Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 423
КОЖУХ МАСЛЯНОГО НАСОСА
4АТ-108
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
4) Установите фиксатор сальника и новые уплотнительные
кольца. После установки отрегулируйте люфт ведущей шес-
терни и контакт зубцов. <См. 4AT-109, РЕГУЛИРОВКА, Кожух
масляного насоса.>
ОСТОРОЖНО
Существует два вида уплотнительных колец, которые
различаются по цвету. Следите за тем, чтобы устанав-
ливать их в правильные положения, как указано на ри-
сунке.
(A) Уплотнительные кольца (черные)
(B) Уплотнительные кольца (коричневые)
2. ФИКСАТОР САЛЬНИКА
1) Установите два новых сальника в правильное положение на
фиксатор сальника с помощью ST.
ST
499247300
УСТАНОВЩИК
(А) Сальник
(В) Фиксатор сальника
2) Установите новый кольцевой уплотнитель на фиксатор
сальника с помощью вазелина.
(А) Кольцевой уплотнитель
3) Установите сальник и закрепите его на трех болтах, следя
за тем, чтобы не повредить кромки сальника.
Момент затяжки:
7 Н•м (0.7 кгс-м, 5.1 ft-lb)
(A) Фиксатор сальника
(B) Вал ведущей шестерни
E: ОСМОТР
1) Проверьте уплотнительное кольцо и кольцевой уплотни-
тель на предмет изломов и повреждений.
2) Проверьте другие детали на предмет зазубренности и не-
нормального вида.
3) Выбор устройства ротора масляного насоса
(1) Концевой зазор
Установите внутренний и внешний роторы на масляный
насос. При смотрящих друг на друга шестернях рото-
ров, измерьте зазор между венцами.
Концевой зазор:
0.02 – 0.15 мм (0.0008 – 0.0059 in)
(A) Измеритель толщины
(B) Внутренний ротор масляного насоса
(C) Внешний ротор масляного насоса
КОЖУХ МАСЛЯНОГО НАСОСА
4АТ-109
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
(2) Боковой зазор
Установите измеритель глубины на кожух масляного
насоса и измерьте зазоры между кожухом масляного
насоса и ротором.
Боковой зазор:
0.02 – 0.04 мм (0.0008 – 0.0016 in)
(А) Измеритель глубины
(В) Внутренний ротор масляного насоса
(С) Внешний ротор масляного насоса
(3) Если глубина и/или боковые зазоры выходят за преде-
лы спецификаций, замените устройство ротора масля-
ного насоса.
Измерьте общий концевой люфт и отрегулируйте его в
соответствии со спецификациями. <См. 4AT-109, РЕ-
ГУЛИРОВКА, Кожух масляного насоса.>
F: РЕГУЛИРОВКА
1) С помощью ST измерьте расстояние "L" от сопряженной
поверхности кожуха трансмиссии до углубленной части ба-
рабана высокой муфты.
ST
398643600
ИЗМЕРИТЕЛЬ
2) С помощью ST измерьте расстояние от сопряженной поверх-
ности кожуха масляного насоса до верхней поверхности крыш-
ки масляного насоса с упорным игольчатым подшипником.
ST
398643600
ИЗМЕРИТЕЛЬ
3) Расчет общего концевого люфта
Выберите подходящий упорный игольчатый подшипник из
представленных в данной таблице, чтобы зазор C находился
в диапазоне от 0.25 до 0.55 мм (0.0098 to 0.0217 in).
C = (L + G) -
С
Зазор между вогнутой частью высокой муфты и концом
суппорта барабана муфты
L
Длина от сопряженной поверхности корпуса
трансмиссии до вогнутой части высокой муфты
G
Толщина прокладки [0.28 мм (0.0110 in)]
Высота от сопряженной поверхности кожуха масляного
насоса до верхней поверхности крышки масляного
насоса с упорным игольчатым подшипником
КОЖУХ МАСЛЯНОГО НАСОСА
4АТ-110
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
4) После завершения регулировки концевого люфта вставь-
те обойму подшипника в углубление высокой муфты. Посади-
те упорный игольчатый подшипник на крышку масляного на-
соса на вазелине.
5) После правильной установки новой прокладки на сопря-
женную поверхность корпуса, осторожно установите устрой-
ство кожуха масляного насоса. Следите за тем, чтобы не уда-
рить ведущую шестерню о внутреннюю часть кожуха.
6) Установите обе детали с выровненными контрольными
штифтами. Убедитесь в отсутствии зазоров на сопряженной
поверхности.
ВАЛ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
4АТ-111
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
36. Вал ведущей шестерни
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство трансмиссии с автомобиля. <См. 4AT-
39, ДЕМОНТАЖ, Устройство автоматической трансмиссии.>
2) Выньте устройство муфты гидротрансформатора. <См. 4AT-
89, ДЕМОНТАЖ, Устройство муфты гидротрансформатора.>
3) Снимите входной вал.
4) Поднимите рычаг за коннектором проводки трансмиссии и
отсоедините его от опоры.
5) Отсоедините коннектор ингибиторного переключателя от
опоры.
6) Отсоедините вентиляционный шланг. <См. 4AT-87, ДЕ-
МОНТАЖ, Вентиляционный шланг.>
7) Снимите трубку залива масла. <См.4AT-88, ДЕМОНТАЖ,
Трубка залива масла.>
8) Снимите входные и выходные трубки масляного охладите-
ля. <См. 4AT-79, ДЕМОНТАЖ, Трубка и шланг охладителя ATF.>
9) Отделите корпус трансформатора и кожух трансмиссии
<См. 4AT-102, ДЕМОНТАЖ, Корпус трансформатора.>
10) Отделите кожух трансмиссии и добавочный корпус. <См.
4AT-90, ДЕМОНТАЖ, Добавочный корпус.>
11) Снимите ведущую шестерню редуктора. <См. 4AT-99,
ДЕМОНТАЖ, Ведущая шестерня редуктора.>
12) Снимите ведомую шестерню редуктора. <См. 4AT-97, ДЕ-
МОНТАЖ, Ведомая шестерня редуктора.>
13) Снимите крепежный болт вала ведущей шестерни и сни-
мите устройство ведущего вала с кожуха масляного насоса.
B: УСТАНОВКА
1) Установите устройство ведущей шестерни на кожухе мас-
ляного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не погнуть прокладку.
• Следите за тем, чтобы не вдавить шестерню в отверстие
кожуха.
Момент затяжки:
40 Н•м (4.0 кгс-м, 30 ft-lb)
2) Совместите корпус гидротрансформатора с кожухом
трансмиссии. <См. 4AT-103, УСТАНОВКА, Корпус трансфор-
матора.>
3) Установите ведомую шестерню редуктора. <См. 4AT-97,
УСТАНОВКА, Ведомая шестерня редуктора.>
4) Установите ведущую шестерню редуктора. <См. 4AT-99,
УСТАНОВКА, Ведущая шестерня редуктора.>
5) Совместите добавочный корпус с кожухом трансмиссии
<См. 4AT-90, УСТАНОВКА, Добавочный корпус.>
6) Вставьте коннектор ингибиторного переключателя и
трансмиссии в опору.
7) Установите вентиляционный шланг. См. 4АТ-87, УСТАНОВ-
КА, Вентиляционный шланг
8) Установите входные и выходные трубки масляного охладите-
ля. <См.4AT-81, УСТАНОВКА, Трубка и шланг охладителя ATF.>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст