При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности.
Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской!
Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды).
Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака!
Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом.
Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня.
Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе.
При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отпустите хомут крепления рукава воздухозаборника к нагнетательной камере воздушного тракта и сборке датчика MAF.
3. Ослабьте хомут крепления нагнетательной камеры воздушного тракта к корпусу дросселя.
4. Отсоедините перепускной и воздушные шланги и снимите нагнетательную камеру в сборе с рукавом воздухозаборника.
5. Отсоедините тросы газа (А) и привода темпостата (В).
6. Отсоедините электропроводку от датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
7. Отсоедините от корпуса дросселя шланги охладительного тракта.
8. Выверните крепежные болты и снимите корпус дросселя с впускного трубопровода.
9. Установка производится в обратном порядке, - не забудьте заменить уплотнительную прокладку, проследите, чтобы крепеж был затянут с требуемым усилием (22 Нм: для корпуса дросселя; 5 Нм: для нагнетательной камеры).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст