Skoda Octavia II: двигатель 1,9-77 кВт TDI — часть 38
![](/vehicles/xxeex/kui/zug/lag.png)
Ремонт сиcтeмы нeпocрeдcтвeннoгo впрыcкивaния тoпливa
дизeльных двигaтeлей
23
Извлечение и установка
уплoтнитeльных кoлец круглoгo
ceчeния узла насос–форсунка
Необходимые специальные инструменты,
контрольно-измерительные приборы,
вспомогательные средства
♦
Монтажный инструмент -T10056 -
Удаление
–
Извлечь уплотнительные кольца круглого сечения
с максимальной осторожностью из канавок узла
насос–форсунка.
–
В первую очередь проследить за тем, чтобы не
повредить поверхности прилегания в канавках
для уплотнительных колец круглого сечения.
Установка
♦
Для установки уплотнительных колец круглого
сечения пользоваться всегда монтажными
инструментами. В противном случае грозит
опасность повреждения уплотнительных колец
круглого сечения.
♦
Проследить за правильным закреплением
уплотнительных колец круглого сечения за
канавками: толщина колец уменьшается по
направлению к распылителю форсунки.
♦
Устанавливая уплотнительные кольца круглого
сечения, нужно предотвратить их
перекручивание. Нельзя, чтобы
уплотнительные кольца круглого сечения в
канавке узла насос–форсунка взаимно
свертывались.
–
Снять теплоизоляционное уплотнительное
кольцо вместе со стопорным кольцом.
–
Очень тщательно очистить поверхности
прилегания уплотнительных колец круглого
сечения в канавках на узлу насос–форсунка.
–
Надеть монтажный инструмент -T10056/1- на узел
насос–форсунка до упора.
–
Насунуть осторожно верхнее, более толстое
уплотнительное кольцо круглого сечения на
монтажный инструмент и вставить в канавку узла
насос–форсунка.
–
Отнять монтажный инструмент.
Важно
![](/vehicles/xxeex/kui/zug/uitre.png)
Ремонт сиcтeмы нeпocрeдcтвeннoгo впрыcкивaния тoпливa
дизeльных двигaтeлей
23
–
Надеть монтажный инструмент -T10056/2- на узел
насос–форсунка до упора.
–
Насунуть осторожно среднее, более тонкое
уплотнительное кольцо круглого сечения на
монтажный инструмент и вставить в канавку узла
насос–форсунка.
–
Отнять монтажный инструмент.
–
Надеть монтажный инструмент -T10056/3- на узел
насос–форсунка до упора.
–
Насунуть осторожно нижнее уплотнительное
кольцо круглого сечения на монтажный
инструмент и вставить в канавку узла насос–
форсунка.
–
Отнять монтажный инструмент.
–
Насунуть новое теплоизоляционное
уплотнительное кольцо вместе со стопорным
кольцом.
Извлечение и установка узла насос–
форсунка
Необходимые специальные инструменты,
контрольно-измерительные приборы,
вспомогательные средства
♦
Cъeмник -T10055-
♦
Унивeрcaльный дeржaтeль индикaтoрa
отклонений часового типа -MP 3-447-
♦
Индикaтoр отклонений часового типа
♦
Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки
Удаление
–
Снять верхний защитный кожух зубчатого
приводного ремня и крышку головки блока
цилиндров
⇒ раздел 15-1.
Прокручивать двигатель за двенадцатигранник
центрового винта на переднем конце коленчатого
вала или ключом -MP 1-216- за приводную
шестерню распределительного вала.
–
Повернуть коленчатый вал таким образом, чтобы
соответствующая пара коромысел удаленного
узла насос–форсунка направлялась равномерно
вверх.
Важно
![](/vehicles/xxeex/kui/zug/yimopoulkell.png)
Ремонт сиcтeмы нeпocрeдcтвeннoгo впрыcкивaния тoпливa
дизeльных двигaтeлей
23
–
Ослабив контргайки установочных винтов -1-,
вывинтить установочные винты до такой степени,
чтобы коромысла не прилегали к цапфам узлов
насос–форсунка.
–
Вывинтить поддерживающие винты -2- опоры
коромысел, сначала крайние, а затем средние, и
извлечь опору коромысел.
–
Отрегулировать распределительный вал таким
образом, чтобы кулачок 2–го цилиндра
направлялся по -стрелке-. В этом положении
возможно удалить все натяжные сухари.
–
Разъединить штекерный соединитель узла насос–
форсунка. Чтобы при этом предотвратить
заклинивание штекерного соединителя,
подпереть противолежащую сторону штекерного
соединителя пальцем.
–
Вывинтив крепежный винт -3- натяжного сухаря,
извлечь сухарь по направлению к
распределительному валу.
![](/vehicles/xxeex/kui/zug/vescheret.png)
Ремонт сиcтeмы нeпocрeдcтвeннoгo впрыcкивaния тoпливa
дизeльных двигaтeлей
23
–
Надеть по направлению от кулачка съемник
-T10055- вместо сухаря в щлиц узла насос–
форсунка.
–
Двигая втулкой до упора к гайке по направлению
-стрелки-, удалить узел насос–форсунка.
Не перепутать узлы насос–форсунка, при
необходимости пометить их закрепление за
отдельными цилиндрами.
Установка
♦
При любой работе, для которой требуется
регулирование узла насос–форсунка, нужно
очистить установочный винт в коромысле и
шаровую цапфу узла насос–форсунка и
проверить, что они не слишком изношены. Если
износ уже оказывается явным, то нужно
заменить шаровую цапфу и установочный винт.
♦
Площади спорикасания между шаровой цапфой и
установочным винтом нужно смазать
консистентной смазкой -G 000 100-.
♦
Новые узлы насос–форсунка поставляются
вместе с уплотнительными кольцами круглого
сечения и теплоизоляционным уплотнительным
кольцом.
♦
Если снова устанавливаются первоначальные
узлы насос–форсунка, то нужно заменить все
уплотнительные кольца круглого сечения и
теплоизоляционные уплотнительные кольца.
–
Прежде, чем монтировать узел насос–форсунка,
проверить правильность установки всех трех
уплотнительных колец круглого сечения,
теплоизоляционного уплотнительного кольца и
стопорного кольца.
Нельзя, чтобы уплотнительные кольца круглого
сечения перекручивались.
–
Смазав уплотнительные кольца круглого сечения
маслом, вставить узел насос–форсунка с высшей
степенью осторожности в головку блока
цилиндров.
–
Прилагая равномерное давление, засунуть узел
насос–форсунка в головку блока цилиндров до
упора.
–
Вставить натяжной сухарь в боковой шлиц узла
насос–форсунка.
Если узел насос–форсунка и натяжной сухарь
находятся не во взаимно перпендикулярном
положении, то крепежный винт может сам по себе
Важно
Важно
Важно
Важно
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст