Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 576
ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ
DS-38
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
14) Выровняйте сопоставительные метки на валу и внешнем
кольце, а затем установите внешнее кольцо.
15) Нанесите ровный слой указанной смазки 30-40 g (1.06 to
1.41 oz) на всю внутреннюю поверхность чехла.
16) Установите чехол AARi, следя за тем, чтобы не перекру-
тить его.
ОСТОРОЖНО:
• Внутренняя часть большого конца чехла AARi и паз чех-
ла должны быть вычищены от смазки и других веществ.
• При установке чехла AARi поместите внешнее кольцо
AARi в центр его хода.
17) Положите новую ленту и ленту маленького чехла в указан-
ное положение.
20) Затяните ленту с помощью ST, динамометрического клю-
ча и ключа с плавающей ручкой.
ST
28099АС000
ПЛОСКОГУБЦЫ ЛЕНТЫ ЧЕХЛА
(A) Лента большого чехла
(B) Чехол
(C) Динамометрический ключ
(D) Ключ с гибкой ручкой
(E) AARi
Зазор подчеканенной части ленты чехла
Лента большого чехла
1мм или меньше
Лента маленького чехла
1 мм или меньше
19) Повторно вытяните и сожмите AARi для обеспечения рав-
номерного слоя смазки.
E: ОСМОТР
Проверьте снятые детали на предмет повреждений, износа,
коррозии и т.д. Почините или замените в случае нахождения
таковых.
1) AARi
Проверьте застревание, коррозию, повреждения, и чрезмер-
ный ход.
2) Вал
Проверьте чрезмерное сгибание, перекручивание, повреж-
дения и износ.
3) АС
Проверьте застревание, коррозию, повреждения и чрезмер-
ный ход.
4) Чехол
Проверьте износ, деформацию, поломки или царапины.
5) Смазка
Проверьте потерю цвета или появление текучести.
ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ
DS-39
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
6. Задний ведущий вал
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль и снимите заднее колесо.
3) Разблокируйте осевую гайку.
4) Снимите осевую гайку с помощью торцового ключа при на-
жатой педали тормоза.
ОСТОРОЖНО:
При демонтаже осевой гайки вес автомобиля не должен
давить на ось. Иначе можно повредить колесные под-
шипники.
5) Отсоедините тягу стабилизатора.
6) Снимите болт, крепящий добавочную тягу к кожуху.
7) Снимите болты, крепящие переднюю боковую тягу и зад-
нюю боковую тягу к кожуху.
8) Снимите задний датчик скорости колеса ABS с задней пла-
стины.
(1) Датчик скорости колеса ABS
9) Снимите задний ведущий вал с задней оси. Если демонтаж
вызывает сложности, снимите ротор тормозного диска с по-
мощью ST1 и ST2.
ST1
926470000
ВЫТЯГИВАТЕЛЬ ОСЕВОГО ВАЛА
ST2
927140000
ПЛАСТИНА ВЫТЯГИВАТЕЛЯ
ОСЕВОГО ВАЛА
ОСТОРОЖНО:
• При демонтаже не стучите по ведущему валу.
• Следите за тем, чтобы не повредить сальник и фониче-
ское колесо.
ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ
DS-40
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
10) Снимите задний ведущий вал с заднего дифференциала с
помощью ST.
ST
208099PA100
СЪЕМНИК ВЕДУЩЕГО ВАЛА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите ST на болт (A), как показано на рисунке, чтобы пре-
дотвратить повреждение фиксатора бокового подшипника.
(А) Болт
B: УСТАНОВКА
1) Вставьте задний ведущий вал в заднюю ось.
2) Временно затяните осевую гайку.
3) Защитите сальник с помощью ST и установите задний ве-
дущий вал на задний дифференциал.
ST
28099PA090
ПРОТЕКТОР САЛЬНИКА
4) Временно затяните переднюю боковую тягу и заднюю боко-
вую тягу на кожухе с помощью новых самоконтрящихся гаек.
5) Временно затяните добавочную тягу на кожухе с помощью
новой самоконтрящейся гайки.
6) Установите тягу стабилизатора.
Момент затяжки:
45 Н•м (4.6 кгс-м, 33 ft-lb)
ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ
DS-41
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
7) Установите датчик скорости колеса ABS.
Момент затяжки:
32 Н•м (3.3 кгс-м, 24 ft-lb)
(1) Датчик скорости колеса ABS
8) С помощью ST1 и ST2 втяните задний ведущий вал на его
место.
ST1
922431000
УСТАНОВЩИК ОСЕВОГО ВАЛА
ST2
927390000
АДАПТЕР
9) Затяните новую осевую гайку с определенным моментом
при нажатой педали тормоза.
Момент затяжки:
186 Н•м (19 кгс-м, 137 ft-lb)
ОСТОРОЖНО
Затягивайте осевую гайку с указанным моментом. Не
перетягивайте, так как это может повредить колесный
подшипник.
10) Застопорьте осевую гайку.
11) Установите колесо.
Момент затяжки:
88 Н•м (9.0 кгс-м, 65 ft-lb)
12) Введите шины в полный контакт с полом.
ОСТОРОЖНО:
При каждой затяжке участков втулок шины должны быть
в полном контакте с полом, а автомобиль должен нахо-
диться в состоянии собственной массы.
13) Затяните установочный болт устройства заднего кожуха и
устройства боковой тяги.
Момент затяжки:
140 Н•м (14.3 кгс-м, 103 ft-lb)
14) Затяните установочный болт устройства заднего кожуха и
устройства добавочной тяги.
Момент затяжки:
90 Н•м (9.2 кгс-м, 66 ft-lb)
C: РАЗБОРКА
1) Выпрямите загнутую лапу большего конца чехла DOJ.
2) Ослабьте ленту с помощью отвертки или плоскогубцев,
следя за тем, чтобы не повредить чехол.
3) Снимите ленту чехла на маленьком конце чехла DOJ таким
же способом.
4) Снимите больший конец чехла DOJ с внешнего кольца DOJ.
5) Поднимите и снимите пружинное кольцо, расположенное в
шейной части внешнего кольца DOJ, с помощью отвертки.
6) Выньте внешнее кольцо DOJ из устройства вала.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст