Проверяется специальным тестером.
Давление открывания:
Дизели С223 – Т 135 кГс/см2
Дизели С223 – 105 кГс/см2
Проверка утечки
Проверяется специальным тестером.
При давлении 20 кГс/см2 утечка не допускается.
Внешний вид струи топлива (топливного факела)
Струя должна представлять собой однородный конус. В противном случае форсунку замените.
Разборка и сборка форсунок на дизелях С223-Т
Детали форсунки дизелей С223 и С223-T
1 – болт с внутренними каналами 2 – прокладка 3 – накидная гайка 4 – прокладка 5 – регулировочный винт 6 – пружина сопла 7 – шток | 8 – штуцер 9 – прокладка 10 – нижняя гайка 11 – сопло 12 – контргайка 13 – держатель форсунки |
Регулировка давления открывания форсунки дизелей С223 и С223-T
Регулировочные прокладки форсунки
Маркировка регулировочных прокладок
Толщина прокладки, мм | Маркировка |
0,50 | 50 |
0,54 | 54 |
0,94 | 94 |
0,98 | 98 |
1,00 | 00 |
0,05 | нет |
1. Снимите форсунки. |
2. Зажмите форсунку в тиски и ослабьте нижнюю гайку. |
3. Выверните болт с внутренними отверстиями, снимите прокладку, отверните накидную гайку достаньте прокладку. |
4. Достаньте регулировочный винт, пружину и шток. |
5. Снимите штуцер топливной трубки, пружин, отверните нижнюю гайку. |
6. Отверните контргайку, снимите держатель форсунки. |
7. Отрегулируйте давление открывания форсунки. Для этого необходим держатель и специальный тестер. Вращая регулировочный винт, добейтесь нужного давления открывания. |
8. Заверните накидную гайку с моментом 3–4 Н.м. |
9. Соберите форсунку, затяните нижнюю гайку с моментом 88 Н.м. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст