Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 421
ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ РЕДУКТОРА
4АТ-100
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
D: СБОРКА
1) Запрессуйте ведущую шестерню редуктора на валу.
2) Запрессуйте новый шариковый подшипник на ведущую
шестерню редуктора.
3) Нанесите вазелин на внешнюю поверхность уплотнитель-
ного кольца и паза вала.
4) Установите уплотнительное кольцо.
(A) Уплотнительное кольцо
(B) Ведущий вал редуктора
E: ОСМОТР
• Вращая подшипник вручную, убедитесь в его беспрепятст-
венном вращении.
• Убедитесь в том, что на каждом компоненте нет выбоин, по-
резов или пыли.
• Измерьте ход конца добавки и отрегулируйте его в соответ-
ствии со спецификациями. <См. 4AT-95, РЕГУЛИРОВКА, Пе-
реходная муфта.>
СТОЯНОЧНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
4АТ-101
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
33. Стояночный предохранитель
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство автоматической трансмиссии с авто-
мобиля. <См. 4AT-39, ДЕМОНТАЖ, Устройство автоматиче-
ской трансмиссии.>
2) Снимите задний датчик скорости автомобиля и разделите
кожух трансмиссии и добавочный корпус. <См. 4AT-90, ДЕ-
МОНТАЖ, Добавочный корпус.>
3) Снимите ведущую шестерню редуктора. <См. 4AT-99, ДЕ-
МОНТАЖ, Ведущая шестерня редуктора.>
4) Снимите стояночный предохранитель, возвратную пружи-
ну и вал.
(A) Возвратная пружина
(B) Стояночный предохранитель
B: УСТАНОВКА
1) Установите стояночный предохранитель, вал и возвратную
пружину.
(A) Возвратная пружина
(B) Стояночный предохранитель
2) Установите ведущую шестерню редуктора. <См. 4AT-99,
УСТАНОВКА, Ведущая шестерня редуктора.>
3) Установите задний датчик скорости автомобиля и добавоч-
ный корпус. <См. 4AT-90, УСТАНОВКА, Добавочный корпус.>
4) Установите устройство трансмиссии на автомобиль. <См. 4AT-
43, УСТАНОВКА, Устройство автоматической трансмиссии.>
C: ОСМОТР
Убедитесь в том, что петля на стояночном предохранителе
шестерни редуктора не изношена и не повреждена.
КОРПУС МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
4АТ-102
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
34. Корпус муфты гидротрансформатора
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство автоматической трансмиссии с авто-
мобиля. <См. 4AT-39, ДЕМОНТАЖ, Устройство автоматиче-
ской трансмиссии.>
2) Выньте устройство муфты гидротрансформатора. <См. 4AT-
89, ДЕМОНТАЖ, Устройство муфты гидротрансформатора.>
3) Снимите входной вал.
4) Поднимите рычаг с задней стороны коннектора проводки
трансмиссии и отсоедините его от опоры.
5) Отсоедините коннектор ингибиторного переключателя от
опоры.
(A) Проводка трансмиссии
(B) Проводка ингибиторного переключателя
6) Снимите вентиляционный шланг. См. 4АТ-87, ДЕМОНТАЖ,
Вентиляционный шланг.
7) Снимите трубку залива ATF. <См.4AT-88, ДЕМОНТАЖ, Труб-
ка залива масла.>
8) Снимите входную и выходную трубки охладителя масла.
<См. 4AT-79, ДЕМОНТАЖ, Трубка и шланг охладителя ATF.>
9) Снимите выравнивающий болт корпуса муфты гидротранс-
форматора, а затем разделите кожух трансмиссии и корпус
муфты гидротрансформатора, слегка постукивая пластико-
вым молотком.
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не повредить сальник и втулку
внутри корпуса муфты гидротрансформатора крышкой
масляного насоса.
• Следите за тем, чтобы не потерять резиновый уплот-
нитель.
10) Снимите уплотнительную трубку.
(А) Уплотнительная трубка
11) Снимите устройство дифференциала. <См.4AT-117, ДЕ-
МОНТАЖ, Передний дифференциал.>
12) Снимите сальник с корпуса муфты гидротрансформатора.
КОРПУС МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
4АТ-103
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
B: УСТАНОВКА
1) Проверьте внешний вид каждого компонента и почистите их.
2) Запрессуйте новый сальник в корпус муфты гидротранс-
форматора с помощью ST.
ST
398437700
СГОН
3) Установите устройство дифференциала на корпус.
<См. 4AT-117, УСТАНОВКА, Передний дифференциал
4) Установите левый и правый боковые фиксаторы. <См. AT-
121, РЕГУЛИРОВКА, Передний дифференциал.>
5) Установите новую уплотнительную трубку на корпус муфты
гидротрансформатора.
(А) Уплотнительная трубка
6) Установите новый резиновый уплотнитель на корпус муф-
ты гидротрансформатора.
(А) Резиновый уплотнитель
7) Нанесите нужное количество жидкого уплотнителя на всю
сопряженную поверхность корпуса муфты трансформатора.
Жидкий уплотнитель:
THREE BOND 1215 (№ 004403007)
(A) THREE BOND 1215
(B) Резиновый уплотнитель
8) Установите устройство корпуса муфты трансформатора,
следя за тем, чтобы не повредить втулку и сальник.
Момент затяжки:
41 Н•м (4.2 кгс-м, 30.4 ft-lb)
9) Вставьте коннектор ингибиторного переключателя и кон-
нектор трансмиссии в опору.
10) Установите вентиляционный шланг. <См. 4AT-87, УСТА-
НОВКА, Вентиляционный шланг.>
11) Установите трубки охладителя ATF. <См.4AT-81, УСТА-
НОВКА, Трубка и шланг охладителя ATF.>
12) Установите трубку залива масла с кольцевым уплотните-
лем. <См. 4AT-88, УСТАНОВКА, Трубка залива масла.>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст