Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 424
ВАЛ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
4АТ-112
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
9) Установите трубку залива масла с кольцевым уплотнителем.
10) Вставьте входной вал, слегка покручивая его рукой, и
уточните размер выступа.
Нормальный выступ A:
50 – 55 мм (1.97 – 2.17 in)
11) Установите устройство муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-89, УСТАНОВКА, Устройство муфты гидротранс-
форматора.>
12) Установите устройство трансмиссии на автомобиль. <См.
4AT-43, УСТАНОВКА, Устройство автоматической транс-
миссии.>
C: РАЗБОРКА
1) Уберите подчеканку стопорной гайки и снимите стопорную
гайку, фиксируя заднюю шлицевую часть вала ведущей шес-
терни с помощью ST1 и ST2. Затем выньте кольцо ведущей
шестерни.
ST1
498937110
ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2
499787700
КЛЮЧ
ST3
499787500
АДАПТЕР
2) Снимите кольцевой уплотнитель.
3) С помощью пресса отделите роликовый подшипник и на-
ружное кольцо от вала ведущей шестерни.
(А) Наружное кольцо
4) С помощью пресса и ST отделите передний роликовый
подшипник от вала ведущей шестерни.
ST
498517000
ЗАМЕНИТЕЛЬ
(A) Передний роликовый подшипник
D: СБОРКА
1) Измерьте размер "A" вала ведущей шестерни.
ST
398643600
ИЗМЕРИТЕЛЬ
ВАЛ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
4АТ-113
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
2) С помощью пресса запрессуйте новый роликовый подшип-
ник в его правильное положение.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если применить слишком большое давление, роликовый под-
шипник будет вращаться тяжело.
(A) Вал ведущей шестерни
(B) Роликовый подшипник
3) После установки нового кольцевого уплотнителя на вал,
прикрепите кольцо ведущей шестерни на вал ведущей шес-
терни.
4) Установите стопорную шайбу на вал ведущей шестерни в
правильном направлении.
5) Затяните новую стопорную гайку с помощью ST1, ST2 и ST3.
Рассчитайте спецификации стопорной шайбы и стопорной
гайки с помощью следующей формулы:
T2 = L2 / (L1 + L2) x T1
T1: 116 Н•м (11.8 кгс-м, 85.3ft-lb)
[Требуемая затяжка]
T2: Момент затяжки
L1: Длина ST2 0.072 м (2.83 in)
L2: Длина тарированного ключа
Пример:
ST1
498937110
ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2
499787700
КЛЮЧ
ST3
499787500
АДАПТЕР
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите ST2 на тарированный ключ максимально прямо.
6) Измерьте пусковой крутящий момент подшипника и убеди-
тесь в том, что он находится в пределах спецификаций. Если
он выходит за пределы, замените роликовый подшипник.
Пусковой крутящий момент:
7.6 – 38.1Н (0.776 – 3.88 кгс, 1.7–8.6 Ib)
7) Подчеканьте стопорную гайку в двух местах.
8) Измерьте показатель "B" вала ведущей шестерни.
ST
398643600
ИЗМЕРИТЕЛЬ
9) Рассчитайте толщину "t" (мм) регулировочной прокладки
ведущей шестерни.
t = 6.5 ± 0.0625 - (B - A)
ВАЛ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
4АТ-114
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
10) Выберите три или менее прокладки из следующей таблицы.
E: ОСМОТР
• Убедитесь в том, что все детали компонента не имеют по-
резов, выбоин и других поломок.
• Отрегулируйте выравнивание зубцов. <См. 4AT-114, РЕГУ-
ЛИРОВКА, Вал ведущей шестерни.>
F: РЕГУЛИРОВКА
1) Полностью снимите жидкую прокладку.
2) Установите устройство кожуха масляного насоса на корпус
муфты трансформатора и равномерно закрепите его, затянув
четыре болта.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Что бы не повредить сопряженную поверхность кожуха, ис-
пользуйте старую прокладку или алюминиевую шайбу.
Момент затяжки:
41 Н•м (4.2 кгс-м, 30.4 ft-lb)
3) Несколько раз прокрутите ведущую шестерню с помощью
ST1 и ST2.
ST1
498937110
ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2
499787700
КЛЮЧ
4) Отрегулируйте люфт между ведущей шестерней и гипоид-
ной ведомой шестерней. <См. 4AT-121, РЕГУЛИРОВКА, Пе-
редний дифференциал.>
5) Равномерно нанесите свинцовый сурик на поверхности
трех или четырех зубцов гипоидной ведомой шестерни. Нес-
колько раз прокрутите ведущую шестерню в прямом и обрат-
ном направлении. Затем снимите кожух масляного насоса и
проверьте принцип контакта зубцов.
Если контакт зубцов неверен, заново отрегулируйте люфт
или толщину регулировочной прокладки. <См. 4AT-121, РЕ-
ГУЛИРОВКА, Передний дифференциал .>
• Контакт зубцов
Пункт проверки: Принцип контакта зубцов немного сме-
щен в сторону основания при вращении без загрузки.
[При загрузке принцип контакта смещается в сторону
крена.]
(A) Сторона основания
(B) Сторона крена
• Лицевой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком велик.
Принцип контакта
ВАЛ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
4АТ-115
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Действия по исправлению: Увеличьте толщину регулировоч-
ной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня приблизилась к гипоидной ведомой шестерне.
• Боковой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком мал.
Принцип контакта
Действия по исправлению: Уменьшите толщину регулировоч-
ной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня отошла от гипоидной ведомой шестерни.
• Контакт основания (контакт внутреннего конца)
Пункт проверки: Площадь контакта слишком мала.
Принцип контакта
Действия по исправлению: Уменьшите толщину регулировоч-
ной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня отошла от гипоидной ведомой шестерни.
• Контакт крена (контакт внешнего конца)
Пункт проверки: Площадь контакта слишком мала.
Принцип контакта
Действия по исправлению: Увеличьте толщину регулировоч-
ной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня приблизилась к гипоидной ведомой шестерне.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст