1. Отсоедините батарею от массы, поднимите автомобиль и установите на подставки, слейте масло из КПП. |
2. Снимите чехол и уплотнитель рычага переключения передач, рычаг и корпус механизма управления КПП. |
3. Отсоедините трос спидометра, снимите стартер и опору среднего подшипника карданного вала. |
4. Нанесите метки взаимной ориентации карданных валов относительно фланцев, снимите передний и задний валы. |
5. Отсоедините трос привода сцепления. |
6. Снимите защитный кожух маховика, раздаточную коробку, отсоедините кронштейн подвески КПП. |
7. Установите под картер КПП подставку, отверните гайки и болты крепления КПП к шасси (кузову). |
8. Отверните болты крепления КПП к двигателю, поверните КПП на 90° и снимите. |
1. Установите КПП на двигатель. Затяните болты крепления с моментом 46 Н.м. |
2. Заверните и затяните болты крепления задней крышки картера КПП к кронштейну. |
3. Установите раздаточную коробку. Переключите коробку в положение 2Н и совместите канавки в вилках переключения передач и в муфте. Затяните болты с моментом 46 Н.м. |
4. Установите защитный кожух маховика, присоедините трос привода сцепления. |
5. Установите передний и задний валы ориентируясь по меткам, нанесенным при разборке. Затяните болты средней опоры с моментом 46 Н.м. Заверните болты крепления валов так, чтобы головки болтов были обращены назад и затяните болты с моментом 30 Н.м. |
6. Присоедините трос спидометра, установите стартер, рычаг управления КПП, чехол и уплотнитель. |
7. Заверните сливную пробку, залейте в КПП масло (SAE 30). Затяните пробку заправочного отверстия с моментом 34 Н.м. |
1. Отсоедините батарею от массы, поднимите автомобиль и установите на подставки, слейте масло из КПП и раздаточной коробки. |
2. Снимите нижний кожух раздаточной коробки, стартер, отсоедините трос спидометра и снимите рычаги переключения передач. |
3. Снимите переднюю выхлопную трубу (только на 6-ти цилиндровых двигателях 2,8 л). |
4. Нанесите метки взаимной ориентации карданных валов относительно фланцев, снимите передний и задний валы. |
5. Снимите с картера КПП рабочий цилиндр гидропривода сцепления и, не отсоединяя шланг, отведите в сторону. |
6. Отверните болты крепления КПП к двигателю, установите под картер КПП подставку и немного приподнимите картер. |
7. Снимите поперечину и опоры картера КПП. Установите под двигатель подставку и подоприте двигатель. Вместе с помощником снимите картер КПП в сборе с раздаточной коробкой. |
1. Вместе с помощником установите КПП в сборе на двигатель. Убедитесь, что первичный вал КПП зашел в шлицы фрикционного диска сцепления. |
2. Установите рабочий цилиндр гидропривода сцепления и поперечину. |
3. Установите переднюю выхлопную трубу (только на 6-ти цилиндровых двигателях 2,8 л). |
4. Установите передний и задний валы ориентируясь по меткам, нанесенным при разборке. |
5. Присоедините трос спидометра, установите стартер и рычаг переключения передач. |
6. Залейте в КПП масло (SAE 30). |
7. Залейте в КПП и раздаточную коробку масло (SAE 30). |
8. Установите нижний кожух раздаточной коробки, соедините батарею с массой. |
1. Отсоедините батарею от массы. |
2. Снимите капот и вентилятор системы охлаждения. |
3. Установите рычаг управления КПП в нейтральное положение, снимите уплотнитель и пылезащитный чехол рычага. Снимите рычаг, надежно заглушите проем в КПП. |
4. Снимите поперечину подвески. |
5. Снимите стартер. |
6. Снимите с картера КПП рабочий цилиндр гидропривода сцепления и, не отсоединяя шланг, отведите в сторону. Примите меры к тому, чтобы поршень не выпал из цилиндра. |
7. Снимите задний карданный вал. |
8. Отсоедините переднюю выхлопную трубу от выпускного коллектора и от каталитического нейтрализатора, снимите трубу. |
9. Отсоедините от картера КПП все разъемы и трос привода спидометра. |
10. Снимите кожух маховика. |
11. Присоедините к двигателю таль и натяните таль, так, чтобы ею воспринимался вес двигателя. Снимите центральный лонжерон силового агрегата. |
12. Установите под КПП подставку и подоприте КПП. Отверните гайки и болты крепления и снимите КПП. |
1. Установите подставку. Установите КПП на двигатель. Затяните болты и гайки. |
2. Установите центральный лонжерон силового агрегата, вывесив двигатель. Заверните и затяните болты и гайки лонжерона. Снимите с двигателя таль. |
3. Установите кожух маховика. |
4. Присоедините к КПП все разъемы и трос привода спидометра. |
5. Присоедините к выпускного коллектору и каталитическому нейтрализатору переднюю выхлопную трубу. |
6. Установите задний карданный вал. |
7. Установите рабочий цилиндр гидропривода сцепления. |
8. Установите стартер. |
9. Установите поперечину подвески. |
10. Установите рычаг управления КПП. |
11. Установите капот и вентилятор системы охлаждения. |
12. Соедините батарею с массой, проверьте полноту включения передач. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст