Ниссан Альмера Классик. ЗАМЕНА ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА И УПРАВЛЯЮЩЕЙ ТЯГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Ниссан Альмера Классик. ЗАМЕНА ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА И УПРАВЛЯЮЩЕЙ ТЯГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
----------------- Вам потребуются: ключи «на 17» (два), «на 22». 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. 2. Выверните болт крепления управляющей тяги к балке задней подвески. 3. Отверните гайку крепления поперечного рычага к кронштейну балки. 4. Отверните гайку болта крепления поперечного рычага к кронштейну кузова, выньте болт.. 5. ...и снимите поперечный рычаг в сборе с управляющей тягой. 6. Отверните гайку болта крепления управляющей тяги к поперечному рычагу, выньте болт и отсоедините тягу от рычага. 7. Проверьте, нет ли деформации и трещин на поперечном рычаге. Замените поврежденный рычаг. 8. Проверьте состояние сайлентблока... 9. ...и резинометаллического шарнира. 10. Измерьте расстояния АВ, ВС и АС. Если они значительно отличаются от нормы, замените поперечный рычаг в сборе. ПРИМЕЧАНИЕ: Номинальные значения указанных расстояний, мм: АВ = (207,5±5) ВС = (394,5±5) АС = (602,0±1) 11. Осмотрите управляющую тягу. На ней не должно быть трещин и механических повреждений. Измерьте расстояние между центрами внутренних втулок шарниров тяги. Оно должно составлять (107±1) мм. Если измеренное расстояние значительно отличается от нормы, замените управляющую тягу в сборе. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст