Skoda Octavia II: двигатель 1,9-77 кВт TDI — часть 11

Удаление и установка уплoтнитeльных прoклaдок флaнцa и

мaxoвикa

13

D - Запрессовывание импульсного колеса

датчика монтажным инструментом -T10134 - на

фланец коленчатого вала:

Затянуть шестигранную гайку монтажного

инструмента -T10134- с приложением момента 35

Нм.

После затягивания шестигранной гайки с

приложением момента 35 Нм еще должен остаться

между блоком цилиндров и уплотнительной

прокладкой фланца небольшой воздушный зазор.

E - Контроль положения для сборки импульсного

колеса датчика на коленчатом валу:

Ввинтить шестигранную гайку -Е- вплоть до конца

ходового винта.

Вывинтить 2 направляющих винта -A- из блока

цилиндров.

Вывинтить 3 винта с накатанной головкой -В- из

уплотнительной прокладки фланца.

Отнять монтажный инструмент -T10134-.

Устранить опорное кольцо рабочей кромки

уплотнения.

При правильном положении для сборки колеса

датчика на коленчатом валу расстояние -a- между

фланцем коленчатого вала -A- и кольцом датчика

-В- равняется 0,5 мм.

Важно

Удаление и установка уплoтнитeльных прoклaдок флaнцa и

мaxoвикa

13

Приложить глубиномер к фланцу коленчатого

вала.

Измерить расстояние –а– между фланцем

коленчатого вала и колесом датчика.

В том случае, если размер –а– слишком малый:

Допрессовать колесо датчика

⇒ 13-2

страница 12.

В том случае, если размер –а– достигнут:

Осуществить оставшуюся установку

⇒ 13-2

страница 13.

F - Допрессовка импульсного колеса датчика:

Прикрепить монтажный инструмент -T10134- к

фланцу коленчатого вала, для чего следует

затянуть рукой винты -A- с внутренним

шестигранником в головке.

Сместить монтажный инструмент -T10134- рукой к

уплотнительной прокладке фланца.

Ввинтить рукой шестигранную гайку -E- на

ходовом винте таким образом, чтобы она присела

к монтажному колпаку -С-.

Удаление и установка уплoтнитeльных прoклaдок флaнцa и

мaxoвикa

13

Затянуть шестигранную гайку монтажного

инструмента -T10134- с приложением момента 40

Нм.

Еще раз проверить положение для сборки колеса

датчика на коленчатом валу

⇒ 13-2 страница 11.

В том случае, если размер –а– слишком малый:

Затянуть шестигранную гайку монтажного

инструмента -T10134- с приложением момента 45

Нм.

Еще раз проверить положение для сборки колеса

датчика на коленчатом валу

⇒ 13-2 страница 11.

Окончание установки:

Затянуть нoвыe крeпeжныe винты уплoтнитeльнoй

прoклaдки флaнцa пoпeрeмeннo нaкрecт.

Привинтить датчик частоты вращения вала

двигателя -G28- -позиция 1-.

Встроить масляный поддон

⇒ раздел 17-1.

Пoдвecив прoмeжутoчный лиcт нa

уплoтнитeльную прoклaдку флaнцa, нaдeть нa

пригоночныe втулки -cтрeлки-.

Встроить двухдисковой маховик

⇒ 13-2

страница 14.

Извлечение и установка

двухдискового маховика

Необходимые специальные инструменты,

контрольно-измерительные приборы,

вспомогательные средства

Стопорный инструмент -MP 1-504-

Удаление и установка уплoтнитeльных прoклaдок флaнцa и

мaxoвикa

13

Удаление

Зафиксировать двухдисковой маховик

всовыванием стопорного инструмента - MP 1-504-

в зубья и поворачивать до тех пор, пока он не

каснется распорной втулки -T30010-.

Отметить положение двухдискового маховика по

отношению к коленчатому валу.

Во избежание приведения в негодность

двухдискового маховика при извлечении нельзя

вывинчивать винты -B- пневмогайковертом или же

импульсным винтовертом. Допустимо

производить извлечение винтов только вручную.

При этом нужно проследить за тем, чтобы ни одна

головка винта никогда не присела к двухдисковому

маховику, иначе маховик в результате

дальнейшего поворачивания винта повредится.

Повернуть двухдисковой маховик -A- таким

образом, чтобы винты находились в середине

отверстий -стрелки-.

Вывинтить винты.

Установка

Установку осуществляют в обратной

последовательности действий, причем нужно

соблюдать следующие указания:

Для прикрепления применить новые болты.

Устанавливать маховик в положении,

отмеченном при извлечении.

Замена игольчатого подшипника

коленчатого вала

Необходимые специальные инструменты,

контрольно-измерительные приборы,

вспомогательные средства

Цeнтрирующий дорн -T 30029-

Специальный инструмент “Kukko 21/1“ (или “21/2“)

и “Kukko 22/1“

Извлечь игольчатый подшипник при помощи

съемника с захватом детали изнутри -Kukko 21/

1 (nebo 21/2)- и oпоры -Kukko 22/1-.

MP 1-504

S13-0191

T30010

T30010

MP 1-202

Важно

Важно

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности