулок шины должны пол-
ностью соприкасаться с полом, а автомобиль должен
находиться в состоянии собственной массы.
16) Затяните установочные болты устройства заднего кожуха
и устройства боковой тяги.
Момент затяжки:
140 Н•м (14.3 кгс-м, 103 ft-lb)
17) Затяните установочные болты устройства заднего кожуха
и устройства добавочной тяги.
Момент затяжки:
90 Н•м (9.2 кгс-м, 66 ft-lb)
2. БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ
1) Временно затяните заднюю ось на стойке.
2) Вставьте задний ведущий вал в заднюю ось.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить кромку внутреннего
сальника.
3) Временно затяните осевую гайку.
4) С помощью новой самоконтрящейся гайки временно затя-
ните устройство заднего кожуха и устройство боковой тяги.
5) С помощью новой самоконтрящейся гайки временно затяни-
те устройство заднего кожуха и устройство добавочной тяги.
6) С помощью новой самоконтрящейся гайки временно затя-
ните устройство заднего кожуха и устройство стойки.
Момент затяжки:
196 Н•м (20 кгс-м, 145 ft-lb)
7) С помощью новой самоконтрящейся гайки установите зад-
ний стабилизатор и заднюю боковую тягу.
Момент затяжки:
44 Н•м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb)
8) Подсоедините трос стояночного тормоза к стояночному
тормозу.
9) Почистите соединение тормозной трубки. С помощью рас-
трубного ключа подсоедините тормозную трубку к цилиндру
колеса.
10) Подсоедините трос стояночного тормоза к рычагу.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст