Skoda Octavia II: двигатель 2,0-103 кВт TDI — часть 36
![](/vehicles/xxeex/rup/rex/thorus.png)
Ремонт сиcтeмы нeпocрeдcтвeннoгo впрыcкивaния тoпливa
дизeльных двигaтeлей
23
–
Привинтив узел насос–форсунка новыми винтами
-стрелки-, подтянуть их слегка рукой.
–
Равномерно надавливая на тарелку пружины,
вдавить узел насос–форсунка в седло в головке
блока цилиндров до упора.
–
Затянуть новые винты следующим образом:
–
Перед тем как приступить к вкладыванию опоры
коромысел, нужно проверить, что все шаровые
цапфы -1- и уплотнительные кольца круглого
сечения -2- вложены в узлы насос–форсунка.
–
Опору коромысел следует привинтить новыми
винтами нижеуказанным способом:
Ступень
Затяжка
I
–
Затянуть гаечным ключом с
тарированным моментом
затяжки с приложением
момента 3 Нм.
II
–
Дополнительная затяжка –
жecтким ключoм на 90
° (
1
/
4
оборота).
III
–
Дополнительная затяжка –
жecтким ключoм на 180
° (
1
/
2
оборота).
Последовательность
Затяжка
I
–
Затянуть
попеременно по
ступеням винты -2- и
-4- таким образом,
чтобы опора
коромысел прилегла
к раме подшипников.
II
–
Затянуть винты -1-,
-3- и -5- с
приложением
момента 20 Нм +
повернуть
дополнительно на 90
°
(
1
/
4
оборота).
III
–
Затянуть винты -2- и
-4- с приложением
момента 20 Нм +
повернуть
дополнительно на 90
°
(
1
/
4
оборота).
![](/vehicles/xxeex/rup/rex/jul.png)
Ремонт сиcтeмы нeпocрeдcтвeннoгo впрыcкивaния тoпливa
дизeльных двигaтeлей
23
–
На регулировочный винт узла насос–форсунка
нужно надеть индикатор отклонений часового
типа способом, представленным на рисунке.
–
Повернуть коленчатый вал по направлению
вращения вала двигателя таким образом, чтобы
ролик (боек) коромысла находился на вершине
кулачка распределительного вала.
•
Сторона коромысла с роликом (бойком) -стрелка
А- находится в наиболее высокой точке.
•
Индикатор отклонений часового типа -стрелка В-
находится в наиболее низкой точке.
–
Снять индикатор отклонений часового типа.
–
Сейчас ввинчивать регулировочный винт в
коромысло, пока не почувствуется ощутимое
нарастание сопротивления (узел насос–форсунка
– на упоре).
–
Ослабить регулировочный винт от упора на 225
°.
–
Держа регулировочный винт в этом положении,
затянуть контргайку с приложением момента 30
Нм.
В дальнейшем осуществляют установку в обратной
последовательности действий, причем нужно
соблюдать следующие указания:
–
Присоединить штекерные соединители узлов
насос–форсунка и свеч накаливания.
–
Установить крышку головки блока цилиндров и
надеть верхний защитный кожух зубчатого
приводного ремня
⇒ раздел 15-1.
Замена уплотнительных колец
круглого сечения узла насос–
форсунка
Необходимые специальные инструменты,
контрольно-измерительные приборы,
вспомогательные средства
♦
Сборочная втулка -T10164/1-
♦
Сборочная втулка -T10164/2-
Удаление
–
Извлечь узел насос–форсунка
⇒ 23-1
страница 6.
–
С максимальной осторожностью извлечь из узла
насос–форсунка старые кольца круглого сечения.
–
В первую очередь проследить за тем, чтобы в
седлах уплотнительных колец круглого сечения
не появились заусенцы.
A
B
![](/vehicles/xxeex/rup/rex/lis.png)
Ремонт сиcтeмы нeпocрeдcтвeннoгo впрыcкивaния тoпливa
дизeльных двигaтeлей
23
Установка
♦
Для установки уплотнительных колец круглого
сечения пользоваться всегда сборочными
втулками. В противном случае грозит
опасность повреждения уплотнительных колец
круглого сечения.
♦
Проследить за правильным закреплением
уплотнительных колец круглого сечения за
канавками.
♦
Устанавливая уплотнительные кольца круглого
сечения, нужно их надевать, не свертывая.
Нельзя, чтобы они были в месте установки на
узлу насос–форсунка перекручены.
–
Очень тщательно очистить поверхности
прилегания для уплотнительных колец круглого
сечения на узлу насос–форсунка.
–
На узел насос–форсунка надеть до упора
сборочную втулку -T10164/1-.
–
Насунуть осторожно верхнее, более толстое
уплотнительное кольцо круглого сечения на
сборочную втулку и вставить ее в канавку на узлу
насос–форсунка.
–
Отнять сборочную втулку.
–
На узел насос–форсунка надеть до упора
сборочную втулку -T10164/2-.
–
Насунуть осторожно нижнее уплотнительное
кольцо круглого сечения с белой маркировкой на
сборочную втулку и вставить ее в канавку на узлу
насос–форсунка.
–
Отнять сборочную втулку.
–
Встроить узел насос–форсунка
⇒ 23-1
страница 6.
Важно
Ремонт сиcтeмы нeпocрeдcтвeннoгo впрыcкивaния тoпливa
дизeльных двигaтeлей
23
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст