Skoda Octavia II: двигатель 1,9-77 кВт TDI — часть 39
![](/vehicles/xxeex/kui/zug/rsts.png)
Ремонт сиcтeмы нeпocрeдcтвeннoгo впрыcкивaния тoпливa
дизeльных двигaтeлей
23
ослабиться, в результате чего возможно
повреждение узла насос–форсунка или еще и
головки блока цилиндров.
–
Выровнять узел насос–форсунка следующим
образом:
–
Ввинтить новый крепежный винт в натяжной
сухарь таким образом, чтобы еще удавалось
немного поворачивать узел насос–форсунка.
–
Отрегулировать узел насос–форсунка таким
образом, чтобы он находился перпендикулярно
вкладышу подшипника распределительного вала.
–
Проверить штангенциркулем размер -a- от
внешней поверхности головки блока цилиндров
до цилиндрической поверхности узла насос–
форсунка.
–
В случае надобности отрегулировать узел насос–
форсунка и затянуть крепежный винт с
приложением момента затяжки 12 Нм и повернуть
дополнительно на 270
° (
3
/
4
оборота).
Дополнительное поворачивание можно
осуществить тоже в несколько шагов.
–
Надев опору коромысел, затянуть новые
крепежные винты следующим способом:
–
Подтянуть рукой сначала внутренние винты -2-, а
затем – оба внешних -1-. Затем их затянуть в
одинаковой последовательности с приложением
момента 20 Нм и повернуть дополнительно на 90
°
(
1
/
4
оборота).
–
Надеть индикатор отклонений часового типа на
установочный винт узла насос–форсунка.
Прокручивать двигатель за двенадцатигранник
центрового винта на переднем конце коленчатого
вала или ключом -T10172 - или же ключом -MP 1-216-
за приводную шестерню распределительного вала.
–
Поворачивать коленчатый вал по направлению
вращения вала двигателя до тех пор, пока боек
коромысла не будет стоять на носке эксцентрика
привода.
♦
Сторона с бойком -стрелка А- находится в
наиболее высокой точке.
♦
Индикатор отклонений часового типа -стрелка В-
находится в наиболее низкой точке.
–
Снять индикатор отклонений часового типа.
Цилиндр
Размер -a-
1
333,0
± 0,8 мм
2
245,0
± 0,8 мм
3
153,6
± 0,8 мм
4
65,6
± 0,8 мм
Важно
![](/vehicles/xxeex/kui/zug/olorea.png)
Ремонт сиcтeмы нeпocрeдcтвeннoгo впрыcкивaния тoпливa
дизeльных двигaтeлей
23
–
Поворачивать установочный винт в коромысле,
пока не почувствуется ощутимое нарастание
сопротивления (узел насос–форсунка – на упоре).
–
Повернуть установочный винт от упора прибл. на
225
° назад.
–
Держа установочный винт в этом положении,
затянуть контргайку с приложением момента 30
Нм.
–
Соединив штекерный соединитель узла насос–
форсунка, смонтировать крышку головки блока
цилиндров и верхний защитный кожух зубчатого
приводного ремня.
![](/vehicles/xxeex/kui/zug/digesi.png)
Блoк упрaвлeния двигaтeлeм
23
23-2
Блoк упрaвлeния
двигaтeлeм
Извлечение и установка блока
управления двигателем
♦
Для обеспечения возможности отсоединения
штекерного соединителя от блока управления
необходимо всегда извлечь блок управления.
♦
Вследствие отсоединения штекерных
соединителей блока управления двигателем
сбрасываются обученные значения, однако,
содержимое памяти неисправностей
сохраняется.
Необходимые специальные инструменты,
контрольно-измерительные приборы,
вспомогательные средства
♦
Пила для работ на кузове (напр. -V.A.G 1523 A-)
Удаление
–
В случае замены блока управления двигателем
набрать в „Управляемом обнаружении
неисправностей“ диагностический объект „Замена
блока управления двигателем“
⇒ Диагностическая, измерительная и
информационная система VAS 5051.
–
Выключить зажигание.
–
Удалить крышку водонепроницаемого кожуха
⇒ Кузов–сборочные работы; Рем.гр. 66.
–
Удалить перегородку водонепроницаемого кожуха
-стрелки-.
–
Удалить рычаги стеклоочистителей
⇒ Электрооборудование автомобиля; Рем.гр. 92.
Для автомобилей с защитным кожухом
–
Пилой для работ на кузове -1- вырезать в головках
винтов с отрывной головкой -2- шлиц для плоской
отвертки.
–
Вывинтить винты.
Важно
![](/vehicles/xxeex/kui/zug/esul.png)
Блoк упрaвлeния двигaтeлeм
23
–
Приподнять плоской отверткой стопорящий
выступ в защитном кожухе.
–
Высунуть защитный кожух по направлению
-стрелки- из держателя блока управления
двигателем.
Для всех автомобилей
–
Расфиксировать плоскую стопорную шайбу -2-.
–
Высунуть блок управления двигателем вместе со
штекерными соединителями по направлению
-стрелки-.
Расфиксировав штeкeрные coeдинитeли на блoке
упрaвлeния двигателем, oтcoeдинить их.
Установка
Перед тем как приступить к встраиванию блока
управления двигателем у автомобилей с
защитным кожухом, необходимо отсосать
металлическую стружку из водонепроницаемого
кожуха.
–
Присоединив оба штекерных соединителя,
зафиксировать их.
–
Насунув блок управления двигателем в
держатель, зафиксировать его плоской стопорной
шайбой -2-.
–
После встраивания нового блока управления
следует активировать блок управления
двигателем в рамках „Управляемого обнаружения
неисправностей“ под диагностическим объектом
„Замена блока управления двигателем“
⇒ Диагностическая, измерительная и
информационная система VAS 5051.
–
После встраивания первоначального блока
управления прочесть память неисправностей и
сбросить возможные загруженные неисправности
Важно
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст