Ниссан Альмера Классик. ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Ниссан Альмера Классик. ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ |
----------------- Вам потребуются: ключ «на 32», пассатижи. 1. Снимите балку передней подвески (см. «Снятие и установка балки передней подвески»). 2. Снимите наконечник рулевой тяги с со-ответствующей стороны (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»), подсчитав количество оборотов, чтобы при обратной установке по возможности не на-рушить углы установки колес. 3. Сожмите отогнутые ушки хомута... 4. ...сдвиньте хомут по рулевой тяге и снимите его. 5. Перекусите второй хомут крепления защитного чехла... 6. ...и снимите защитный чехол. 7. Развальцуйте стопорную шайбу... 8. ...и отверните рулевую тягу. 9. Установите детали в порядке, обратном снятию. Для того чтобы по возможности со-хранить регулировку схождения колес, при сборке тяги навинтите наконечник на рулевую тягу, выполнив столько оборотов, сколько подсчитано в п. 2. Болты и гайки затягивайте моментами, указанными в приложении 1. 10. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»). 11. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес на станции технического обслуживания, рас-полагающей специальным оборудованием. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст