Skoda Octavia II: двигатель 1,9-77 кВт TDI — часть 10
![](/vehicles/xxeex/kui/zug/goruthendin.png)
Удаление и установка уплoтнитeльных прoклaдок флaнцa и
мaxoвикa
13
Это опорное кольцо выполняет функцию
сборочной втулки и нельзя его устранить перед
тем как приступить к сборке.
♦
После извлечения из упаковки запчасти нельзя
отделить или повернуть уплотнительную
прокладку фланца и колесо датчика .
♦
Колесо датчика попадает в свое положение для
сборки в результате закрепления на шпильке
крепления монтажного инструмента -T10134 -.
♦
Уплотнительная прокладка фланца и
уплотнительное кольцо образуют одну деталь
и можно их менять только вместе с колесом
датчика.
♦
Монтажный инструмент -T10134- попадает в
положение для сборки по отношению к
коленчатому валу при помощи направляющей
цапфы, засовываемой в отверстие коленчатого
вала.
Набор монтажного инструмента -T10134-
A - Зажимная поверхность
B - Шестигранная гайка
C - Монтажный колпак
D - Фиксирующий штифт
E - Винт с внутренним шестигранником в головке
F - Направляющая цапфа для дизельных
двигателей (красная ручка)
G - Направляющая цапфа для бензиновых
двигателей (черная ручка)
А – Установка уплотнительной прокладки фланца
с уплотнительным кольцом и импульсным
колесом датчика на монтажный инструмент
- T10134-:
–
Ввинтить шестигранную гайку -B- на участок перед
самой зажимной поверхностью -А- ходового
винта.
–
Зажать монтажный инструмент -T10134-на
зажимной поверхности -A- ходового винта в тиски.
–
Прижать монтажный колпак -C- вниз таким
образом, чтобы он сидел на шестигранной гайке
-B- -стрелка-.
Внутренняя деталь монтажного инструмента и
монтажный колпак должны находиться в на том же
уровне.
–
Устранить предохранительную скобу -стрелка- с
новой уплотнительной прокладки фланца.
Колесо датчика нельзя вынимать из
уплотнительной прокладки фланца или
поворачивать.
Важно
Важно
![](/vehicles/xxeex/kui/zug/kerrikit.png)
Удаление и установка уплoтнитeльных прoклaдок флaнцa и
мaxoвикa
13
•
Стопорное отверстие -A- на колесе датчика -C-
должно совпадать с отметкой -В- на
уплотнительной прокладке фланца.
–
Положить уплотнительную прокладку фланца
передней стороной на чистую ровную
поверхность.
–
Вдавить опорное кольцо рабочей кромки
уплотнения -A- по -направлению стрелки- вниз
таким образом, чтобы оно прилегло к ровной
поверхности.
•
Торцевая поверхность колеса датчика и передняя
поверхность уплотнительной прокладки фланца
должны быть взаимно припасованы -стрелки-.
![](/vehicles/xxeex/kui/zug/lla.png)
Удаление и установка уплoтнитeльных прoклaдок флaнцa и
мaxoвикa
13
–
Положить уплотнительную прокладку фланца
передней стороной на монтажный инструмент
-T10134- таким образом, чтобы фиксирующий
штифт -B- вошел в фиксированное положение в
отверстии -А- колеса датчика.
Проследить за тем, чтобы уплотнительная
прокладка фланца лежала на монтажном
инструменте ровно.
–
Затягивая три винта с накатанной головкой -А-,
прижать уплотнительную прокладку фланца и
опорное кольцо рабочей кромки уплотнения -B- к
поверхности монтажного инструмента -T10134-
таким образом, чтобы фиксирующий штифт не мог
выскользнуть из отверстия колеса датчика.
Проследить за тем, чтобы при установке
уплотнительной прокладки фланца колесо датчика
осталось закреплено в монтажном инструменте.
В – Установка монтажного инструмента -T10134- с
уплотнительной прокладкой фланца на фланец
коленчатого вала:
•
Фланец коленчатого вала – без масла и
консистентной смазки.
•
Двигатель находится в ВМТ 1–го цилиндра.
Важно
Важно
![](/vehicles/xxeex/kui/zug/qurny.png)
Удаление и установка уплoтнитeльных прoклaдок флaнцa и
мaxoвикa
13
–
Ввинтить шестигранную гайку -B- вплоть до конца
ходового винта.
–
Вдавить ходовой винт монтажного инструмента
-T10134- по -направлению стрелки- таким
образом, чтобы шестигранная гайка -B- присела к
монтажному колпаку -А-.
–
Выровнять сплющенную сторону монтажного
колпака по уплотняющей поверхности блока
цилиндров на стороне масляного поддона.
–
Закрепить монтажный инструмент -T10134- на
фланце коленчатого вала, для чего следует
ввинтить винты с внутренним шестигранником в
головке -A- примерно пятью витками резьбы в
коленчатый вал.
–
Ввинтить 2 направляющих винта M7 x 35 -A-
уплотнительной прокладки фланца в блок
цилиндров.
С – Привинчивание монтажного инструмента
-T10134- к фланцу коленчатого вала:
–
Сдвинуть монтажный колпак -C- рукой по
-направлению стрелки- таким образом, чтобы
опорное кольцо рабочей кромки уплотнения -В-
присело к фланцу коленчатого вала -А-.
–
Всунуть направляющую цапфу для дизельных
двигателейу (красная ручка) -D- в отверстие
коленчатого вала. Этим самым колесо датчика
занимает окончательное положение для сборки.
Нельзя, чтобы направляющая цапфа для
бензиновых двигателей (черная ручка) -F-
засовывалась в резьбовое отверстие коленчатого
вала.
–
Затянуть рукой 2 винта с внутренним
шестигранником в головке монтажного
инструмента.
–
Ввинтить рукой шестигранную гайку -E- на
ходовом винте таким образом, чтобы она присела
к монтажному колпаку -С-.
Важно
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст