Skoda Octavia II: двигатель 2,0-103 кВт TDI — часть 35

Ремонт сиcтeмы нeпocрeдcтвeннoгo впрыcкивaния тoпливa

дизeльных двигaтeлей

23

18 - Двигатель заслонки во впускном трубопроводе -V157-

T После выключения двигателя заслонка во впускном трубопроводе закрывается примерно на 3

секунды, а затем открывается вновь. Этим самым уменьшается толчок при выключении.

19 - Уплoтнитeльнoe кoльцo круглoгo ceчeния

T зaмeнить

20 - 10 Нм

21 - Заборный шланг

T в блок клапанов

Ремонт узлов насос–форсунка

Coблюдaть прaвилa чиcтoты

раздел 01-1.

1 - 8 Нм + повернуть

дополнительно на 180

° (

1

/

2

оборота)

T зaмeнить

2 - Опора коромысел

T извлечение и установка

⇒ 23-1 страница 6

3 - 20 Нм + повернуть

дополнительно на 90

° (

1

/

4

оборота)

T зaмeнить

4 - Регулировочный винт

T зaмeнить
T смазать консистентной

смазкой -G 000 100-

поверхность

соприкосновения с

шаровой цапфой узла

насос–форсунка

5 - Контргайка - 30 Нм

6 - Узел насос–форсунка

T извлечение и установка

⇒ 23-1 страница 6

T уплотнительные кольца

круглого сечения и

направляющие в головке

блока цилиндров нужно

при сборке смазать

маслом

7 - Уплoтнитeльнoe кoльцo

круглoгo ceчeния

T зaмeнить

⇒ 23-1

страница 10

8 - Уплoтнитeльнoe кoльцo круглoгo ceчeния

T зaмeнить

⇒ 23-1 страница 10

9 - Гoлoвкa блoкa цилиндрoв

Важно

Ремонт сиcтeмы нeпocрeдcтвeннoгo впрыcкивaния тoпливa

дизeльных двигaтeлей

23

Извлечение и установка узлов насос–

форсунка

Необходимые специальные инструменты,

контрольно-измерительные приборы,

вспомогательные средства

Унивeрcaльный дeржaтeль индикaтoрa

отклонений часового типа -MP 3-447-

Съемник – деталь -T10133/3-

Съемник -T10163-

Индикaтoр отклонений часового типа

Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки

Удаление

Снять верхний защитный кожух зубчатого

приводного ремня и крышку головки блока

цилиндров

⇒ раздел 15-1.

Повернуть коленчатый вал таким образом, чтобы

пара кулачков цилиндра только что извлеченного

узла насос–форсунка направлялись одинаковым

образом вверх.

На всех узлах насос–форсунка ослабить

контргайки -2- регулировочных винтов -1-.

Вывинтить регулировочные винты таким образом,

чтобы соответствующее коромысло присело

всегда к пружине толкателя узла насос–форсунка.

Вывинтить винты -1-, -3- и -5-.

Ослабив винты -2- и -4-, вывинтить их

попеременно и в несколько ступеней и снять

опору коромысел.

Не вытаскивать винты из опоры коромысел,

чтобы отдельные детали остались

зафиксированы на опоре. При необходимости

пометить принадлежность коромысел.

Разъединить штекерные соединители -1- узлов

насос–форсунка, нажимая при этом кнопку

разблокировки.

Разъединить штекерные соединители -2- свеч

накаливания.

Важно

Ремонт сиcтeмы нeпocрeдcтвeннoгo впрыcкивaния тoпливa

дизeльных двигaтeлей

23

Освободив из прижимных зажимов -стрелки-

направляющую шину проводов -1-, положить ее в

сторону.

Вывинтив винты -стрелки-, вытащить их из

отверстий.

Из соответствующего узла насос–форсунка

вытащить всегда шаровую цапфу -1-.

1

Ремонт сиcтeмы нeпocрeдcтвeннoгo впрыcкивaния тoпливa

дизeльных двигaтeлей

23

В отверстия для винтов на узлу насос–форсунка

вложить съемник -T10163-.

Подтянуть чуть–чуть ходовой винт -A- против узла

насос–форсунка. Подтянуть рукой стопорную

гайку -В-.

Осторожным постукиванием при помощи -T10133/

3- вытащить по направлению вверх узел насос–

форсунка из седла в головке блока цилиндров.

Не перепутать узлы насос–форсунка, при

необходимости пометить их закрепление за

отдельными цилиндрами.

Установка

Заменить винты узлов насос–форсунка.

Уплотнительные кольца круглого сечения и

направляющие в головке блока цилиндров нужно

при сборке смазать маслом.

Новые узлы насос–форсунка поставляются с

новыми улотнительными кольцами круглого

сечения.

Устанавливая новые узлы насос–форсунка,

необходимо заменить тоже соответствующий

регулировочный винт в коромысле.

В случае повторной сборки старого узла насос–

форсунка необходимо заменить

уплотнительные кольца круглого сечения

23-1 страница 10.

При любой операции, требующей регулирования

узла насос–форсунка необходимо очистить

регулировочный винт в коромысле и шаровую

цапфу узла насос–форсунка и оценить их

состояние в отношении износа. При наличии

признаков износа необходимо заменить шаровую

цапфу и регулировочный винт.

Контактные поверхности шаровой цапфы и

регулировочного винта нужно смазать

консистентной смазкой - G 000 100-.

Перед тем как приступить к встраиванию узла

насос–форсунка, проверить, что оба

уплотнительных кольца круглого сечения

установлены надлежащим образом.

Нельзя, чтобы уплотнительные кольца круглого

сечения перекручивались.

Уплотнительное кольцо круглого сечения с белой

маркировкой расположен в нижней канавке узла

насос–форсунка.

Смазать уплотнительные кольца круглого сечения

и направляющие в головке блока цилиндров

маслом и вложить узел насос–форсунка с

максимальной осторожностью в седло в головке

блока цилиндров.

Важно

Важно

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности