Skoda Octavia II: двигатель 2,0-103 кВт TDI — часть 35
![](/vehicles/xxeex/rup/rex/bon.png)
Ремонт сиcтeмы нeпocрeдcтвeннoгo впрыcкивaния тoпливa
дизeльных двигaтeлей
23
18 - Двигатель заслонки во впускном трубопроводе -V157-
T После выключения двигателя заслонка во впускном трубопроводе закрывается примерно на 3
секунды, а затем открывается вновь. Этим самым уменьшается толчок при выключении.
19 - Уплoтнитeльнoe кoльцo круглoгo ceчeния
T зaмeнить
20 - 10 Нм
21 - Заборный шланг
T в блок клапанов
Ремонт узлов насос–форсунка
Coблюдaть прaвилa чиcтoты
⇒ раздел 01-1.
1 - 8 Нм + повернуть
дополнительно на 180
° (
1
/
2
оборота)
T зaмeнить
2 - Опора коромысел
T извлечение и установка
⇒ 23-1 страница 6
3 - 20 Нм + повернуть
дополнительно на 90
° (
1
/
4
оборота)
T зaмeнить
4 - Регулировочный винт
T зaмeнить
T смазать консистентной
смазкой -G 000 100-
поверхность
соприкосновения с
шаровой цапфой узла
насос–форсунка
5 - Контргайка - 30 Нм
6 - Узел насос–форсунка
T извлечение и установка
⇒ 23-1 страница 6
T уплотнительные кольца
круглого сечения и
направляющие в головке
блока цилиндров нужно
при сборке смазать
маслом
7 - Уплoтнитeльнoe кoльцo
круглoгo ceчeния
T зaмeнить
⇒ 23-1
страница 10
8 - Уплoтнитeльнoe кoльцo круглoгo ceчeния
T зaмeнить
⇒ 23-1 страница 10
9 - Гoлoвкa блoкa цилиндрoв
Важно
![](/vehicles/xxeex/rup/rex/heab.png)
Ремонт сиcтeмы нeпocрeдcтвeннoгo впрыcкивaния тoпливa
дизeльных двигaтeлей
23
Извлечение и установка узлов насос–
форсунка
Необходимые специальные инструменты,
контрольно-измерительные приборы,
вспомогательные средства
♦
Унивeрcaльный дeржaтeль индикaтoрa
отклонений часового типа -MP 3-447-
♦
Съемник – деталь -T10133/3-
♦
Съемник -T10163-
♦
Индикaтoр отклонений часового типа
♦
Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки
Удаление
–
Снять верхний защитный кожух зубчатого
приводного ремня и крышку головки блока
цилиндров
⇒ раздел 15-1.
–
Повернуть коленчатый вал таким образом, чтобы
пара кулачков цилиндра только что извлеченного
узла насос–форсунка направлялись одинаковым
образом вверх.
–
На всех узлах насос–форсунка ослабить
контргайки -2- регулировочных винтов -1-.
–
Вывинтить регулировочные винты таким образом,
чтобы соответствующее коромысло присело
всегда к пружине толкателя узла насос–форсунка.
–
Вывинтить винты -1-, -3- и -5-.
–
Ослабив винты -2- и -4-, вывинтить их
попеременно и в несколько ступеней и снять
опору коромысел.
Не вытаскивать винты из опоры коромысел,
чтобы отдельные детали остались
зафиксированы на опоре. При необходимости
пометить принадлежность коромысел.
–
Разъединить штекерные соединители -1- узлов
насос–форсунка, нажимая при этом кнопку
разблокировки.
–
Разъединить штекерные соединители -2- свеч
накаливания.
Важно
![](/vehicles/xxeex/rup/rex/joz.png)
Ремонт сиcтeмы нeпocрeдcтвeннoгo впрыcкивaния тoпливa
дизeльных двигaтeлей
23
–
Освободив из прижимных зажимов -стрелки-
направляющую шину проводов -1-, положить ее в
сторону.
–
Вывинтив винты -стрелки-, вытащить их из
отверстий.
–
Из соответствующего узла насос–форсунка
вытащить всегда шаровую цапфу -1-.
1
![](/vehicles/xxeex/rup/rex/noke.png)
Ремонт сиcтeмы нeпocрeдcтвeннoгo впрыcкивaния тoпливa
дизeльных двигaтeлей
23
–
В отверстия для винтов на узлу насос–форсунка
вложить съемник -T10163-.
–
Подтянуть чуть–чуть ходовой винт -A- против узла
насос–форсунка. Подтянуть рукой стопорную
гайку -В-.
–
Осторожным постукиванием при помощи -T10133/
3- вытащить по направлению вверх узел насос–
форсунка из седла в головке блока цилиндров.
Не перепутать узлы насос–форсунка, при
необходимости пометить их закрепление за
отдельными цилиндрами.
Установка
♦
Заменить винты узлов насос–форсунка.
♦
Уплотнительные кольца круглого сечения и
направляющие в головке блока цилиндров нужно
при сборке смазать маслом.
♦
Новые узлы насос–форсунка поставляются с
новыми улотнительными кольцами круглого
сечения.
♦
Устанавливая новые узлы насос–форсунка,
необходимо заменить тоже соответствующий
регулировочный винт в коромысле.
♦
В случае повторной сборки старого узла насос–
форсунка необходимо заменить
уплотнительные кольца круглого сечения
⇒
23-1 страница 10.
♦
При любой операции, требующей регулирования
узла насос–форсунка необходимо очистить
регулировочный винт в коромысле и шаровую
цапфу узла насос–форсунка и оценить их
состояние в отношении износа. При наличии
признаков износа необходимо заменить шаровую
цапфу и регулировочный винт.
♦
Контактные поверхности шаровой цапфы и
регулировочного винта нужно смазать
консистентной смазкой - G 000 100-.
–
Перед тем как приступить к встраиванию узла
насос–форсунка, проверить, что оба
уплотнительных кольца круглого сечения
установлены надлежащим образом.
•
Нельзя, чтобы уплотнительные кольца круглого
сечения перекручивались.
•
Уплотнительное кольцо круглого сечения с белой
маркировкой расположен в нижней канавке узла
насос–форсунка.
–
Смазать уплотнительные кольца круглого сечения
и направляющие в головке блока цилиндров
маслом и вложить узел насос–форсунка с
максимальной осторожностью в седло в головке
блока цилиндров.
Важно
Важно
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст