1 – пружина и шарик фиксатора | 11 – упорная шайба |
1. Снимите шарики и пружины фиксаторов. |
2. Выверните заглушки. |
3. Выверните остальные заглушки. |
4. Снимите шток. |
5. Достаньте вилку и кулису включения второго ведущего моста. |
6. Удалите штифт и снимите шток. |
7. Снимите вилку включения демультипликатора. |
8. Достаньте направляющий штифт. |
9. Снимите вал промежуточной шестерни. |
10. Снимите промежуточную шестерню и игольчатые подшипники. |
11. Снимите упорные шайбы. |
12. Снимите шайбы. |
13. Снимите крышку переднего вала отбора мощности. |
14. Снимите дистанционную втулку. |
15. Снимите вал. |
16. Снимите шестерню вала отбора мощности. |
17. Снимите передний и задний подшипники. |
1. Установите передний и задний подшипники. |
2. Установите шестерню вала отбора мощности. |
3. Установите передний вал отбора мощности. |
4. Установите дистанционную втулку. |
5. Установите крышку переднего вала. |
6. Установите упорные шайбы. |
7. Установите промежуточную шестерню и игольчатые подшипники. |
8. Установите вал промежуточной шестерни. |
9. Установите направляющий штифт. |
10. Установите вилку включения демультипликатора. |
11. Установите шток вилки. |
12. Установите вилку, кулису и шток включения второго ведущего моста. |
13. Заверните заглушки. |
14. Установите шарики и пружины фиксаторов. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст