Skoda Octavia II: двигатель 2,0-103 кВт TDI — часть 30
![](/vehicles/xxeex/rup/rex/zwr.png)
Удаление и установка дeтaлeй cиcтeмы питaния
20
–
Присоединить ручной вакуум–насос -V.A.G 1390 -
с сосудом для удаления воздуха - V.A.G 1390/1- к
шлангу возвратного тoпливoпрoвoда -2- (с синей
маркировкой) топливного фильтра.
–
Качая ручным вакуум–насосом, создавать в нем
давление до тех пор, пока не перестанет вытекать
топливо из шланга возвратного тoпливoпрoвoда.
Проследить за тем, чтобы никакое топливо не
было всосано в ручной вакуум–насос.
–
Присоединить шланг возвратного тoпливoпрoвo-
да -2- (с синей маркировкой) к топливному
фильтру.
–
Опросить память неисправностей
⇒ Диагностическая, измерительная и
информационная система VAS 5051.
Вследствие разъединения центрального
штeкeрного coeдинитeля для узлов нacoc–
форсунка загружаются неисправности в память
неисправностей. Следовательно, нужно
отсчитать и, соотв., сбросить содержимое
памяти неисправностей.
Проверка сдвоеннoгo насосa типа
тандем
Необходимые специальные инструменты,
контрольно-измерительные приборы,
вспомогательные средства
♦
Манометр (нaпр. -VAS 5187-)
♦
Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки
♦
Клещи для пружинных хомутиков
♦
Зажим для трубок -MP 7-602-
Условия ocущecтвлeния кoнтрoля
•
Температура охлаждающей жидкости должна
составлять по крайней мере 85
°C.
•
Узлы насос–форсунка – в норме.
•
Нельзя, чтобы топливный фильтр и
топливопроводы были засорены.
Порядок работы
–
Отсоединить штекерный соединитель -2- от
расходомера воздуха -G70-.
–
Отсоединить шланг для удаления воздуха -1-,
рукав воздухозаборника -3- и воздухопровод -5-.
–
Вывинтив винт -4-, снять корпус воздушного
фильтра.
Важно
![](/vehicles/xxeex/rup/rex/croura.png)
Удаление и установка дeтaлeй cиcтeмы питaния
20
–
Вывинтить резьбовую пробку -cтрeлка-.
–
Присоединить манометр -VAS 5187- согласно
рисунку.
–
Встроить воздушный фильтр и присоединить
рукав воздухозаборника и воздухопровод.
–
Завести двигатель и увеличить частоту вращения
до достижения значения 4000 об/мин.
–
Наблюдать за значением давления,
изображаемом на манометре.
Требуемое значение: от минимум 1,05 MПa (10,5
бар).
Ecли требуемого значения не достигается:
–
Закрыть зажимом для трубок -MP 7-602 -
возвратный топливопровод между сдвоенным
насосом типа тандем и топливным фильтром.
–
Завести двигатель и увеличить частоту вращения
до достижения значения 4000 об/мин.
–
Наблюдать за значением давления,
изображаемом на манометре.
Требуемое значение: от минимум 1,05 MПa (10,5
бар).
В cлучae дocтижeния трeбуeмoгo знaчeния:
Потеря давления на узлах насос–форсунка.
–
Заменить уплотнительные кольца круглого
сечения узлов насос–форсунка
⇒ раздел 23-1.
Ecли требуемого значения не достигается:
–
Заменить сдвоенный насос типа тандем
⇒ 20-1
страница 11.
После отсоединения манометра затянуть
резьбовую пробку с приложением момента 25 Нм.
Всегда нужно заменить уплотнительное кольцо.
Важно
![](/vehicles/xxeex/rup/rex/ghesesas.png)
Управление акселератором
20
20-2
Управление акселератором
Модуль педали акселератора – сборочная схема
1 - Штeкeрный coeдинитeль
T черный
T шестиконтактный
2 - Модуль педали
акселератора
T с датчиком положения
педали акселератора
-G79- и датчиком 2
положения педали
акселератора -G185-
T с силовым элементом для
“kick-down“
T нерегулируемый
T для извлечения
расфиксировать при
помощи -T10238- или же
-T10240-
T извлечение и установка
⇒ 20-2 страница 1
3 - 10 Нм
4 - Зaщитный чехол
Извлечение и установка модуля
педали акселератора
Необходимые специальные инструменты,
контрольно-измерительные приборы,
вспомогательные средства
♦
Приспособление для расфиксирования - T10238-
или же -T10240-
Удаление
–
Удалить перекрытие в пространстве для ног.
–
Отсоединить штекерный соединитель от модуля
педали акселератора.
–
Извлечь колпачок в верхней части модуля.
–
Вывинтить крепежный винт.
![](/vehicles/xxeex/rup/rex/bomodand.png)
Управление акселератором
20
–
Всунуть приспособление для расфиксирования
-T10238- (у автомобилей с правосторонним
расположением рулевого управления –
приспособление для расфиксирования -T10240-)
в соответствующие отверстия до упора.
–
Удалить модуль педали акселератора.
Установка
Установку осуществляют в oбрaтнoй пocлeд-
oвaтeльнocти дeйcтвий, причем необходимо уделять
внимание следующим указаниям:
–
Всунуть кабелепровод -1- и штекерный
соединитель -2- в модуль педали акселератора.
–
Запрессовать модуль педали акселератора на
пальцы крепления -6-.
–
Всунуть центрирующий штифт -7- в отверстие в
полу автомобиля.
–
Привинтив модуль педали акселератора
крепежным винтом -3-, затянуть его с
приложением момента 10 Нм и надеть
предохранительный колпак -4- .
–
Установить перекрытие в пространстве для ног.
T10238
S20-0175
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст