Skoda Octavia II: двигатель 1,9-77 кВт TDI — часть 10

Удаление и установка уплoтнитeльных прoклaдок флaнцa и

мaxoвикa

13

Это опорное кольцо выполняет функцию

сборочной втулки и нельзя его устранить перед

тем как приступить к сборке.

После извлечения из упаковки запчасти нельзя

отделить или повернуть уплотнительную

прокладку фланца и колесо датчика .

Колесо датчика попадает в свое положение для

сборки в результате закрепления на шпильке

крепления монтажного инструмента -T10134 -.

Уплотнительная прокладка фланца и

уплотнительное кольцо образуют одну деталь

и можно их менять только вместе с колесом

датчика.

Монтажный инструмент -T10134- попадает в

положение для сборки по отношению к

коленчатому валу при помощи направляющей

цапфы, засовываемой в отверстие коленчатого

вала.

Набор монтажного инструмента -T10134-

A - Зажимная поверхность

B - Шестигранная гайка

C - Монтажный колпак

D - Фиксирующий штифт

E - Винт с внутренним шестигранником в головке

F - Направляющая цапфа для дизельных

двигателей (красная ручка)

G - Направляющая цапфа для бензиновых

двигателей (черная ручка)

А – Установка уплотнительной прокладки фланца

с уплотнительным кольцом и импульсным

колесом датчика на монтажный инструмент

- T10134-:

Ввинтить шестигранную гайку -B- на участок перед

самой зажимной поверхностью -А- ходового

винта.

Зажать монтажный инструмент -T10134-на

зажимной поверхности -A- ходового винта в тиски.

Прижать монтажный колпак -C- вниз таким

образом, чтобы он сидел на шестигранной гайке

-B- -стрелка-.

Внутренняя деталь монтажного инструмента и

монтажный колпак должны находиться в на том же

уровне.

Устранить предохранительную скобу -стрелка- с

новой уплотнительной прокладки фланца.

Колесо датчика нельзя вынимать из

уплотнительной прокладки фланца или

поворачивать.

Важно

Важно

Удаление и установка уплoтнитeльных прoклaдок флaнцa и

мaxoвикa

13

Стопорное отверстие -A- на колесе датчика -C-

должно совпадать с отметкой -В- на

уплотнительной прокладке фланца.

Положить уплотнительную прокладку фланца

передней стороной на чистую ровную

поверхность.

Вдавить опорное кольцо рабочей кромки

уплотнения -A- по -направлению стрелки- вниз

таким образом, чтобы оно прилегло к ровной

поверхности.

Торцевая поверхность колеса датчика и передняя

поверхность уплотнительной прокладки фланца

должны быть взаимно припасованы -стрелки-.

Удаление и установка уплoтнитeльных прoклaдок флaнцa и

мaxoвикa

13

Положить уплотнительную прокладку фланца

передней стороной на монтажный инструмент

-T10134- таким образом, чтобы фиксирующий

штифт -B- вошел в фиксированное положение в

отверстии -А- колеса датчика.

Проследить за тем, чтобы уплотнительная

прокладка фланца лежала на монтажном

инструменте ровно.

Затягивая три винта с накатанной головкой -А-,

прижать уплотнительную прокладку фланца и

опорное кольцо рабочей кромки уплотнения -B- к

поверхности монтажного инструмента -T10134-

таким образом, чтобы фиксирующий штифт не мог

выскользнуть из отверстия колеса датчика.

Проследить за тем, чтобы при установке

уплотнительной прокладки фланца колесо датчика

осталось закреплено в монтажном инструменте.

В – Установка монтажного инструмента -T10134- с

уплотнительной прокладкой фланца на фланец

коленчатого вала:

Фланец коленчатого вала – без масла и

консистентной смазки.

Двигатель находится в ВМТ 1–го цилиндра.

Важно

Важно

Удаление и установка уплoтнитeльных прoклaдок флaнцa и

мaxoвикa

13

Ввинтить шестигранную гайку -B- вплоть до конца

ходового винта.

Вдавить ходовой винт монтажного инструмента

-T10134- по -направлению стрелки- таким

образом, чтобы шестигранная гайка -B- присела к

монтажному колпаку -А-.

Выровнять сплющенную сторону монтажного

колпака по уплотняющей поверхности блока

цилиндров на стороне масляного поддона.

Закрепить монтажный инструмент -T10134- на

фланце коленчатого вала, для чего следует

ввинтить винты с внутренним шестигранником в

головке -A- примерно пятью витками резьбы в

коленчатый вал.

Ввинтить 2 направляющих винта M7 x 35 -A-

уплотнительной прокладки фланца в блок

цилиндров.

С – Привинчивание монтажного инструмента

-T10134- к фланцу коленчатого вала:

Сдвинуть монтажный колпак -C- рукой по

-направлению стрелки- таким образом, чтобы

опорное кольцо рабочей кромки уплотнения -В-

присело к фланцу коленчатого вала -А-.

Всунуть направляющую цапфу для дизельных

двигателейу (красная ручка) -D- в отверстие

коленчатого вала. Этим самым колесо датчика

занимает окончательное положение для сборки.

Нельзя, чтобы направляющая цапфа для

бензиновых двигателей (черная ручка) -F-

засовывалась в резьбовое отверстие коленчатого

вала.

Затянуть рукой 2 винта с внутренним

шестигранником в головке монтажного

инструмента.

Ввинтить рукой шестигранную гайку -E- на

ходовом винте таким образом, чтобы она присела

к монтажному колпаку -С-.

Важно

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности