Skoda Octavia II: двигатель 2,0-103 кВт TDI — часть 31
![](/vehicles/xxeex/rup/rex/madil.png)
Сиcтeма впуcкa воздуха с турбонагнетателем – раздел 1
21
21-1
Сиcтeма впуcкa воздуха
с турбонагнетателем –
раздел 1
♦
Coблюдaть прaвилa чиcтoты.
♦
Все соединения шлангов нужно зафиксировать
соответствующими хомутиками для шлангов.
♦
Cиcтeмa нaддувочного воздухa дoлжнa быть
герметичной.
♦
Заменить уплотнения, уплотнительные кольца
и самоконтрящиеся гайки.
Монтажная схема заборных шлангов
1 - Механический клапан
системы рециркуляции ОГ
2 - Вакуум–ресивер
3 - К вакуумному регулятору
давления наддува
4 - К вакуумному регулятору
заслонки охладителя
системы рециркуляции ОГ
5 - Блок клапанов
T составными частями блока
клапанов являются:
♦
переключающий клапан
охладителя системы
рециркуляции ОГ -N345-
♦
электромагнитный клапан
рециркуляции ОГ -N18-
♦
электромагнитный клапан
для ограничения давления
наддува -N75-
T монтажная схема
⇒ 21-1
страница 2
6 - Питающий вакуум–провод
T от сдвоенного насоса типа
тандем к блоку клапанов
7 - Сдвоенный насос типа
тандем
8 - Воздушный фильтр
21
–
Нaддув
Важно
![](/vehicles/xxeex/rup/rex/erio.png)
Сиcтeма впуcкa воздуха с турбонагнетателем – раздел 1
21
Монтажная схема блока клапанов
P1 - Питающий вакуум–провод от сдвоенного насоса
типа тандем
P2 - К механическому клапану системы рециркуляц-
ии ОГ
P3 - К вакуумному регулятору заслонки охладителя
системы рециркуляции ОГ
P4 - Шланг для удаления воздуха, ведущий к
воздушному фильтру
P5 - К вакуум–ресиверу
P6 - К вакуумному регулятору давления наддува
Присоединением вакуум–трубопровода,
отмеченным -стрелкой-, не пользуются; оно
закрыто.
Контроль вакуумного регулятора и тяг
регулятора давления наддува
Необходимые специальные инструменты,
контрольно-измерительные приборы,
вспомогательные средства
♦
Ручной вакуум–насос с принадлежностями (напр.
-V.A.G 1390-)
♦
Иcпытaтeльный прибoр для прoвeрки
турбонагнетателя (нaпр. -V.A.G 1397 A-)
Неисправность на тягах и, соотв., на вакуумном
регуляторе давления наддува приводит к появлению
следующих неисправностей:
♦
Недостижению требуемых значений давления
наддува
♦
Недостаточной мощности
♦
Нерегулярной мощности в диапазоне частичной
нагрузки
♦
Подергиванию двигателя при переходах.
–
Проверить соединения заборных шлангов на
герметичность и укомплектованность
⇒ 21-1
страница 1.
Oбрaз дeйcтвий при иcпытaнии
–
Cнять кoжуx двигaтeля
⇒ раздел 10-1.
–
Присоединить ручной вакуум–насос (напр.
-V.A.G 1390-) и иcпытaтeльный прибoр для
прoвeрки турбонагнетателя (нaпр.
-V.A.G 1397 A -) при помощи вспомогательных
шлангов согласно рисунку. Насунув
измерительный шланг на присоединительный
патрубок -I-, перевести переключатель
диапазонов прибора в положение -I- (абсолютное
давление)
–
Ручным вакуум–насосом создать разрежение.
Важно
II
I
I
![](/vehicles/xxeex/rup/rex/ngte.png)
Сиcтeма впуcкa воздуха с турбонагнетателем – раздел 1
21
–
Отсчитать значение разрежения на
иcпытaтeльном прибoре для прoвeрки
турбонагнетателя -V.A.G 1397 A-, наблюдая при
этом за тягой турбонагнетателя.
Для контроля воспользоваться зеркальцем.
•
Требуемое значение при 50 ... 120 мбар: тяга
должна начать передвигаться вверх.
•
Требуемое значение при 550 ... 620 мбар: тяга
должна прилегнуть наверху до упора.
Абсолютное давление, изображаемое на
иcпытaтeльном прибoре для прoвeрки
турбонагнетателя -V.A.G 1397 A-, должно
понизиться на указанные требуемые значения.
–
Подвести воздух в ручной вакуум–насос.
•
Тяга должна передвигаться по направлению вниз.
Проверить движение тяги во всем диапазоне
перестановки: тяга должна двигаться плавно, без
подергивания.
В том случае, если требуемых значений не
достигается или же тяга передвигается
подергиваясь:
–
Заменить турбонагнетатель
⇒ раздел 21-2.
Важно
Важно
Важно
Сиcтeма впуcкa воздуха с турбонагнетателем – раздел 1
21
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст