Skoda Octavia II: двигатель 1,9-77 кВт TDI — часть 39

Ремонт сиcтeмы нeпocрeдcтвeннoгo впрыcкивaния тoпливa

дизeльных двигaтeлей

23

ослабиться, в результате чего возможно

повреждение узла насос–форсунка или еще и

головки блока цилиндров.

Выровнять узел насос–форсунка следующим

образом:

Ввинтить новый крепежный винт в натяжной

сухарь таким образом, чтобы еще удавалось

немного поворачивать узел насос–форсунка.

Отрегулировать узел насос–форсунка таким

образом, чтобы он находился перпендикулярно

вкладышу подшипника распределительного вала.

Проверить штангенциркулем размер -a- от

внешней поверхности головки блока цилиндров

до цилиндрической поверхности узла насос–

форсунка.

В случае надобности отрегулировать узел насос–

форсунка и затянуть крепежный винт с

приложением момента затяжки 12 Нм и повернуть

дополнительно на 270

° (

3

/

4

оборота).

Дополнительное поворачивание можно

осуществить тоже в несколько шагов.

Надев опору коромысел, затянуть новые

крепежные винты следующим способом:

Подтянуть рукой сначала внутренние винты -2-, а

затем – оба внешних -1-. Затем их затянуть в

одинаковой последовательности с приложением

момента 20 Нм и повернуть дополнительно на 90

°

(

1

/

4

оборота).

Надеть индикатор отклонений часового типа на

установочный винт узла насос–форсунка.

Прокручивать двигатель за двенадцатигранник

центрового винта на переднем конце коленчатого

вала или ключом -T10172 - или же ключом -MP 1-216-

за приводную шестерню распределительного вала.

Поворачивать коленчатый вал по направлению

вращения вала двигателя до тех пор, пока боек

коромысла не будет стоять на носке эксцентрика

привода.

Сторона с бойком -стрелка А- находится в

наиболее высокой точке.

Индикатор отклонений часового типа -стрелка В-

находится в наиболее низкой точке.

Снять индикатор отклонений часового типа.

Цилиндр

Размер -a-

1

333,0

± 0,8 мм

2

245,0

± 0,8 мм

3

153,6

± 0,8 мм

4

65,6

± 0,8 мм

Важно

Ремонт сиcтeмы нeпocрeдcтвeннoгo впрыcкивaния тoпливa

дизeльных двигaтeлей

23

Поворачивать установочный винт в коромысле,

пока не почувствуется ощутимое нарастание

сопротивления (узел насос–форсунка – на упоре).

Повернуть установочный винт от упора прибл. на

225

° назад.

Держа установочный винт в этом положении,

затянуть контргайку с приложением момента 30

Нм.

Соединив штекерный соединитель узла насос–

форсунка, смонтировать крышку головки блока

цилиндров и верхний защитный кожух зубчатого

приводного ремня.

Блoк упрaвлeния двигaтeлeм

23

23-2

Блoк упрaвлeния

двигaтeлeм

Извлечение и установка блока

управления двигателем

Для обеспечения возможности отсоединения

штекерного соединителя от блока управления

необходимо всегда извлечь блок управления.

Вследствие отсоединения штекерных

соединителей блока управления двигателем

сбрасываются обученные значения, однако,

содержимое памяти неисправностей

сохраняется.

Необходимые специальные инструменты,

контрольно-измерительные приборы,

вспомогательные средства

Пила для работ на кузове (напр. -V.A.G 1523 A-)

Удаление

В случае замены блока управления двигателем

набрать в „Управляемом обнаружении

неисправностей“ диагностический объект „Замена

блока управления двигателем“
⇒ Диагностическая, измерительная и
информационная система VAS 5051.

Выключить зажигание.

Удалить крышку водонепроницаемого кожуха
⇒ Кузов–сборочные работы; Рем.гр. 66.

Удалить перегородку водонепроницаемого кожуха

-стрелки-.

Удалить рычаги стеклоочистителей
⇒ Электрооборудование автомобиля; Рем.гр. 92.

Для автомобилей с защитным кожухом

Пилой для работ на кузове -1- вырезать в головках

винтов с отрывной головкой -2- шлиц для плоской

отвертки.

Вывинтить винты.

Важно

Блoк упрaвлeния двигaтeлeм

23

Приподнять плоской отверткой стопорящий

выступ в защитном кожухе.

Высунуть защитный кожух по направлению

-стрелки- из держателя блока управления

двигателем.

Для всех автомобилей

Расфиксировать плоскую стопорную шайбу -2-.

Высунуть блок управления двигателем вместе со

штекерными соединителями по направлению

-стрелки-.

Расфиксировав штeкeрные coeдинитeли на блoке

упрaвлeния двигателем, oтcoeдинить их.

Установка

Перед тем как приступить к встраиванию блока

управления двигателем у автомобилей с

защитным кожухом, необходимо отсосать

металлическую стружку из водонепроницаемого

кожуха.

Присоединив оба штекерных соединителя,

зафиксировать их.

Насунув блок управления двигателем в

держатель, зафиксировать его плоской стопорной

шайбой -2-.

После встраивания нового блока управления

следует активировать блок управления

двигателем в рамках „Управляемого обнаружения

неисправностей“ под диагностическим объектом

„Замена блока управления двигателем“
⇒ Диагностическая, измерительная и
информационная система VAS 5051.

После встраивания первоначального блока

управления прочесть память неисправностей и

сбросить возможные загруженные неисправности

Важно

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности