11 – первичный, вторичный, промежуточный валы КПП и блок шестерен |
1 – корпус рычага управления КПП 2 – выжимной подшипник и обойма подшипника 3 – рычаг выключения сцепления 4 – передний сальник КПП | 5 – пружинная шайба 6 – стопорное кольцо 7 – ведомая шестерня привода спидометра 8 – выключатель сигнала заднего хода 9 – задняя крышка 10 – сальник |
Разборка КПП (1-й этап) |
1. Снимите корпус механизма управления КПП, достаньте рычаг. |
2. Снимите держатель переднего сальника, сальник и пружинную шайбу. |
3. Снимите стопорное кольцо переднего подшипника. |
4. Снимите редуктор спидометра и выключатель сигнала заднего хода. |
5. Снимите заднюю крышку и сальник. |
6. Достаньте первичный вал, вторичный и промежуточный валы в сборе с шестернями. |
Разборка КПП (2-й этап) |
7. Достаньте упорные кольца промежуточной шестерни заднего хода. |
8. Отверните болт вала промежуточной шестерни, снимите стопорную пластину и достаньте вал шестерни заднего хода. |
9. Снимите упорную пластину, пружину и шарик фиксатора. |
10. Снимите шток и вилку включения заднего хода. |
11. Достаньте блокирующие сухари и снимите штоки включения 4/3 и 1/2 передач. |
12. Снимите вилки включения 4/3 и 1/2 передач. |
13. Достаньте боковой штифт перегородки. |
14. Снимите наружное пружинное кольцо промежуточной шестерни заднего хода, шестерню привода спидометра, шпонку, внутреннее стопорное кольцо и шестерню. |
15. Отверните самоподжимную гайку вторичного вала и снимите шайбу. |
16. Отверните самоподжимную гайку промежуточного вала и снимите шайбу. |
17. Снимите с валов внутреннюю перегородку. |
18. Достаньте стопорное кольцо подшипника промежуточного вала. |
19. Достаньте стопорное кольцо подшипника вторичного вала. |
20. С промежуточного вала снимите: ведущую шестерню заднего хода, втулку, задний подшипник и игольчатые подшипники. |
21. Снимите первичный вал, выпрессуйте подшипник и достаньте игольчатые подшипники. |
22. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора 3-й и 4-й передач, переднее стопорное кольцо вала, ступицу и муфту синхронизатора 3-й и 4-й передач. |
23. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора 3-й передачи, ведомую шестерню 3-й передачи и игольчатый подшипник. |
24. Снимите подшипник вторичного вала, упорную шайбу, ведомую шестерню 1-й передачи, игольчатый подшипник и втулку. |
25. Снимите с вторичного вала блокирующее кольцо синхронизатора 1-й и 2-й передач, ступицу и муфту синхронизатора 1-й и 2-й передач, блокирующее кольцо синхронизатора 2-й передачи, ведомую шестерню 2-й передачи и игольчатый подшипник. |
1. Установите сальник в заднюю крышку. |
2. Установите в картер КПП собранные вторичный, промежуточный и первичный валы. При установке вторичного вала запрещается прилагать большое усилие. |
3. Установите заднюю крышку, затяните болты с моментом 42 Н.м. |
4. Установите выключатель сигнала заднего хода, редуктор спидометра и стопорное кольцо переднего подшипника вторичного вала. |
5. Установите пружинную шайбу, передний сальник и держатель затяните болты с моментом 22 Н.м. |
6. Установите рычаг выключения сцепления, обойму, выжимной подшипник и механизм. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст