Субару Форестер. Система выпуска — общая информация

Система выпуска - общая информация

 border=

К обслуживанию системы выпуска следует приступать только после полного остывания ее компонентов, - помните, что поверхность каталитического преобразователя в процессе эксплуатации автомобиля может нагреваться до очень высоких температур! Проследите за надежностью фиксации автомобиля в поднятом положении.


Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов

Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов


6.17 Система выпуска - общая информация Subaru Forester

1 — Верхний термозащитный экран стыка приемной трубы
2 — Нижний термозащитный экран стыка приемной трубы
3 — Правый хомут
4 — Левый хомут
5 — Верхний термозащитный экран левой секции приемной трубы
6 — Нижний термозащитный экран левой секции приемной трубы
7 — Приемная труба
8 — Нижний термозащитный экран правой секции приемной трубы
9 — Верхний термозащитный экран правой секции приемной трубы
10 — Уплотнительная прокладка
11 — Пружина
12 — Задняя секция системы выпуска
13 — Самоконтрящаяся гайка
14 — Уплотнительная прокладка
15 — Глушитель
16 — Резиновый подвес
17 — Хомут

18 — Термозащитный экран средней секции системы выпуска
19 — Центральная секция системы выпуска
20 — Хомут В
21 — Верхняя секция термозащитного экрана заднего каталитического преобразователя
22 — Нижняя секция термозащитного экрана заднего каталитического преобразователя
23 — Уплотнительная прокладка
24 — Передний кислородный датчик
25 — Задний кислородный датчик (калифорнийские модели)
26 — Задний кислородный датчик (кроме калифорнийских модели)
27 — Передний каталитический преобразователь
28 — Нижняя секция термозащитного экрана переднего каталитического преобразователя
29 — Верхняя секция термозащитного экрана переднего каталитического преобразователя
Т1 = 13 ± 3 Нм
Т2 = 18 ± 5 Нм
Т3 = 30 ± 5 Нм
Т4 = 35 ± 5 Нм
Т5 = 48 ± 5 Нм


Конструкция Замена компонентов системы выпуска отработавших газов заключается главным образом в демонтаже и установке термозащитных экранов/отсоединении и подсоединении секций сборки. Следует помнить, что термозащитные экраны и резиновые подвесы опорных кронштейнов должны при сборке устанавливаться строго на свои прежние места.

Ввиду того, что в процессе эксплуатации автомобиля компоненты системы выпуска отработавших газов постоянно подвергаются агрессивным воздействиям окружающей среды и высоких температур, компоненты сборки могут оказаться “намертво прикипевшими” друг к другу, поэтому, прежде чем приступать к отпусканию крепежа, следует пропитать стыки соответствующих секций проникающим маслом. В особо тяжелых случаях придется воспользоваться ножовкой, зубилом или автогеном. Правильнее всего будет поручить выполнение замены компонентов системы специалистам автосервиса.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности