Skoda Octavia II: двигатель 1,9-77 кВт TDI — часть 11
![](/vehicles/xxeex/kui/zug/fferngtr.png)
Удаление и установка уплoтнитeльных прoклaдок флaнцa и
мaxoвикa
13
D - Запрессовывание импульсного колеса
датчика монтажным инструментом -T10134 - на
фланец коленчатого вала:
–
Затянуть шестигранную гайку монтажного
инструмента -T10134- с приложением момента 35
Нм.
После затягивания шестигранной гайки с
приложением момента 35 Нм еще должен остаться
между блоком цилиндров и уплотнительной
прокладкой фланца небольшой воздушный зазор.
E - Контроль положения для сборки импульсного
колеса датчика на коленчатом валу:
–
Ввинтить шестигранную гайку -Е- вплоть до конца
ходового винта.
–
Вывинтить 2 направляющих винта -A- из блока
цилиндров.
–
Вывинтить 3 винта с накатанной головкой -В- из
уплотнительной прокладки фланца.
–
Отнять монтажный инструмент -T10134-.
–
Устранить опорное кольцо рабочей кромки
уплотнения.
•
При правильном положении для сборки колеса
датчика на коленчатом валу расстояние -a- между
фланцем коленчатого вала -A- и кольцом датчика
-В- равняется 0,5 мм.
Важно
![](/vehicles/xxeex/kui/zug/jerur.png)
Удаление и установка уплoтнитeльных прoклaдок флaнцa и
мaxoвикa
13
–
Приложить глубиномер к фланцу коленчатого
вала.
–
Измерить расстояние –а– между фланцем
коленчатого вала и колесом датчика.
В том случае, если размер –а– слишком малый:
–
Допрессовать колесо датчика
⇒ 13-2
страница 12.
В том случае, если размер –а– достигнут:
–
Осуществить оставшуюся установку
⇒ 13-2
страница 13.
F - Допрессовка импульсного колеса датчика:
–
Прикрепить монтажный инструмент -T10134- к
фланцу коленчатого вала, для чего следует
затянуть рукой винты -A- с внутренним
шестигранником в головке.
–
Сместить монтажный инструмент -T10134- рукой к
уплотнительной прокладке фланца.
–
Ввинтить рукой шестигранную гайку -E- на
ходовом винте таким образом, чтобы она присела
к монтажному колпаку -С-.
![](/vehicles/xxeex/kui/zug/earati.png)
Удаление и установка уплoтнитeльных прoклaдок флaнцa и
мaxoвикa
13
–
Затянуть шестигранную гайку монтажного
инструмента -T10134- с приложением момента 40
Нм.
–
Еще раз проверить положение для сборки колеса
датчика на коленчатом валу
⇒ 13-2 страница 11.
В том случае, если размер –а– слишком малый:
–
Затянуть шестигранную гайку монтажного
инструмента -T10134- с приложением момента 45
Нм.
–
Еще раз проверить положение для сборки колеса
датчика на коленчатом валу
⇒ 13-2 страница 11.
Окончание установки:
–
Затянуть нoвыe крeпeжныe винты уплoтнитeльнoй
прoклaдки флaнцa пoпeрeмeннo нaкрecт.
–
Привинтить датчик частоты вращения вала
двигателя -G28- -позиция 1-.
–
Встроить масляный поддон
⇒ раздел 17-1.
–
Пoдвecив прoмeжутoчный лиcт нa
уплoтнитeльную прoклaдку флaнцa, нaдeть нa
пригоночныe втулки -cтрeлки-.
–
Встроить двухдисковой маховик
⇒ 13-2
страница 14.
Извлечение и установка
двухдискового маховика
Необходимые специальные инструменты,
контрольно-измерительные приборы,
вспомогательные средства
♦
Стопорный инструмент -MP 1-504-
![](/vehicles/xxeex/kui/zug/ereunderurim.png)
Удаление и установка уплoтнитeльных прoклaдок флaнцa и
мaxoвикa
13
Удаление
–
Зафиксировать двухдисковой маховик
всовыванием стопорного инструмента - MP 1-504-
в зубья и поворачивать до тех пор, пока он не
каснется распорной втулки -T30010-.
–
Отметить положение двухдискового маховика по
отношению к коленчатому валу.
Во избежание приведения в негодность
двухдискового маховика при извлечении нельзя
вывинчивать винты -B- пневмогайковертом или же
импульсным винтовертом. Допустимо
производить извлечение винтов только вручную.
При этом нужно проследить за тем, чтобы ни одна
головка винта никогда не присела к двухдисковому
маховику, иначе маховик в результате
дальнейшего поворачивания винта повредится.
–
Повернуть двухдисковой маховик -A- таким
образом, чтобы винты находились в середине
отверстий -стрелки-.
–
Вывинтить винты.
Установка
Установку осуществляют в обратной
последовательности действий, причем нужно
соблюдать следующие указания:
♦
Для прикрепления применить новые болты.
♦
Устанавливать маховик в положении,
отмеченном при извлечении.
Замена игольчатого подшипника
коленчатого вала
Необходимые специальные инструменты,
контрольно-измерительные приборы,
вспомогательные средства
♦
Цeнтрирующий дорн -T 30029-
♦
Специальный инструмент “Kukko 21/1“ (или “21/2“)
и “Kukko 22/1“
–
Извлечь игольчатый подшипник при помощи
съемника с захватом детали изнутри -Kukko 21/
1 (nebo 21/2)- и oпоры -Kukko 22/1-.
MP 1-504
S13-0191
T30010
T30010
MP 1-202
Важно
Важно
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст