1 – передний диск тормоза в сборе со ступицей, поворотной цапфой, щитом тормоза, стойкой и нижним кронштейном стойки 2 – карданный вал | 3 – болт 4 – шайбы 5 – передний мост 6 – шайбы |
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. |
2. Отсоедините от дифференциала передний карданный вал. |
3. Снимите передние колеса и буксирную раму. |
4. Полностью разгрузите торсион, отвернув болты регулировки клиренса. |
5. Снимите штанги стоек передней подвески. |
6. Отсоедините тяги стабилизатора от нижних рычагов. |
7. Снимите суппорты дисковых тормозов, привяжите их проволокой к раме, магистраль гидропривода тормозов не отсоединять. |
8. Отсоедините шарниры рулевых реек. |
9. Отсоедините верхние рычаги подвески от рамы, обратите внимание на количество регулировочных шайб рычагов и их расположение. |
10. Отсоедините рулевые тяги от нижних рычагов. |
11. Отсоедините от нижних рычагов амортизаторы. |
12. Снимите нижние рычаги подвески. |
13. Снимите ступицу колеса в сборе с механизмом блокировки. |
14. Снимите диски и верхние тяги. |
15. Снимите рулевую сошку и маятниковый рычаг в сборе с тягами. |
16. Осторожно опустите картер дифференциала, не повредив при этом шарниры. |
17. Слейте из картера масло, отверните 4 болта крепления фланцев корпусов полуосей к картеру дифференциала. |
18. Достаньте полуоси. |
1. Установите полуоси, заверните по 4 болта крепления фланцев корпусов полуосей к картеру дифференциала. |
2. Установите рулевую сошку и маятниковый рычаг в сборе с тягами. |
3. Установите диски и верхние тяги. |
4. Установите ступицу колеса с механизмом автоматической блокировки. |
5. Установите нижние рычаги подвески. |
6. Присоедините амортизаторы к нижним рычагам. |
7. Присоедините рулевые тяги к нижним рычагам. |
8. Присоедините верхние рычаги подвески, не нарушая первоначального количества и порядка расположения шайб. |
9. Присоедините наконечники рулевых реек. |
10. Установите суппорты дисковых тормозов. |
11. Присоедините тяги стабилизатора к нижним рычагам. |
12. Присоедините штанги стоек передней подвески. |
13. Отрегулируйте клиренс, завернув болты рычага. |
14. Установите передние колеса и буксирную раму. |
15. Присоедините к дифференциалу карданный вал. |
16. Опустите автомобиль. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст