1 — Трубка подвода масла
2 — Впускной воздуховод
3 — К воздухозаборнику
4 — Турбокомпрессор
5 — Трубка охладительного тракта
6 — Трубка слива масла
7 — Опорный кронштейн
8 — Перепускной воздушный клапан
9 — Полый болт штуцерного соединения
1 — Перепускной воздушный клапан |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При отпускании крепежа постарайтесь не погнуть тягу привода перепускного клапана! |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отдайте гайки крепления турбокомпрессора к впускному трубопроводу. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние и надежность подсоединения шлангов, установленных между перепускным клапаном , турбокомпрессором и управляющим электромагнитным клапаном. |
Во избежание повреждения диафрагмы не создавайте на ней давление сверх указанного! |
1 — Соединить шланги |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините вакуумный шланг от клапана переключения давления и на его место подсоедините манометр. Разверните манометр таким образом, чтобы его показания можно было считывать с водительского места. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Разборка и последующая регулировка турбокомпрессора связаны со значительными трудностями. При снятии сборки старайтесь не допускать попадания внутрь грязи, мусора и посторонних предметов! |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание). |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1 — Сливная пробка |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Рабочий объем системы составляет около 1.9 л. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст